Мастер-класс смотреть онлайн Винтажная вешалочка Три сестренки

Как превратить сахарницу в чесночницу

Досталась мне вот такая одинокая сахарница советского сервиза:

Сказать, что она мне не нравилась, будет слишком мягко, но хомяк настойчиво не позволял её выбросить :)

И я решила, почему бы сахарнице не стать чесночницей?

И приступила к работе.

Всё, что мне для этого понадобилось:

  1. Белая алкидная эмаль в баллоне «Kudo».
  2. Малярный скотч.
  3. Акриловый лак.
  4. Распечатка на салфетке.
  5. Акриловые краски: белая, красная, чёрная, зелёная.
  6. Наждачная бумага Р320.
  7. Спонж.
  8. Кисть синтетическая.
  9. Патина битумная №710 из серии IDEA PATINA от Maimeri.
  10. И маленький кусочек рафии.

Сахарницу вымыла, обезжирила. Заклеила малярным скотчем отверстие сахарницы и внутреннюю часть крышки.

И покрасила белой краской из баллончика.

После полной просушки краски сняла скотч и покрыла акриловым лаком в два слоя с промежуточной просушкой. Акриловым лаком покрываю для лучшего скольжения салфетки при наклеивании (чтобы можно было пододвинуть салфетку или разгладить складочки).

Выбрала подходящую картинку и распечатала её на салфетке (на лазерном принтере). Мне понадобилось три картинки, на две стороны и крышечку.

Вырвала фрагмент, примерила и надорвала в нужных местах.

Приклеила салфетку методом файла на акриловый лак.

После просушки покрыла тремя слоями лака с промежуточной просушкой и отшлифовала наждачной бумагой Р320 все неровности и складочки. После этого покрыла ещё двумя слоями акрилового лака и приступила к подрисовке фона акриловыми красками.

Вот так вот получилось:

Покрыла лаком в шесть слоёв с промежуточной просушкой каждого слоя (после третьего слоя шлифовка наждачной бумагой).

И решила добавить патины. Потом всё покрыла ещё тремя слоями акрилового лака.

И последний штрих — маленький бантик из рафии.

И вот она, моя чесночница во всей красе:

мне до патинирования больше понравилось ))

хотя, на вкус и цвет. как говорится ))

без патины кубышка лысая вышла

Лучше бы продали ее любителям винтажа. Кого-нибудь бы порадовала, кто любит подобную посуду. А потом в банке для хранения чесока, по-моему, должны быть дырки.

отверстия , должны быть ОТВЕРСТИЯ))

дырка — это нечто иное ))

В голове у неё дырка! Это ж надо! Из оригинальной винтажной вещи в прекрасной сохранности, с ручной росписью сделать такое! Правильно говорит Задорнов! У русского человека энергия без вектора! Да еще выложить процесс уничтожения в интернет — полюбуйтесь, какая я мастерица. Не нравилась сахарница, продай, с руками бы вырвали, а за вырученные деньги купи 100 китайских сахарниц, конфетниц и чего душе угодно, и обклеивай их в свое удовольствие! Мне больно было смотреть на этот задокументированный акт вандализма! Рукоделие — прекрасное занятие, если оно не связано с уничтожением, пусть даже вещи, которая не нравится. Мне жаль.

Вряд ли такой винтаж кто-то купит А дырка есть в крышке.

Я искала такую в прошлом году, очень хотелось собрать весь сервиз. Люблю темную винтажную посуду .

а у нас такой сервиз есть, по праздникам пьем чай из него и любуемся, вспоминаем, общаемся!

Да, патинирование как будто было лишним — слишком «грязно» получилось, но это решение Елены. А в целом — отличная идея! И думаю, вторая жизнь сахарницы будет такой же долгой и счастливой, как и первая)))

очень прикольная чесночница! мне понравилась!

Скандинавская полка-вешалка своими руками

Наталья, не переживайте, это ненадолго, без специального грунта и подготовки поверхности сахарница очень скоро примет первозданный вид.

Люба, Вы можете подсказать про грунт. Хочу «декупажить» травник. На нем очень много глазировки. Наждачной бумагой?

«Atelier № 7» (Любовь), всё будет отлично! Проверено годами, при правельном уходе

Была такая красивая роспись и ее всю перекрыли ((( как так можно ((

С патиной наверное хорошо, просто фото искажает цвета немного

что-то не пойму немного: мы же вроде бы оцениваем саму идею и правильность МК, а не возможность отдать кому-то и/или закрашенный рисунок? как по мне, сея сахарница в первозданном виде не представляла никакой худ. ценности, да и рисунок был весьма посредственный (наверное, найдутся и с другим мнением, но сейчас же не о личных пристрастиях, верно?))

и уж совсем не понимаю, почему хозяйка не может распорядиться своей собственной вещью так, как пожелает? теперь что, декупажить можно только белую посуду и помытые бутылки?

Хранят в такой посуде чеснок. Неудобная она для чеснока!

скорее всего, название дали от нарисованного на картинке/мотива чеснока))

P.S. не представляю, этож сколько внутрь чеснока «утараканить» можно? неушто чертей гонять ?))

три головки свободно влезает и менно его та и храним

Зря Вы так, очень удобно. У нас чеснок хранится в больших связках и лазить за ним каждый раз не очень удобно, а сюда помещается три головки чеснока и не занимает на кухне много места

Ну прямо пожалели сахарницу) Тоже мне раритет. Весьма сомнительная ценность, явно не китайский фарфор династии Тан))))

ДА! Не китайский. Это костяной фарфор фабрики Гарнер в Вербилках. Рисунок Автор Харитонов Анатолий Павлович. Имеет художественную и антикварную ценность. И так надругаться. Продала бы, купила на вырученные деньги кучу новодела и изгалялась сколько угодно.

А у меня из этого сервиза сохранилось блюдце! Сколько ему уже лет! Но оно в постоянном пользовании, я очень люблю его! А когда-то была к нему роскошная кружка!

И позолота — почти не стерлась! Надо беречь такие вещи!

О, детством повеяло! У моей бабушки был такой сервиз, я застала остатки. Ну, как застала, руку я к сокращению оных приложила, конечно.

изуродовали настоящую ВЕЩЬ.

Вот ведь истинное выражение: все хорошо в меру!

Идея неплохая ,но можно было остановиться до патинирования

Во времена СССР у нас была сильнейшая литературная переводческая школа — из-за того, что многие талантливые писатели и поэты не печатались и зарабатывали себе на хлеб переводами. Это известный факт. Декоративно-прикладное искусство СССР недооценено, но это тоже огромный и очень интересный пласт нашей культуры. Безусловно, представляющий интерес. В этой области тоже было немало талантливых людей, которые не смогли или не захотели эмигрировать, выжили в лагерях и вернулись к творчеству, в его наименее идеологизированном и поэтому безопасном виде. Сахарница милая, роспись красивая, но чтобы это увидеть, надо иметь открытые глаза. И на свое творчество тоже надо смотреть открытыми глазами (простите!).

Откровенно говоря, стало страшновато перед предстоящей неделей преображений на ЯМ. Если все преображения будут такого же уровня, это будет неделя скорби и слез.

Ну извените! Не знала что это кого-то так заденет.

И Вы извините за напоминание правил правописания — извИните пишится через И

Наталья, вот прям +10000000000000000000000

а нам вот заключительный вариант очень понра))))))))))

Какой в Вас «хомяк» упорный, мой оказался не таким и вот точно такую же я пару недель назад отнесла на помойку. А на тему — кому нравиться, кому нет — это всё очень спорно! Я в сахарнице «красоты» не вижу, хоть убей, поэтому очень удивили возмущения, выщеизложенные в комментариях. А чесночница хорошая получилась! Я правда думала, что бы ручки будете откалывать, а у Вас чесночница с ручками получилась =)

Вера, спасибо! С отколом ручек развеселили

Марина, я уже давно поняла формулу успеха Мк на Ярмарке Мастеров. Популярны всего 2 вида МК:

1. «Возьми что-нибудь и сделай из этого что-нибудь» В эту категорию относятся МК по работам. для которых не нужно никаких проф.материалов.

— «кончился скотч? обклеим бабину тряпочкой и будем втыкать в нее иголочки и УРАА, игольница (или подставка под что-то)

Обзорное занятие курса Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь

— осталась пластиковая бутылка -задекупажим (прилепим салфетку на пва) и будет супер штука -и т.д.

2. Это красиво снятые МК (хорошие фото). Они могут быть об одном и том-же, от одного и того же автора, изменены только элементы, но красиво же, быстро, легко -значит популярно

Большинству людей очень нравится смотреть на красивое (см пункт 2) и не выбрасывать мусор (см.пункт 1)

Когда я только появилсь на ЯМ, уровень и сложность МК были намного выше

отлично сказано, именно так и есть )))

чем же лучше? тем что настоящую роспись и настоящую позолоту вначале задекупажили, а потом патиной покрыли?

По-моему, конечный результат ничем не лучше вазы из пивной кружки.

по-моему,всё-таки лучше))))на вазу из пивной кружки вообще пасхальный мотив наклеили

Хотя я бы не стала такую посуду брать для декупажа.Лучше выберу новую заготовку,чем переделывать старую)

Да и нравится мне такая посуда советских времен.И рисунок,а качество вообще отменное.Не то,что нынче.Была на ярмарке,приезжали представители завода из Вербилок.Живёт ещё завод.И слава Богу!А посуда у них недешёвая.

Классная идея! И объяснено все очень хорошо. Мне понравился заключительный вариант с патиной. Он с настроением! С характером.

Ценная вещь — раритет, позолота не стерлась, роспись — ручная. Ценность не в самом рисунке, хотя и он очень характерный, а в том, как эта вещь сделана. Наверное, сравнивать это «старьё» с современным фарфором, так же как современную китайскую посуду и китайские фарфоры выставленные в музеях. На мой взгляд, декупаж имеет ценность, когда его делают на безликой заготовке, было ничто, а сделали «конфетку». А когда меняют не в самую лучшую сторону вещь, у которой было не только лицо, но и своя история, ну это как-то больно немножко. Ну лично мне. Но если хозяйке нравится результат, то и хорошо, что сахарница не полетела в мусорку. Пусть живёт дальше в обновленном виде.

Я конечно ничего не понимаю в этом виде творчества, но результат меня потряс. По-моему, очень красиво!

Родную сахарницу жалко.

Преображение классное, сахарницу не узнать. Но чесночницей она не стала. У чесночницы отверстия должны быть в нижней части емкости и в крышке. Вентиляция должна быть. Я так всегда считала, но не претендую на истину. Может быть все наоборот.

Заманчивая идея! Я тоже обладательница безвестной сахарницы,надо будет летом попробовать!

Очень мило)) Да, без последней патины мне приглянулось больше, но тут о вкусах спорить не буду.

МК хороший! :) И чеснок я люблю больше, чем сахар. А уж про ценность старой советской посуды тут вообще странно читать. На прошлой неделе я как раз выкинула похожее блюдце как на фото)) для кого-то возможно это память, а для меня — старье. Так что — я за чесночницу! Она хотя бы симпатичная получилась.

сказ о дырках и ОТВЕРСТИЯХ))

училась в техническом вузе (бауманка )

1-ый курс, черчение)) препод не глядя тыкает пальцем в чертеж детали и вопрошает: «что это?»

я блеящим голоском отвечаю: «дырка»

препод ручкой ударяет в чертеж, прорывает его и резюмирует: «вот сейчас — дырка, а было — отверстие» ))

Павел, так она и так. теперь уже. по сути — хреновница!

Да и так хреновница вышла! Чем тут восхищаться? Вандализм какой-то.

Нашлась фотография полного сервиза:

СП «Тёплые истории» Разворот 1

Вербилки, «Слива». Кстати о ценности. 12 тысяч российских рублей. Вот вам и фарфор эпохи тан.

Сервизик китчевый такой, аляповатый. А чесночница вполне себе симпатичная получилась, с патиной даже винтажно так выглядит, как будто вещица с историей. И МК понравился, спасибо, Елена. И чтобы народ успокоился, как советует Павел, переименуйте её в хреновницу

Я валяюсь просто «как будто вещица с историей»

Так она и была с историей! настоящей, авторской историей, из которой сделали фальшифку.

Как я фотографирую свои игрушечки. Как делаю МК.

Галина, почему бы вам бриллиантики не задекупажить под ракушку какую-нибудь и стразиками обклеить? И все будут умиляться: ах как миленько!

По-вашему это нормально переделывать стоящую вещь в дешовку?

Сервиз стильный, роспись профи, наш родной винтаж.А не «как будто » с историей.

А что такое, по вашему, китч?

Китч (кич) (нем. Kitsch — халтурка, безвкусица, «дешёвка») — одно из ранних стандартизированных проявлений массовой культуры, характеризующееся серийным производством и статусным значением. Ориентирован на потребности обыденного сознания.

Так как слово вошло в употребление в ответ на большой объём появившихся в XIX веке художественных работ, в которых эстетические качества были перепутаны с преувеличенной сентиментальностью или мелодраматичностью, китч наиболее близко ассоциируется с искусством сентиментальным, приторным или слезливым, однако это слово можно применить к предмету искусства любого сорта, неполноценному по подобным причинам. Независимо от того, выступает ли он сентиментальным, эффектным, напыщенным или креативным, китч называют ужимкой, подражающей внешней стороне искусства. Часто говорят, что китч опирается только на повторение условностей и шаблонов и лишён творческого начала и подлинности, демонстрируемых истинным искусством.

По-моему, результат куда ближе к китчу, чем исходник. Там художник придумывал роспись, пусть и растиражирована она потом, но опять-таки вручную. А здесь нашли картинку, распечатали, шлеп — и готов шедевр. А если учесть, как подобный вид «творчества» популярен — китч и есть

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Выбрана рубрика из гипса,шпаклевки. .

  • 10 Запись понравилась
  • 48 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 48Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    декор стены кухни гипсовыми медальонами. Мастер-класс

    Дневник

    декор стены кухни гипсовыми медальонами . Мастер-класс

    Кухня не сразу становится уютной – такой ее делают разные приятные детали. И на ней непременно найдется место оригинальным гипсовым медальонам и подвескам, магнитам на холодильник или подставкам под горячее.

    • полимерная глина
    • гипс для моделирования
    • бусины
    • мелкие предметы для создания отпечатков
    • акриловые краски
    • кракелюрный лак
    • финишный лак
    • масло для живописи
    • льняное масло
    • металлическое кольцо
    • пластиковая скалка
    • наждачная бумага

    Гипсовые медальоны можно отливать без использования слепка. Залейте гипс в металлическое или тонкое деревянное кольцо. В незастывший гипс легко «внедряются» небольшие декоративные элементы, например, искусственные ягоды.

    Более сложные слепки получатся, если использовать матрицу не из пластика, а из воска или парафина. Налейте его в прямоугольную пластиковую емкость и сделайте в почти застывшей массе оттиск изображения. Это может быть фрагмент рисунка со старой вазы или посуды.

    1 Размягчите в руках кусок пластика (полимерной глины), скатайте шар и раскатайте его в пласт толщиной 3–5 мм. Сформируйте пальцами углубление в центре пласта – по форме оно должно напоминать половинку яблока. Используя различные предметы, можно создать из отпечатков оригинальные композиции. Например, корзину с фруктами. Сделайте на пластике оттиск небольшой плетенки. Из отпечатков бусин разных размеров и форм получатся «фрукты». Прорисуйте детали черенком металлической ложки или тонкой палочкой. Запеките готовые оттиски в духовке при температуре, указанной на упаковке пластика.
    2 Выложите оттиски (матрицы) на ровную поверхность. Разведите водой гипс – до состояния жидкой сметаны. Залейте матрицу гипсом и дайте ему застыть. Через несколько часов матрицу можно снять, не повредив при этом отпечаток.
    3 Снимите матрицу, осторожно отделив ее от гипсового слепка. Ее можно будет еще неоднократно использовать. Оставьте слепок сохнуть. Готовый слепок должен быть белым (не желтоватым) и легким. По необходимости обработайте его самой мелкой наждачной бумагой, сглаживая неровности. Загрунтуйте слепок белой акриловой краской. Затем смешайте краски и раскрасьте его. Чем больше оттенков вы используете, тем интереснее получится изображение.
    4 Когда краска высохнет, покройте слепок финишным лаком. Чтобы получить кракелюры, оставьте лак сохнуть до тех пор, пока он не перестанет прилипать к пальцам (не менее 4 часов). Нанесите кракелюрный лак и дайте ему высохнуть. Покройте слепок маслом для живописи, смешав его с небольшим количеством льняного, – трещины проявятся. Удалите излишки масла мягкой тканью. Еще раз покройте готовый медальон финишным лаком.
    http://www.supersadovnik.ru
    • 7 Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      МК от Джоанны по нанесению и созданию красивого объёмного орнамента .

      МК от Джоанны по нанесению и созданию красивого объёмного орнамента .

      Ключница часть 1 Леля Раевская

      Огромное спасибо Джоанне , что она с такими подробностями делится своими наработками мастерства .

      Пожалуйста, подготовьте себя:

      1. Идея,план, который мы хотим использовать в качестве создания мотива (орнамент, фотография, надпись, цветы и всякие красоты и zawijaski szlaczki, наконечники для создания тонких линий и потолще).
      2. Салфетка без печати.
      3. Мягкий карандаш и ластик, чтобы стирать.
      4. Ножницы.
      5. Скотч.
      6. Liner — с полной уверенностью рекомендовать лайнер Таленс — Декор плавника.
      7. И, конечно, объект, на котором вы хотите разместить рельеф на изделие.
      • 5 Запись понравилась
      • 30 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 30Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        гипсовые вазы

        Дневник

        Такой мягкий и податливый материал как гипс дает волю фантазии не только при строительстве, а и при декорировании интерьера. Им можно украшать не только стены, но и предметы, которые казалось бы уже нам послужили. Вот, например, старые жестяные банки, которые сложно задекорировать бумагой, краской или тканью можно обновить именно с помощью гипса.

        • 18 Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          *Резьба* по дереву за час. Мастер класс

          *Резьба* по дереву за час. Мастер класс.

          Старый дубовый шкафчик для обуви в прихожей (фото до переделки не сохранилось),никак не вписывался в интерьер после

          ремонта. Пришлось декорировать его «резьбой» по дереву. Нанесение «резьбы» заняло около часа. Метод я бы назвала

          методом объемного трафарета с применением декоративной штукатурки.
          И вот результат:

          Для этого мне потребовалось:
          — пластиковая салфетка( продается в магазинах товаров для дома); Толщина салфетки — 1,5 мм.

          — резиновый шпатель среднего размера;
          — структурная краска отечественного производства ( декоративная штукатурка);
          — двухсторонний скотч.
          — акриловая краска.

          1. Наносим рисунок на обратную сторону салфетки и аккуратно вырезаем по контуру макетным ножом или маленькими ножницами.
          Надо отметить, и это важно, что узор для трафаретного рисунка имеет свою специфику, т. е. он должен иметь перемычки

          для того, чтобы при вырезании рисунок не распался на отдельные фрагменты. Мой трафарет выглядел так:

          2. Обезжириваем деревянную поверхность, и слегка зашкуриваем.

          3. Прикрепляем трафарет к деревянной поверхности с помощью двухстороннего скотча, и аккуратными движениями, резиновым

          шпателем наносим штукатурку.

          4. Не дожидаясь схватывания штукатурки, снимаем трафарет. При этом могут образовываться небольшие хвостики из смеси,

          которые затем (после высыхания) легко удаляются при зашкуривании.

          5. После высыхания зашкуриваем поверхность до определенной гладкости, при этом не особенно стараясь. Некоторая неровность барельефа даже желательна, т. к.лучше имитирует ручную резьбу .

          Затем чистой тряпкой очищаем всю поверхность.

          Т. к. штукатурка белая, раскрашиваем ее в цвет дерева, можно чуть светлее для большего декоративного эффекта.

          Штукатурка называлась «Структурная краска» отечественного производства, название краски, позвонила в магазин, где ее покупала: «Краска ФАКТУРНАЯ» производство г. Реутов Моск. обл. . Покупала в магазине строительных материалов. Использовала также и сухую смесь для декоративной венецианской штукатурки.

          Клей я не добавляла, а поверхность была — натуральный дуб, покрытый заводским лаком. Я ее немного зашкурила и обезжирила.

          Затем я более темной краской нанесла небольшие черточки, характерные для дуба.

          забыла добавить, что по еще непросохшей штукатурке можно наносить бороздки и т. д., имитируя прожилки на листьях , как это видно на последнем фото.

          В конце можно покрыть лаком или воском с последующей полировкой шерстяной тканью.

          На ДСП делать не приходилось, Я думаю проблет не будет. Надо пробовать. Новые технологии рождают новые художественные решения. Успехов!

          Материалы, на которых можно положить штукатурку множество. Например: камин, оштукатуренный венецианкой, а затем оформленный штукатуркой по объемному трафарету

          Как превратить сахарницу в чесночницу

          Досталась мне вот такая одинокая сахарница советского сервиза:

          Сказать, что она мне не нравилась, будет слишком мягко, но хомяк настойчиво не позволял её выбросить :)

          И я решила, почему бы сахарнице не стать чесночницей?

          И приступила к работе.

          Всё, что мне для этого понадобилось:

          1. Белая алкидная эмаль в баллоне «Kudo».
          2. Малярный скотч.
          3. Акриловый лак.
          4. Распечатка на салфетке.
          5. Акриловые краски: белая, красная, чёрная, зелёная.
          6. Наждачная бумага Р320.
          7. Спонж.
          8. Кисть синтетическая.
          9. Патина битумная №710 из серии IDEA PATINA от Maimeri.
          10. И маленький кусочек рафии.

          Сахарницу вымыла, обезжирила. Заклеила малярным скотчем отверстие сахарницы и внутреннюю часть крышки.

          И покрасила белой краской из баллончика.

          После полной просушки краски сняла скотч и покрыла акриловым лаком в два слоя с промежуточной просушкой. Акриловым лаком покрываю для лучшего скольжения салфетки при наклеивании (чтобы можно было пододвинуть салфетку или разгладить складочки).

          Выбрала подходящую картинку и распечатала её на салфетке (на лазерном принтере). Мне понадобилось три картинки, на две стороны и крышечку.

          Вырвала фрагмент, примерила и надорвала в нужных местах.

          Приклеила салфетку методом файла на акриловый лак.

          После просушки покрыла тремя слоями лака с промежуточной просушкой и отшлифовала наждачной бумагой Р320 все неровности и складочки. После этого покрыла ещё двумя слоями акрилового лака и приступила к подрисовке фона акриловыми красками.

          Вот так вот получилось:

          Покрыла лаком в шесть слоёв с промежуточной просушкой каждого слоя (после третьего слоя шлифовка наждачной бумагой).

          И решила добавить патины. Потом всё покрыла ещё тремя слоями акрилового лака.

          И последний штрих — маленький бантик из рафии.

          И вот она, моя чесночница во всей красе:

          мне до патинирования больше понравилось ))

          хотя, на вкус и цвет. как говорится ))

          без патины кубышка лысая вышла

          Лучше бы продали ее любителям винтажа. Кого-нибудь бы порадовала, кто любит подобную посуду. А потом в банке для хранения чесока, по-моему, должны быть дырки.

          отверстия , должны быть ОТВЕРСТИЯ))

          дырка — это нечто иное ))

          В голове у неё дырка! Это ж надо! Из оригинальной винтажной вещи в прекрасной сохранности, с ручной росписью сделать такое! Правильно говорит Задорнов! У русского человека энергия без вектора! Да еще выложить процесс уничтожения в интернет — полюбуйтесь, какая я мастерица. Не нравилась сахарница, продай, с руками бы вырвали, а за вырученные деньги купи 100 китайских сахарниц, конфетниц и чего душе угодно, и обклеивай их в свое удовольствие! Мне больно было смотреть на этот задокументированный акт вандализма! Рукоделие — прекрасное занятие, если оно не связано с уничтожением, пусть даже вещи, которая не нравится. Мне жаль.

          Вряд ли такой винтаж кто-то купит А дырка есть в крышке.

          Я искала такую в прошлом году, очень хотелось собрать весь сервиз. Люблю темную винтажную посуду .

          Второй этап МК Замшевое платье с бахромой по низу

          а у нас такой сервиз есть, по праздникам пьем чай из него и любуемся, вспоминаем, общаемся!

          Да, патинирование как будто было лишним — слишком «грязно» получилось, но это решение Елены. А в целом — отличная идея! И думаю, вторая жизнь сахарницы будет такой же долгой и счастливой, как и первая)))

          очень прикольная чесночница! мне понравилась!

          Наталья, не переживайте, это ненадолго, без специального грунта и подготовки поверхности сахарница очень скоро примет первозданный вид.

          Люба, Вы можете подсказать про грунт. Хочу «декупажить» травник. На нем очень много глазировки. Наждачной бумагой?

          «Atelier № 7» (Любовь), всё будет отлично! Проверено годами, при правельном уходе

          Была такая красивая роспись и ее всю перекрыли ((( как так можно ((

          С патиной наверное хорошо, просто фото искажает цвета немного

          что-то не пойму немного: мы же вроде бы оцениваем саму идею и правильность МК, а не возможность отдать кому-то и/или закрашенный рисунок? как по мне, сея сахарница в первозданном виде не представляла никакой худ. ценности, да и рисунок был весьма посредственный (наверное, найдутся и с другим мнением, но сейчас же не о личных пристрастиях, верно?))

          и уж совсем не понимаю, почему хозяйка не может распорядиться своей собственной вещью так, как пожелает? теперь что, декупажить можно только белую посуду и помытые бутылки?

          Хранят в такой посуде чеснок. Неудобная она для чеснока!

          Мастер-класс «Как собрать вешалку для одежды»

          скорее всего, название дали от нарисованного на картинке/мотива чеснока))

          P.S. не представляю, этож сколько внутрь чеснока «утараканить» можно? неушто чертей гонять ?))

          три головки свободно влезает и менно его та и храним

          Зря Вы так, очень удобно. У нас чеснок хранится в больших связках и лазить за ним каждый раз не очень удобно, а сюда помещается три головки чеснока и не занимает на кухне много места

          Лёля Раевская Объёмный декупаж. «Записки путешественника»

          Ну прямо пожалели сахарницу) Тоже мне раритет. Весьма сомнительная ценность, явно не китайский фарфор династии Тан))))

          ДА! Не китайский. Это костяной фарфор фабрики Гарнер в Вербилках. Рисунок Автор Харитонов Анатолий Павлович. Имеет художественную и антикварную ценность. И так надругаться. Продала бы, купила на вырученные деньги кучу новодела и изгалялась сколько угодно.

          А у меня из этого сервиза сохранилось блюдце! Сколько ему уже лет! Но оно в постоянном пользовании, я очень люблю его! А когда-то была к нему роскошная кружка!

          И позолота — почти не стерлась! Надо беречь такие вещи!

          О, детством повеяло! У моей бабушки был такой сервиз, я застала остатки. Ну, как застала, руку я к сокращению оных приложила, конечно.

          изуродовали настоящую ВЕЩЬ.

          Вот ведь истинное выражение: все хорошо в меру!

          Идея неплохая ,но можно было остановиться до патинирования

          Во времена СССР у нас была сильнейшая литературная переводческая школа — из-за того, что многие талантливые писатели и поэты не печатались и зарабатывали себе на хлеб переводами. Это известный факт. Декоративно-прикладное искусство СССР недооценено, но это тоже огромный и очень интересный пласт нашей культуры. Безусловно, представляющий интерес. В этой области тоже было немало талантливых людей, которые не смогли или не захотели эмигрировать, выжили в лагерях и вернулись к творчеству, в его наименее идеологизированном и поэтому безопасном виде. Сахарница милая, роспись красивая, но чтобы это увидеть, надо иметь открытые глаза. И на свое творчество тоже надо смотреть открытыми глазами (простите!).

          Откровенно говоря, стало страшновато перед предстоящей неделей преображений на ЯМ. Если все преображения будут такого же уровня, это будет неделя скорби и слез.

          Ну извените! Не знала что это кого-то так заденет.

          МК «Кашпо для яиц» — Ольга Сухова — выступление на конференции

          И Вы извините за напоминание правил правописания — извИните пишится через И

          Наталья, вот прям +10000000000000000000000

          а нам вот заключительный вариант очень понра))))))))))

          Какой в Вас «хомяк» упорный, мой оказался не таким и вот точно такую же я пару недель назад отнесла на помойку. А на тему — кому нравиться, кому нет — это всё очень спорно! Я в сахарнице «красоты» не вижу, хоть убей, поэтому очень удивили возмущения, выщеизложенные в комментариях. А чесночница хорошая получилась! Я правда думала, что бы ручки будете откалывать, а у Вас чесночница с ручками получилась =)

          Вера, спасибо! С отколом ручек развеселили

          Марина, я уже давно поняла формулу успеха Мк на Ярмарке Мастеров. Популярны всего 2 вида МК:

          1. «Возьми что-нибудь и сделай из этого что-нибудь» В эту категорию относятся МК по работам. для которых не нужно никаких проф.материалов.

          — «кончился скотч? обклеим бабину тряпочкой и будем втыкать в нее иголочки и УРАА, игольница (или подставка под что-то)

          — осталась пластиковая бутылка -задекупажим (прилепим салфетку на пва) и будет супер штука -и т.д.

          2. Это красиво снятые МК (хорошие фото). Они могут быть об одном и том-же, от одного и того же автора, изменены только элементы, но красиво же, быстро, легко -значит популярно

          Большинству людей очень нравится смотреть на красивое (см пункт 2) и не выбрасывать мусор (см.пункт 1)

          Когда я только появилсь на ЯМ, уровень и сложность МК были намного выше

          отлично сказано, именно так и есть )))

          чем же лучше? тем что настоящую роспись и настоящую позолоту вначале задекупажили, а потом патиной покрыли?

          По-моему, конечный результат ничем не лучше вазы из пивной кружки.

          по-моему,всё-таки лучше))))на вазу из пивной кружки вообще пасхальный мотив наклеили

          Хотя я бы не стала такую посуду брать для декупажа.Лучше выберу новую заготовку,чем переделывать старую)

          Да и нравится мне такая посуда советских времен.И рисунок,а качество вообще отменное.Не то,что нынче.Была на ярмарке,приезжали представители завода из Вербилок.Живёт ещё завод.И слава Богу!А посуда у них недешёвая.

          Классная идея! И объяснено все очень хорошо. Мне понравился заключительный вариант с патиной. Он с настроением! С характером.

          Ценная вещь — раритет, позолота не стерлась, роспись — ручная. Ценность не в самом рисунке, хотя и он очень характерный, а в том, как эта вещь сделана. Наверное, сравнивать это «старьё» с современным фарфором, так же как современную китайскую посуду и китайские фарфоры выставленные в музеях. На мой взгляд, декупаж имеет ценность, когда его делают на безликой заготовке, было ничто, а сделали «конфетку». А когда меняют не в самую лучшую сторону вещь, у которой было не только лицо, но и своя история, ну это как-то больно немножко. Ну лично мне. Но если хозяйке нравится результат, то и хорошо, что сахарница не полетела в мусорку. Пусть живёт дальше в обновленном виде.

          Я конечно ничего не понимаю в этом виде творчества, но результат меня потряс. По-моему, очень красиво!

          Родную сахарницу жалко.

          Преображение классное, сахарницу не узнать. Но чесночницей она не стала. У чесночницы отверстия должны быть в нижней части емкости и в крышке. Вентиляция должна быть. Я так всегда считала, но не претендую на истину. Может быть все наоборот.

          Заманчивая идея! Я тоже обладательница безвестной сахарницы,надо будет летом попробовать!

          Очень мило)) Да, без последней патины мне приглянулось больше, но тут о вкусах спорить не буду.

          МК хороший! :) И чеснок я люблю больше, чем сахар. А уж про ценность старой советской посуды тут вообще странно читать. На прошлой неделе я как раз выкинула похожее блюдце как на фото)) для кого-то возможно это память, а для меня — старье. Так что — я за чесночницу! Она хотя бы симпатичная получилась.

          сказ о дырках и ОТВЕРСТИЯХ))

          училась в техническом вузе (бауманка )

          1-ый курс, черчение)) препод не глядя тыкает пальцем в чертеж детали и вопрошает: «что это?»

          Секреты успешных дизайнеров HoReCa. Как стать номер 1 в своем городе. Опыт профессионалов

          я блеящим голоском отвечаю: «дырка»

          препод ручкой ударяет в чертеж, прорывает его и резюмирует: «вот сейчас — дырка, а было — отверстие» ))

          Павел, так она и так. теперь уже. по сути — хреновница!

          Да и так хреновница вышла! Чем тут восхищаться? Вандализм какой-то.

          Нашлась фотография полного сервиза:

          Вербилки, «Слива». Кстати о ценности. 12 тысяч российских рублей. Вот вам и фарфор эпохи тан.

          Сервизик китчевый такой, аляповатый. А чесночница вполне себе симпатичная получилась, с патиной даже винтажно так выглядит, как будто вещица с историей. И МК понравился, спасибо, Елена. И чтобы народ успокоился, как советует Павел, переименуйте её в хреновницу

          Я валяюсь просто «как будто вещица с историей»

          Так она и была с историей! настоящей, авторской историей, из которой сделали фальшифку.

          Галина, почему бы вам бриллиантики не задекупажить под ракушку какую-нибудь и стразиками обклеить? И все будут умиляться: ах как миленько!

          По-вашему это нормально переделывать стоящую вещь в дешовку?

          «Мальцева»: гаджеты в быту, неоклассика в гостиной и чем лучше всего мыть окна (04.10.2018)

          Сервиз стильный, роспись профи, наш родной винтаж.А не «как будто » с историей.

          А что такое, по вашему, китч?

          Китч (кич) (нем. Kitsch — халтурка, безвкусица, «дешёвка») — одно из ранних стандартизированных проявлений массовой культуры, характеризующееся серийным производством и статусным значением. Ориентирован на потребности обыденного сознания.

          Так как слово вошло в употребление в ответ на большой объём появившихся в XIX веке художественных работ, в которых эстетические качества были перепутаны с преувеличенной сентиментальностью или мелодраматичностью, китч наиболее близко ассоциируется с искусством сентиментальным, приторным или слезливым, однако это слово можно применить к предмету искусства любого сорта, неполноценному по подобным причинам. Независимо от того, выступает ли он сентиментальным, эффектным, напыщенным или креативным, китч называют ужимкой, подражающей внешней стороне искусства. Часто говорят, что китч опирается только на повторение условностей и шаблонов и лишён творческого начала и подлинности, демонстрируемых истинным искусством.

          По-моему, результат куда ближе к китчу, чем исходник. Там художник придумывал роспись, пусть и растиражирована она потом, но опять-таки вручную. А здесь нашли картинку, распечатали, шлеп — и готов шедевр. А если учесть, как подобный вид «творчества» популярен — китч и есть

          LiveInternetLiveInternet

          • Регистрация
          • Вход

          Музыка

          Поиск по дневнику

          Подписка по e-mail

          Статистика

          Выбрана рубрика из гипса,шпаклевки. .

          • 10 Запись понравилась
          • 48 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 48Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            декор стены кухни гипсовыми медальонами. Мастер-класс

            Дневник

            декор стены кухни гипсовыми медальонами . Мастер-класс

            Кухня не сразу становится уютной – такой ее делают разные приятные детали. И на ней непременно найдется место оригинальным гипсовым медальонам и подвескам, магнитам на холодильник или подставкам под горячее.

            • полимерная глина
            • гипс для моделирования
            • бусины
            • мелкие предметы для создания отпечатков
            • акриловые краски
            • кракелюрный лак
            • финишный лак
            • масло для живописи
            • льняное масло
            • металлическое кольцо
            • пластиковая скалка
            • наждачная бумага

            Гипсовые медальоны можно отливать без использования слепка. Залейте гипс в металлическое или тонкое деревянное кольцо. В незастывший гипс легко «внедряются» небольшие декоративные элементы, например, искусственные ягоды.

            Более сложные слепки получатся, если использовать матрицу не из пластика, а из воска или парафина. Налейте его в прямоугольную пластиковую емкость и сделайте в почти застывшей массе оттиск изображения. Это может быть фрагмент рисунка со старой вазы или посуды.

            1 Размягчите в руках кусок пластика (полимерной глины), скатайте шар и раскатайте его в пласт толщиной 3–5 мм. Сформируйте пальцами углубление в центре пласта – по форме оно должно напоминать половинку яблока. Используя различные предметы, можно создать из отпечатков оригинальные композиции. Например, корзину с фруктами. Сделайте на пластике оттиск небольшой плетенки. Из отпечатков бусин разных размеров и форм получатся «фрукты». Прорисуйте детали черенком металлической ложки или тонкой палочкой. Запеките готовые оттиски в духовке при температуре, указанной на упаковке пластика.
            2 Выложите оттиски (матрицы) на ровную поверхность. Разведите водой гипс – до состояния жидкой сметаны. Залейте матрицу гипсом и дайте ему застыть. Через несколько часов матрицу можно снять, не повредив при этом отпечаток.
            3 Снимите матрицу, осторожно отделив ее от гипсового слепка. Ее можно будет еще неоднократно использовать. Оставьте слепок сохнуть. Готовый слепок должен быть белым (не желтоватым) и легким. По необходимости обработайте его самой мелкой наждачной бумагой, сглаживая неровности. Загрунтуйте слепок белой акриловой краской. Затем смешайте краски и раскрасьте его. Чем больше оттенков вы используете, тем интереснее получится изображение.
            4 Когда краска высохнет, покройте слепок финишным лаком. Чтобы получить кракелюры, оставьте лак сохнуть до тех пор, пока он не перестанет прилипать к пальцам (не менее 4 часов). Нанесите кракелюрный лак и дайте ему высохнуть. Покройте слепок маслом для живописи, смешав его с небольшим количеством льняного, – трещины проявятся. Удалите излишки масла мягкой тканью. Еще раз покройте готовый медальон финишным лаком.
            http://www.supersadovnik.ru
            • 7 Запись понравилась
            • 0 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 0Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки

              МК от Джоанны по нанесению и созданию красивого объёмного орнамента .

              МК от Джоанны по нанесению и созданию красивого объёмного орнамента .

              Огромное спасибо Джоанне , что она с такими подробностями делится своими наработками мастерства .

              Пожалуйста, подготовьте себя:

              1. Идея,план, который мы хотим использовать в качестве создания мотива (орнамент, фотография, надпись, цветы и всякие красоты и zawijaski szlaczki, наконечники для создания тонких линий и потолще).
              2. Салфетка без печати.
              3. Мягкий карандаш и ластик, чтобы стирать.
              4. Ножницы.
              5. Скотч.
              6. Liner — с полной уверенностью рекомендовать лайнер Таленс — Декор плавника.
              7. И, конечно, объект, на котором вы хотите разместить рельеф на изделие.
              • 5 Запись понравилась
              • 30 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 30Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки

                гипсовые вазы

                Дневник

                Такой мягкий и податливый материал как гипс дает волю фантазии не только при строительстве, а и при декорировании интерьера. Им можно украшать не только стены, но и предметы, которые казалось бы уже нам послужили. Вот, например, старые жестяные банки, которые сложно задекорировать бумагой, краской или тканью можно обновить именно с помощью гипса.

                • 18 Запись понравилась
                • 0 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 0Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки

                  *Резьба* по дереву за час. Мастер класс

                  *Резьба* по дереву за час. Мастер класс.

                  Старый дубовый шкафчик для обуви в прихожей (фото до переделки не сохранилось),никак не вписывался в интерьер после

                  ремонта. Пришлось декорировать его «резьбой» по дереву. Нанесение «резьбы» заняло около часа. Метод я бы назвала

                  Как перекрасить в доме всю мебель | старый буфет | ремонт Тумбочки | как оформить ванную комнату

                  методом объемного трафарета с применением декоративной штукатурки.
                  И вот результат:

                  Для этого мне потребовалось:
                  — пластиковая салфетка( продается в магазинах товаров для дома); Толщина салфетки — 1,5 мм.

                  — резиновый шпатель среднего размера;
                  — структурная краска отечественного производства ( декоративная штукатурка);
                  — двухсторонний скотч.
                  — акриловая краска.

                  1. Наносим рисунок на обратную сторону салфетки и аккуратно вырезаем по контуру макетным ножом или маленькими ножницами.
                  Надо отметить, и это важно, что узор для трафаретного рисунка имеет свою специфику, т. е. он должен иметь перемычки

                  для того, чтобы при вырезании рисунок не распался на отдельные фрагменты. Мой трафарет выглядел так:

                  2. Обезжириваем деревянную поверхность, и слегка зашкуриваем.

                  3. Прикрепляем трафарет к деревянной поверхности с помощью двухстороннего скотча, и аккуратными движениями, резиновым

                  шпателем наносим штукатурку.

                  4. Не дожидаясь схватывания штукатурки, снимаем трафарет. При этом могут образовываться небольшие хвостики из смеси,

                  которые затем (после высыхания) легко удаляются при зашкуривании.

                  5. После высыхания зашкуриваем поверхность до определенной гладкости, при этом не особенно стараясь. Некоторая неровность барельефа даже желательна, т. к.лучше имитирует ручную резьбу .

                  Затем чистой тряпкой очищаем всю поверхность.

                  Т. к. штукатурка белая, раскрашиваем ее в цвет дерева, можно чуть светлее для большего декоративного эффекта.

                  Штукатурка называлась «Структурная краска» отечественного производства, название краски, позвонила в магазин, где ее покупала: «Краска ФАКТУРНАЯ» производство г. Реутов Моск. обл. . Покупала в магазине строительных материалов. Использовала также и сухую смесь для декоративной венецианской штукатурки.

                  Клей я не добавляла, а поверхность была — натуральный дуб, покрытый заводским лаком. Я ее немного зашкурила и обезжирила.

                  Затем я более темной краской нанесла небольшие черточки, характерные для дуба.

                  Мастер — класс » Малахитовая гора». Первая встреча.

                  забыла добавить, что по еще непросохшей штукатурке можно наносить бороздки и т. д., имитируя прожилки на листьях , как это видно на последнем фото.

                  В конце можно покрыть лаком или воском с последующей полировкой шерстяной тканью.

                  Секреты успеха стилиста из Новосибирска / Как стать востребованным стилистом через мастер-классы

                  На ДСП делать не приходилось, Я думаю проблет не будет. Надо пробовать. Новые технологии рождают новые художественные решения. Успехов!

                  Материалы, на которых можно положить штукатурку множество. Например: камин, оштукатуренный венецианкой, а затем оформленный штукатуркой по объемному трафарету

                  Декупаж. Пуансеттия. Панно новогоднее. часть2

                  Как превратить сахарницу в чесночницу

                  Досталась мне вот такая одинокая сахарница советского сервиза:

                  Сказать, что она мне не нравилась, будет слишком мягко, но хомяк настойчиво не позволял её выбросить :)

                  И я решила, почему бы сахарнице не стать чесночницей?

                  И приступила к работе.

                  Всё, что мне для этого понадобилось:

                  Как покрасить холодильник? | зачем красить мебель? | меловые краски? | как выбрать грунтовку?

                  1. Белая алкидная эмаль в баллоне «Kudo».
                  2. Малярный скотч.
                  3. Акриловый лак.
                  4. Распечатка на салфетке.
                  5. Акриловые краски: белая, красная, чёрная, зелёная.
                  6. Наждачная бумага Р320.
                  7. Спонж.
                  8. Кисть синтетическая.
                  9. Патина битумная №710 из серии IDEA PATINA от Maimeri.
                  10. И маленький кусочек рафии.

                  Сахарницу вымыла, обезжирила. Заклеила малярным скотчем отверстие сахарницы и внутреннюю часть крышки.

                  И покрасила белой краской из баллончика.

                  После полной просушки краски сняла скотч и покрыла акриловым лаком в два слоя с промежуточной просушкой. Акриловым лаком покрываю для лучшего скольжения салфетки при наклеивании (чтобы можно было пододвинуть салфетку или разгладить складочки).

                  Выбрала подходящую картинку и распечатала её на салфетке (на лазерном принтере). Мне понадобилось три картинки, на две стороны и крышечку.

                  Вырвала фрагмент, примерила и надорвала в нужных местах.

                  Приклеила салфетку методом файла на акриловый лак.

                  После просушки покрыла тремя слоями лака с промежуточной просушкой и отшлифовала наждачной бумагой Р320 все неровности и складочки. После этого покрыла ещё двумя слоями акрилового лака и приступила к подрисовке фона акриловыми красками.

                  Вот так вот получилось:

                  Покрыла лаком в шесть слоёв с промежуточной просушкой каждого слоя (после третьего слоя шлифовка наждачной бумагой).

                  И решила добавить патины. Потом всё покрыла ещё тремя слоями акрилового лака.

                  И последний штрих — маленький бантик из рафии.

                  И вот она, моя чесночница во всей красе:

                  мне до патинирования больше понравилось ))

                  хотя, на вкус и цвет. как говорится ))

                  без патины кубышка лысая вышла

                  Лучше бы продали ее любителям винтажа. Кого-нибудь бы порадовала, кто любит подобную посуду. А потом в банке для хранения чесока, по-моему, должны быть дырки.

                  отверстия , должны быть ОТВЕРСТИЯ))

                  дырка — это нечто иное ))

                  В голове у неё дырка! Это ж надо! Из оригинальной винтажной вещи в прекрасной сохранности, с ручной росписью сделать такое! Правильно говорит Задорнов! У русского человека энергия без вектора! Да еще выложить процесс уничтожения в интернет — полюбуйтесь, какая я мастерица. Не нравилась сахарница, продай, с руками бы вырвали, а за вырученные деньги купи 100 китайских сахарниц, конфетниц и чего душе угодно, и обклеивай их в свое удовольствие! Мне больно было смотреть на этот задокументированный акт вандализма! Рукоделие — прекрасное занятие, если оно не связано с уничтожением, пусть даже вещи, которая не нравится. Мне жаль.

                  Вряд ли такой винтаж кто-то купит А дырка есть в крышке.

                  Я искала такую в прошлом году, очень хотелось собрать весь сервиз. Люблю темную винтажную посуду .

                  а у нас такой сервиз есть, по праздникам пьем чай из него и любуемся, вспоминаем, общаемся!

                  Да, патинирование как будто было лишним — слишком «грязно» получилось, но это решение Елены. А в целом — отличная идея! И думаю, вторая жизнь сахарницы будет такой же долгой и счастливой, как и первая)))

                  Вешалка в сканди стиле/Деревянная вешалка своими руками/Бюджетное хранение вещей

                  очень прикольная чесночница! мне понравилась!

                  Наталья, не переживайте, это ненадолго, без специального грунта и подготовки поверхности сахарница очень скоро примет первозданный вид.

                  Люба, Вы можете подсказать про грунт. Хочу «декупажить» травник. На нем очень много глазировки. Наждачной бумагой?

                  DIY # 3 | Мастер-класс Декор вешалки своими руками | Из нового в старое |

                  «Atelier № 7» (Любовь), всё будет отлично! Проверено годами, при правельном уходе

                  Была такая красивая роспись и ее всю перекрыли ((( как так можно ((

                  С патиной наверное хорошо, просто фото искажает цвета немного

                  что-то не пойму немного: мы же вроде бы оцениваем саму идею и правильность МК, а не возможность отдать кому-то и/или закрашенный рисунок? как по мне, сея сахарница в первозданном виде не представляла никакой худ. ценности, да и рисунок был весьма посредственный (наверное, найдутся и с другим мнением, но сейчас же не о личных пристрастиях, верно?))

                  и уж совсем не понимаю, почему хозяйка не может распорядиться своей собственной вещью так, как пожелает? теперь что, декупажить можно только белую посуду и помытые бутылки?

                  Хранят в такой посуде чеснок. Неудобная она для чеснока!

                  скорее всего, название дали от нарисованного на картинке/мотива чеснока))

                  P.S. не представляю, этож сколько внутрь чеснока «утараканить» можно? неушто чертей гонять ?))

                  три головки свободно влезает и менно его та и храним

                  Зря Вы так, очень удобно. У нас чеснок хранится в больших связках и лазить за ним каждый раз не очень удобно, а сюда помещается три головки чеснока и не занимает на кухне много места

                  Ну прямо пожалели сахарницу) Тоже мне раритет. Весьма сомнительная ценность, явно не китайский фарфор династии Тан))))

                  ДА! Не китайский. Это костяной фарфор фабрики Гарнер в Вербилках. Рисунок Автор Харитонов Анатолий Павлович. Имеет художественную и антикварную ценность. И так надругаться. Продала бы, купила на вырученные деньги кучу новодела и изгалялась сколько угодно.

                  А у меня из этого сервиза сохранилось блюдце! Сколько ему уже лет! Но оно в постоянном пользовании, я очень люблю его! А когда-то была к нему роскошная кружка!

                  И позолота — почти не стерлась! Надо беречь такие вещи!

                  О, детством повеяло! У моей бабушки был такой сервиз, я застала остатки. Ну, как застала, руку я к сокращению оных приложила, конечно.

                  изуродовали настоящую ВЕЩЬ.

                  Вот ведь истинное выражение: все хорошо в меру!

                  Идея неплохая ,но можно было остановиться до патинирования

                  Во времена СССР у нас была сильнейшая литературная переводческая школа — из-за того, что многие талантливые писатели и поэты не печатались и зарабатывали себе на хлеб переводами. Это известный факт. Декоративно-прикладное искусство СССР недооценено, но это тоже огромный и очень интересный пласт нашей культуры. Безусловно, представляющий интерес. В этой области тоже было немало талантливых людей, которые не смогли или не захотели эмигрировать, выжили в лагерях и вернулись к творчеству, в его наименее идеологизированном и поэтому безопасном виде. Сахарница милая, роспись красивая, но чтобы это увидеть, надо иметь открытые глаза. И на свое творчество тоже надо смотреть открытыми глазами (простите!).

                  Откровенно говоря, стало страшновато перед предстоящей неделей преображений на ЯМ. Если все преображения будут такого же уровня, это будет неделя скорби и слез.

                  Ну извените! Не знала что это кого-то так заденет.

                  И Вы извините за напоминание правил правописания — извИните пишится через И

                  Наталья, вот прям +10000000000000000000000

                  а нам вот заключительный вариант очень понра))))))))))

                  Какой в Вас «хомяк» упорный, мой оказался не таким и вот точно такую же я пару недель назад отнесла на помойку. А на тему — кому нравиться, кому нет — это всё очень спорно! Я в сахарнице «красоты» не вижу, хоть убей, поэтому очень удивили возмущения, выщеизложенные в комментариях. А чесночница хорошая получилась! Я правда думала, что бы ручки будете откалывать, а у Вас чесночница с ручками получилась =)

                  Вера, спасибо! С отколом ручек развеселили

                  Марина, я уже давно поняла формулу успеха Мк на Ярмарке Мастеров. Популярны всего 2 вида МК:

                  1. «Возьми что-нибудь и сделай из этого что-нибудь» В эту категорию относятся МК по работам. для которых не нужно никаких проф.материалов.

                  — «кончился скотч? обклеим бабину тряпочкой и будем втыкать в нее иголочки и УРАА, игольница (или подставка под что-то)

                  — осталась пластиковая бутылка -задекупажим (прилепим салфетку на пва) и будет супер штука -и т.д.

                  2. Это красиво снятые МК (хорошие фото). Они могут быть об одном и том-же, от одного и того же автора, изменены только элементы, но красиво же, быстро, легко -значит популярно

                  Большинству людей очень нравится смотреть на красивое (см пункт 2) и не выбрасывать мусор (см.пункт 1)

                  Когда я только появилсь на ЯМ, уровень и сложность МК были намного выше

                  отлично сказано, именно так и есть )))

                  чем же лучше? тем что настоящую роспись и настоящую позолоту вначале задекупажили, а потом патиной покрыли?

                  По-моему, конечный результат ничем не лучше вазы из пивной кружки.

                  по-моему,всё-таки лучше))))на вазу из пивной кружки вообще пасхальный мотив наклеили

                  Хотя я бы не стала такую посуду брать для декупажа.Лучше выберу новую заготовку,чем переделывать старую)

                  Да и нравится мне такая посуда советских времен.И рисунок,а качество вообще отменное.Не то,что нынче.Была на ярмарке,приезжали представители завода из Вербилок.Живёт ещё завод.И слава Богу!А посуда у них недешёвая.

                  Классная идея! И объяснено все очень хорошо. Мне понравился заключительный вариант с патиной. Он с настроением! С характером.

                  Ценная вещь — раритет, позолота не стерлась, роспись — ручная. Ценность не в самом рисунке, хотя и он очень характерный, а в том, как эта вещь сделана. Наверное, сравнивать это «старьё» с современным фарфором, так же как современную китайскую посуду и китайские фарфоры выставленные в музеях. На мой взгляд, декупаж имеет ценность, когда его делают на безликой заготовке, было ничто, а сделали «конфетку». А когда меняют не в самую лучшую сторону вещь, у которой было не только лицо, но и своя история, ну это как-то больно немножко. Ну лично мне. Но если хозяйке нравится результат, то и хорошо, что сахарница не полетела в мусорку. Пусть живёт дальше в обновленном виде.

                  Я конечно ничего не понимаю в этом виде творчества, но результат меня потряс. По-моему, очень красиво!

                  Родную сахарницу жалко.

                  Преображение классное, сахарницу не узнать. Но чесночницей она не стала. У чесночницы отверстия должны быть в нижней части емкости и в крышке. Вентиляция должна быть. Я так всегда считала, но не претендую на истину. Может быть все наоборот.

                  Заманчивая идея! Я тоже обладательница безвестной сахарницы,надо будет летом попробовать!

                  Очень мило)) Да, без последней патины мне приглянулось больше, но тут о вкусах спорить не буду.

                  МК хороший! :) И чеснок я люблю больше, чем сахар. А уж про ценность старой советской посуды тут вообще странно читать. На прошлой неделе я как раз выкинула похожее блюдце как на фото)) для кого-то возможно это память, а для меня — старье. Так что — я за чесночницу! Она хотя бы симпатичная получилась.

                  сказ о дырках и ОТВЕРСТИЯХ))

                  училась в техническом вузе (бауманка )

                  1-ый курс, черчение)) препод не глядя тыкает пальцем в чертеж детали и вопрошает: «что это?»

                  я блеящим голоском отвечаю: «дырка»

                  препод ручкой ударяет в чертеж, прорывает его и резюмирует: «вот сейчас — дырка, а было — отверстие» ))

                  Винтажные вешалки. Мастер класс

                  Павел, так она и так. теперь уже. по сути — хреновница!

                  Да и так хреновница вышла! Чем тут восхищаться? Вандализм какой-то.

                  Нашлась фотография полного сервиза:

                  Вербилки, «Слива». Кстати о ценности. 12 тысяч российских рублей. Вот вам и фарфор эпохи тан.

                  Сервизик китчевый такой, аляповатый. А чесночница вполне себе симпатичная получилась, с патиной даже винтажно так выглядит, как будто вещица с историей. И МК понравился, спасибо, Елена. И чтобы народ успокоился, как советует Павел, переименуйте её в хреновницу

                  Я валяюсь просто «как будто вещица с историей»

                  Так она и была с историей! настоящей, авторской историей, из которой сделали фальшифку.

                  Галина, почему бы вам бриллиантики не задекупажить под ракушку какую-нибудь и стразиками обклеить? И все будут умиляться: ах как миленько!

                  По-вашему это нормально переделывать стоящую вещь в дешовку?

                  Сервиз стильный, роспись профи, наш родной винтаж.А не «как будто » с историей.

                  А что такое, по вашему, китч?

                  Китч (кич) (нем. Kitsch — халтурка, безвкусица, «дешёвка») — одно из ранних стандартизированных проявлений массовой культуры, характеризующееся серийным производством и статусным значением. Ориентирован на потребности обыденного сознания.

                  Так как слово вошло в употребление в ответ на большой объём появившихся в XIX веке художественных работ, в которых эстетические качества были перепутаны с преувеличенной сентиментальностью или мелодраматичностью, китч наиболее близко ассоциируется с искусством сентиментальным, приторным или слезливым, однако это слово можно применить к предмету искусства любого сорта, неполноценному по подобным причинам. Независимо от того, выступает ли он сентиментальным, эффектным, напыщенным или креативным, китч называют ужимкой, подражающей внешней стороне искусства. Часто говорят, что китч опирается только на повторение условностей и шаблонов и лишён творческого начала и подлинности, демонстрируемых истинным искусством.

                  По-моему, результат куда ближе к китчу, чем исходник. Там художник придумывал роспись, пусть и растиражирована она потом, но опять-таки вручную. А здесь нашли картинку, распечатали, шлеп — и готов шедевр. А если учесть, как подобный вид «творчества» популярен — китч и есть