Мастер-класс смотреть онлайн Воздушная сутажная брошь своими руками

Мастер-класс: создаем сутажные серьги «Ажур». Часть 2

Начинаем пришивать бисер в верхней части серьги.

Нанизываем на иголку одну бисеринку. Назад иголкой прошиваем чуть правее.

А теперь окончательно закрепляем бисеринку на своем месте, возвращаясь иголкой в нее.

Нанизываем еще одну бисеринку и назад иголкой выводим в нее же.

На схеме я попыталась показать понятней. Хотя схема еще та! :)

Так мы прошиваем до приблизительного конца. Мононить оставляем свободной — не закрепляем. В случае, если бисерин будет больше, чем необходимо, у нас остается возможность убрать их.

У нас в работе есть сильный изгиб. И в нем по прямой бисер пришивать нельзя. На схеме я показала, что отступать между бисерин нужно больше, чем по прямой.

Далее накрываем черным слоем сутажа и прошиваем иголкой в каждую бисеринку. Может возникнуть вопрос: Почему я не вшивала бисер сразу между слоями? Зачем я делаю двойную работу: сначала пришиваю бисер, а потом прошиваю его же со слоем нового сутажа? Это мой секрет № 6: так получается ровней! Добиться ровности в работе — это тоже искусство и тяжкий труд! :)

В верхней части мы вшиваем рондель размером 2*3 мм. Это можно сделать сразу, а можно сначала пришить сутаж к бисеру по всей длине, а потом вернуться к этому элементу. Мне было удобней сделать так.

Закончив ряд пришивания сутажа к бисеру, формируем петельку и вшиваем в нее рондель 2*3 мм. У меня получилось пару бисерин лишних, и я их удалила, так как изнанка получалась грубоватой.

Вот что получилось:

Со второй стороной делаем то же самое.

Теперь изготовим верхнюю часть серьги. Сшиваем 3 отрезка сутажа длиной 12 см почти посередине, немного правее. Кончик мононити прячем между слоями.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину искусственного жемчуга размером 8 мм.

Сшиваем все слои сутажа под бусиной. В отверстие под бусиной вшиваем бисеринку.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину размером 4 мм.

Конец закрепляем на изнанке. Так же поступаем и со второй стороной.

Как сшить простые сутажные серьги. Мастер класс.

Сразу же пришиваем к верхушке элемента разъемное колечко. В дальнейшем к этому колечку будет крепиться швенза.

Так это выглядит с изнанки:

Пришиваем верхнюю часть к средней.

Для законченности образа вшиваем по бокам по рондельке.

Между средней и нижней частями в серединке делаем своеобразную капельку.

Вот что получилось:

Приступаем к оформлению серьги кожей. На картоне обводим контур серьги. Естественно контур у нас получается больше, чем сама серьга, поэтому пунктиром я показываю, как мы будем вырезать. А именно: на 2-3 мм меньше, чем контур.

После вырезания прикладываем картон к лицу изделия еще раз и дорисовываем лишнее. Стрелками для себя отмечаю те места, которые излишне обрезала.

Переносим контур на кожу. Там, где стрелки, слегка увеличиваем.

Вырезаем из кожи по контуру. А у картона уменьшаем (обрезаем) со всех сторон еще на 3-4 мм.

Наносим клей «Момент Кристалл» на картон. Приклеиваем его к изнанке основы. Картон закроет наши концы и сделает изнанку привлекательной.

Опять наношу клей «Момент Кристалл» на вторую сторону картона и приклеиваю к нему аккуратно кожу. Не надо приклеивать всю поверхность кожи — края должны быть свободны, чтобы мы их при необходимости обрезали и свободно могли натянуть.

Начинаем пришивать изнанку к серьге по контуру. Проткнуть кожу и вывести мононить наружу кожи. Вводим иглу под крайний слой сутажа и протыкаем строго в бороздку.

Возвращаемся иглой в место выхода мононити и протыкаем кожу на растоянии от предидущего стежка на 2 мм. Стягиваем мононить. Таким образом кожа оказывается как бы под краем сутажа. А вид изнанки получается с кантиком.

Секрет № 7. Где же делать узелок, когда изнанка пришита, и остается последний стежок? Ведь мононить колется, поэтому на изнанке узелок не сделать! Я вывожу мононить на лицо и тут делаю узелок. А лишнюю мононить обрезаю очень близко к узелку. Ее и не видно. Особенно это актуально в колье, так как там точно не должно ничего причинять дискомфорт и колоть тело.

Прошили всю изнанку. В «окошках» у меня была лишняя кожа- я ее обрезала во время пришивания маникюрными ножницами.

Теперь крепим швензу. Плоскогубцами раздвигаем колечко под швензой.

Цепляем швензу за то колечко, которое мы ранее пришили к серьге. Очень удобно — швензы можно менять.

И сжимаем плоскогубцами кольцо. Готово!

Вот такие сережечки получились!

Спасибо за внимание к моему мастер-классу! Надеюсь, что он понравился! С нетерпением жду комментарии и вопросы!

Мастер-класс: создаем сутажные серьги «Ажур». Часть 2

Начинаем пришивать бисер в верхней части серьги.

Нанизываем на иголку одну бисеринку. Назад иголкой прошиваем чуть правее.

А теперь окончательно закрепляем бисеринку на своем месте, возвращаясь иголкой в нее.

Нанизываем еще одну бисеринку и назад иголкой выводим в нее же.

На схеме я попыталась показать понятней. Хотя схема еще та! :)

Так мы прошиваем до приблизительного конца. Мононить оставляем свободной — не закрепляем. В случае, если бисерин будет больше, чем необходимо, у нас остается возможность убрать их.

У нас в работе есть сильный изгиб. И в нем по прямой бисер пришивать нельзя. На схеме я показала, что отступать между бисерин нужно больше, чем по прямой.

Далее накрываем черным слоем сутажа и прошиваем иголкой в каждую бисеринку. Может возникнуть вопрос: Почему я не вшивала бисер сразу между слоями? Зачем я делаю двойную работу: сначала пришиваю бисер, а потом прошиваю его же со слоем нового сутажа? Это мой секрет № 6: так получается ровней! Добиться ровности в работе — это тоже искусство и тяжкий труд! :)

Брошь из бисера МАСТЕР КЛАСС магнолия. Брошь своими руками, как сделать брошь. Flower brooch DIY

В верхней части мы вшиваем рондель размером 2*3 мм. Это можно сделать сразу, а можно сначала пришить сутаж к бисеру по всей длине, а потом вернуться к этому элементу. Мне было удобней сделать так.

Закончив ряд пришивания сутажа к бисеру, формируем петельку и вшиваем в нее рондель 2*3 мм. У меня получилось пару бисерин лишних, и я их удалила, так как изнанка получалась грубоватой.

Вот что получилось:

Со второй стороной делаем то же самое.

Теперь изготовим верхнюю часть серьги. Сшиваем 3 отрезка сутажа длиной 12 см почти посередине, немного правее. Кончик мононити прячем между слоями.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину искусственного жемчуга размером 8 мм.

Сшиваем все слои сутажа под бусиной. В отверстие под бусиной вшиваем бисеринку.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину размером 4 мм.

Конец закрепляем на изнанке. Так же поступаем и со второй стороной.

Сразу же пришиваем к верхушке элемента разъемное колечко. В дальнейшем к этому колечку будет крепиться швенза.

Так это выглядит с изнанки:

Пришиваем верхнюю часть к средней.

Для законченности образа вшиваем по бокам по рондельке.

Между средней и нижней частями в серединке делаем своеобразную капельку.

Вот что получилось:

Приступаем к оформлению серьги кожей. На картоне обводим контур серьги. Естественно контур у нас получается больше, чем сама серьга, поэтому пунктиром я показываю, как мы будем вырезать. А именно: на 2-3 мм меньше, чем контур.

После вырезания прикладываем картон к лицу изделия еще раз и дорисовываем лишнее. Стрелками для себя отмечаю те места, которые излишне обрезала.

Переносим контур на кожу. Там, где стрелки, слегка увеличиваем.

Вырезаем из кожи по контуру. А у картона уменьшаем (обрезаем) со всех сторон еще на 3-4 мм.

Наносим клей «Момент Кристалл» на картон. Приклеиваем его к изнанке основы. Картон закроет наши концы и сделает изнанку привлекательной.

Опять наношу клей «Момент Кристалл» на вторую сторону картона и приклеиваю к нему аккуратно кожу. Не надо приклеивать всю поверхность кожи — края должны быть свободны, чтобы мы их при необходимости обрезали и свободно могли натянуть.

Начинаем пришивать изнанку к серьге по контуру. Проткнуть кожу и вывести мононить наружу кожи. Вводим иглу под крайний слой сутажа и протыкаем строго в бороздку.

Возвращаемся иглой в место выхода мононити и протыкаем кожу на растоянии от предидущего стежка на 2 мм. Стягиваем мононить. Таким образом кожа оказывается как бы под краем сутажа. А вид изнанки получается с кантиком.

Секрет № 7. Где же делать узелок, когда изнанка пришита, и остается последний стежок? Ведь мононить колется, поэтому на изнанке узелок не сделать! Я вывожу мононить на лицо и тут делаю узелок. А лишнюю мононить обрезаю очень близко к узелку. Ее и не видно. Особенно это актуально в колье, так как там точно не должно ничего причинять дискомфорт и колоть тело.

Прошили всю изнанку. В «окошках» у меня была лишняя кожа- я ее обрезала во время пришивания маникюрными ножницами.

Теперь крепим швензу. Плоскогубцами раздвигаем колечко под швензой.

Цепляем швензу за то колечко, которое мы ранее пришили к серьге. Очень удобно — швензы можно менять.

И сжимаем плоскогубцами кольцо. Готово!

Сутаж. Особенности вышивки.

Вот такие сережечки получились!

Спасибо за внимание к моему мастер-классу! Надеюсь, что он понравился! С нетерпением жду комментарии и вопросы!

Мастер-класс: создаем сутажные серьги «Ажур». Часть 2

Начинаем пришивать бисер в верхней части серьги.

Нанизываем на иголку одну бисеринку. Назад иголкой прошиваем чуть правее.

А теперь окончательно закрепляем бисеринку на своем месте, возвращаясь иголкой в нее.

Нанизываем еще одну бисеринку и назад иголкой выводим в нее же.

На схеме я попыталась показать понятней. Хотя схема еще та! :)

Так мы прошиваем до приблизительного конца. Мононить оставляем свободной — не закрепляем. В случае, если бисерин будет больше, чем необходимо, у нас остается возможность убрать их.

У нас в работе есть сильный изгиб. И в нем по прямой бисер пришивать нельзя. На схеме я показала, что отступать между бисерин нужно больше, чем по прямой.

Далее накрываем черным слоем сутажа и прошиваем иголкой в каждую бисеринку. Может возникнуть вопрос: Почему я не вшивала бисер сразу между слоями? Зачем я делаю двойную работу: сначала пришиваю бисер, а потом прошиваю его же со слоем нового сутажа? Это мой секрет № 6: так получается ровней! Добиться ровности в работе — это тоже искусство и тяжкий труд! :)

В верхней части мы вшиваем рондель размером 2*3 мм. Это можно сделать сразу, а можно сначала пришить сутаж к бисеру по всей длине, а потом вернуться к этому элементу. Мне было удобней сделать так.

Закончив ряд пришивания сутажа к бисеру, формируем петельку и вшиваем в нее рондель 2*3 мм. У меня получилось пару бисерин лишних, и я их удалила, так как изнанка получалась грубоватой.

Вот что получилось:

Со второй стороной делаем то же самое.

Теперь изготовим верхнюю часть серьги. Сшиваем 3 отрезка сутажа длиной 12 см почти посередине, немного правее. Кончик мононити прячем между слоями.

Пошаговый видео мастер класс «Сутажная брошь за 4 часа» NataliaLuzik

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину искусственного жемчуга размером 8 мм.

Сшиваем все слои сутажа под бусиной. В отверстие под бусиной вшиваем бисеринку.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину размером 4 мм.

Конец закрепляем на изнанке. Так же поступаем и со второй стороной.

Сразу же пришиваем к верхушке элемента разъемное колечко. В дальнейшем к этому колечку будет крепиться швенза.

Так это выглядит с изнанки:

Пришиваем верхнюю часть к средней.

Для законченности образа вшиваем по бокам по рондельке.

Между средней и нижней частями в серединке делаем своеобразную капельку.

Вот что получилось:

Приступаем к оформлению серьги кожей. На картоне обводим контур серьги. Естественно контур у нас получается больше, чем сама серьга, поэтому пунктиром я показываю, как мы будем вырезать. А именно: на 2-3 мм меньше, чем контур.

После вырезания прикладываем картон к лицу изделия еще раз и дорисовываем лишнее. Стрелками для себя отмечаю те места, которые излишне обрезала.

Переносим контур на кожу. Там, где стрелки, слегка увеличиваем.

Вырезаем из кожи по контуру. А у картона уменьшаем (обрезаем) со всех сторон еще на 3-4 мм.

Наносим клей «Момент Кристалл» на картон. Приклеиваем его к изнанке основы. Картон закроет наши концы и сделает изнанку привлекательной.

Опять наношу клей «Момент Кристалл» на вторую сторону картона и приклеиваю к нему аккуратно кожу. Не надо приклеивать всю поверхность кожи — края должны быть свободны, чтобы мы их при необходимости обрезали и свободно могли натянуть.

Сутажная техника мастер класс Сутажные украшения мастер класс Сутаж для начинающих NataliaLuzik

Начинаем пришивать изнанку к серьге по контуру. Проткнуть кожу и вывести мононить наружу кожи. Вводим иглу под крайний слой сутажа и протыкаем строго в бороздку.

Возвращаемся иглой в место выхода мононити и протыкаем кожу на растоянии от предидущего стежка на 2 мм. Стягиваем мононить. Таким образом кожа оказывается как бы под краем сутажа. А вид изнанки получается с кантиком.

Сутажная техника. Пробы и ошибки.

Секрет № 7. Где же делать узелок, когда изнанка пришита, и остается последний стежок? Ведь мононить колется, поэтому на изнанке узелок не сделать! Я вывожу мононить на лицо и тут делаю узелок. А лишнюю мононить обрезаю очень близко к узелку. Ее и не видно. Особенно это актуально в колье, так как там точно не должно ничего причинять дискомфорт и колоть тело.

Прошили всю изнанку. В «окошках» у меня была лишняя кожа- я ее обрезала во время пришивания маникюрными ножницами.

Теперь крепим швензу. Плоскогубцами раздвигаем колечко под швензой.

Цепляем швензу за то колечко, которое мы ранее пришили к серьге. Очень удобно — швензы можно менять.

И сжимаем плоскогубцами кольцо. Готово!

Вот такие сережечки получились!

Спасибо за внимание к моему мастер-классу! Надеюсь, что он понравился! С нетерпением жду комментарии и вопросы!

Мастер-класс: создаем сутажные серьги «Ажур». Часть 2

Начинаем пришивать бисер в верхней части серьги.

Нанизываем на иголку одну бисеринку. Назад иголкой прошиваем чуть правее.

А теперь окончательно закрепляем бисеринку на своем месте, возвращаясь иголкой в нее.

Нанизываем еще одну бисеринку и назад иголкой выводим в нее же.

Сутажная техника. Мастер класс начинающих. Элемент №1

На схеме я попыталась показать понятней. Хотя схема еще та! :)

Так мы прошиваем до приблизительного конца. Мононить оставляем свободной — не закрепляем. В случае, если бисерин будет больше, чем необходимо, у нас остается возможность убрать их.

У нас в работе есть сильный изгиб. И в нем по прямой бисер пришивать нельзя. На схеме я показала, что отступать между бисерин нужно больше, чем по прямой.

Далее накрываем черным слоем сутажа и прошиваем иголкой в каждую бисеринку. Может возникнуть вопрос: Почему я не вшивала бисер сразу между слоями? Зачем я делаю двойную работу: сначала пришиваю бисер, а потом прошиваю его же со слоем нового сутажа? Это мой секрет № 6: так получается ровней! Добиться ровности в работе — это тоже искусство и тяжкий труд! :)

В верхней части мы вшиваем рондель размером 2*3 мм. Это можно сделать сразу, а можно сначала пришить сутаж к бисеру по всей длине, а потом вернуться к этому элементу. Мне было удобней сделать так.

Сутажная брошь своими руками — Мастер-класс \ Soutache brooch hand made — Tutorial video

Закончив ряд пришивания сутажа к бисеру, формируем петельку и вшиваем в нее рондель 2*3 мм. У меня получилось пару бисерин лишних, и я их удалила, так как изнанка получалась грубоватой.

Вот что получилось:

Со второй стороной делаем то же самое.

Теперь изготовим верхнюю часть серьги. Сшиваем 3 отрезка сутажа длиной 12 см почти посередине, немного правее. Кончик мононити прячем между слоями.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину искусственного жемчуга размером 8 мм.

Сшиваем все слои сутажа под бусиной. В отверстие под бусиной вшиваем бисеринку.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину размером 4 мм.

Конец закрепляем на изнанке. Так же поступаем и со второй стороной.

Сразу же пришиваем к верхушке элемента разъемное колечко. В дальнейшем к этому колечку будет крепиться швенза.

Так это выглядит с изнанки:

Пришиваем верхнюю часть к средней.

Для законченности образа вшиваем по бокам по рондельке.

Между средней и нижней частями в серединке делаем своеобразную капельку.

Вот что получилось:

Брошь со стразами // Brooch with rhinestones

Приступаем к оформлению серьги кожей. На картоне обводим контур серьги. Естественно контур у нас получается больше, чем сама серьга, поэтому пунктиром я показываю, как мы будем вырезать. А именно: на 2-3 мм меньше, чем контур.

После вырезания прикладываем картон к лицу изделия еще раз и дорисовываем лишнее. Стрелками для себя отмечаю те места, которые излишне обрезала.

Переносим контур на кожу. Там, где стрелки, слегка увеличиваем.

Вырезаем из кожи по контуру. А у картона уменьшаем (обрезаем) со всех сторон еще на 3-4 мм.

Наносим клей «Момент Кристалл» на картон. Приклеиваем его к изнанке основы. Картон закроет наши концы и сделает изнанку привлекательной.

Опять наношу клей «Момент Кристалл» на вторую сторону картона и приклеиваю к нему аккуратно кожу. Не надо приклеивать всю поверхность кожи — края должны быть свободны, чтобы мы их при необходимости обрезали и свободно могли натянуть.

Начинаем пришивать изнанку к серьге по контуру. Проткнуть кожу и вывести мононить наружу кожи. Вводим иглу под крайний слой сутажа и протыкаем строго в бороздку.

Возвращаемся иглой в место выхода мононити и протыкаем кожу на растоянии от предидущего стежка на 2 мм. Стягиваем мононить. Таким образом кожа оказывается как бы под краем сутажа. А вид изнанки получается с кантиком.

Секрет № 7. Где же делать узелок, когда изнанка пришита, и остается последний стежок? Ведь мононить колется, поэтому на изнанке узелок не сделать! Я вывожу мононить на лицо и тут делаю узелок. А лишнюю мононить обрезаю очень близко к узелку. Ее и не видно. Особенно это актуально в колье, так как там точно не должно ничего причинять дискомфорт и колоть тело.

Прошили всю изнанку. В «окошках» у меня была лишняя кожа- я ее обрезала во время пришивания маникюрными ножницами.

Теперь крепим швензу. Плоскогубцами раздвигаем колечко под швензой.

Цепляем швензу за то колечко, которое мы ранее пришили к серьге. Очень удобно — швензы можно менять.

И сжимаем плоскогубцами кольцо. Готово!

Вот такие сережечки получились!

Спасибо за внимание к моему мастер-классу! Надеюсь, что он понравился! С нетерпением жду комментарии и вопросы!

Мастер-класс: создаем сутажные серьги «Ажур». Часть 2

Начинаем пришивать бисер в верхней части серьги.

Нанизываем на иголку одну бисеринку. Назад иголкой прошиваем чуть правее.

А теперь окончательно закрепляем бисеринку на своем месте, возвращаясь иголкой в нее.

Нанизываем еще одну бисеринку и назад иголкой выводим в нее же.

На схеме я попыталась показать понятней. Хотя схема еще та! :)

Так мы прошиваем до приблизительного конца. Мононить оставляем свободной — не закрепляем. В случае, если бисерин будет больше, чем необходимо, у нас остается возможность убрать их.

У нас в работе есть сильный изгиб. И в нем по прямой бисер пришивать нельзя. На схеме я показала, что отступать между бисерин нужно больше, чем по прямой.

Далее накрываем черным слоем сутажа и прошиваем иголкой в каждую бисеринку. Может возникнуть вопрос: Почему я не вшивала бисер сразу между слоями? Зачем я делаю двойную работу: сначала пришиваю бисер, а потом прошиваю его же со слоем нового сутажа? Это мой секрет № 6: так получается ровней! Добиться ровности в работе — это тоже искусство и тяжкий труд! :)

Брошь своими руками. Сутажная техника МАСТЕР-КЛАСС. Вышивка. Украшения своими руками Brooch TUTORIAL

В верхней части мы вшиваем рондель размером 2*3 мм. Это можно сделать сразу, а можно сначала пришить сутаж к бисеру по всей длине, а потом вернуться к этому элементу. Мне было удобней сделать так.

Закончив ряд пришивания сутажа к бисеру, формируем петельку и вшиваем в нее рондель 2*3 мм. У меня получилось пару бисерин лишних, и я их удалила, так как изнанка получалась грубоватой.

Вот что получилось:

Со второй стороной делаем то же самое.

Теперь изготовим верхнюю часть серьги. Сшиваем 3 отрезка сутажа длиной 12 см почти посередине, немного правее. Кончик мононити прячем между слоями.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину искусственного жемчуга размером 8 мм.

Сшиваем все слои сутажа под бусиной. В отверстие под бусиной вшиваем бисеринку.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину размером 4 мм.

Конец закрепляем на изнанке. Так же поступаем и со второй стороной.

Брошь из бисера Губы. Создание броши из бисера своими руками. Вышивка броши из бисера МК

Сразу же пришиваем к верхушке элемента разъемное колечко. В дальнейшем к этому колечку будет крепиться швенза.

Так это выглядит с изнанки:

Пришиваем верхнюю часть к средней.

Для законченности образа вшиваем по бокам по рондельке.

Брошь из бисера Лотос. Брошь своими руками. Как сделать брошь мастер класс. How to make brooch DIY

Между средней и нижней частями в серединке делаем своеобразную капельку.

Вот что получилось:

Брошь из бисера Ракушка бесплатный Мастер-Класс ПРОМО. Брошь своими руками DIY

Приступаем к оформлению серьги кожей. На картоне обводим контур серьги. Естественно контур у нас получается больше, чем сама серьга, поэтому пунктиром я показываю, как мы будем вырезать. А именно: на 2-3 мм меньше, чем контур.

После вырезания прикладываем картон к лицу изделия еще раз и дорисовываем лишнее. Стрелками для себя отмечаю те места, которые излишне обрезала.

Переносим контур на кожу. Там, где стрелки, слегка увеличиваем.

Вырезаем из кожи по контуру. А у картона уменьшаем (обрезаем) со всех сторон еще на 3-4 мм.

Наносим клей «Момент Кристалл» на картон. Приклеиваем его к изнанке основы. Картон закроет наши концы и сделает изнанку привлекательной.

Опять наношу клей «Момент Кристалл» на вторую сторону картона и приклеиваю к нему аккуратно кожу. Не надо приклеивать всю поверхность кожи — края должны быть свободны, чтобы мы их при необходимости обрезали и свободно могли натянуть.

Начинаем пришивать изнанку к серьге по контуру. Проткнуть кожу и вывести мононить наружу кожи. Вводим иглу под крайний слой сутажа и протыкаем строго в бороздку.

Брошь из бисера Тюльпан | Как сделать брошь своими руками | Мастер-класс

Возвращаемся иглой в место выхода мононити и протыкаем кожу на растоянии от предидущего стежка на 2 мм. Стягиваем мононить. Таким образом кожа оказывается как бы под краем сутажа. А вид изнанки получается с кантиком.

Секрет № 7. Где же делать узелок, когда изнанка пришита, и остается последний стежок? Ведь мононить колется, поэтому на изнанке узелок не сделать! Я вывожу мононить на лицо и тут делаю узелок. А лишнюю мононить обрезаю очень близко к узелку. Ее и не видно. Особенно это актуально в колье, так как там точно не должно ничего причинять дискомфорт и колоть тело.

Прошили всю изнанку. В «окошках» у меня была лишняя кожа- я ее обрезала во время пришивания маникюрными ножницами.

Мастер класс по изготовлению броши Beads brooch tutorial Тренды 2021 своими руками Брошь из бисера

Теперь крепим швензу. Плоскогубцами раздвигаем колечко под швензой.

Цепляем швензу за то колечко, которое мы ранее пришили к серьге. Очень удобно — швензы можно менять.

И сжимаем плоскогубцами кольцо. Готово!

Брошь из бисера �� «Розовая сакура» �� своими руками. Мастер класс для начинающих.

Вот такие сережечки получились!

Спасибо за внимание к моему мастер-классу! Надеюсь, что он понравился! С нетерпением жду комментарии и вопросы!