Мастер-класс смотреть онлайн Вторая жизнь старого лака.

Вторая жизнь старого лака.

Здесь я хочу поделиться с вами идеями, как можно применить ставший ненужным лак для ногтей. Конечно, можно купить хорошие краски. Их сейчас великое множество, многие предназначены специально для работы с определенным материалом. Но все же иногда прибегнуть к лаку для ногтей оказывается лучшим вариантом. Так что – решайте сами. Итак…

Наверняка у многих девушек дома есть такая вот коробочка, куда складываются старые, засохшие, не подходящие по цвету или просто надоевшие лаки. Выбросить жалко, а применить некуда… Или все-таки есть куда? Что мы вообще знаем о лаках?

18 пранков для школы / Пранки учителей над учениками

— они не боятся воды

— смыть или стереть без специального средства довольно тяжело, т.е они практически «неубиваемы» (например, поводок-рулетка, которую я полностью расписала лаками, начала обдираться только через 2 года, и это при том, что собака несколько раз проволакивала ее по асфальту!)

9 лайфхаков для ногтей / Нейл-арт антистресс

— их не надо покрывать сверху каким-либо другим лаком

— при нанесении они дают ровный цвет

— если лак надоел, его легко можно убрать ацетоном или средством для снятия лака

Существует огромное количество цветов, а также перламутровые лаки, лаки с блестками, прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные лаки, голографические, флуоресцентные и даже светящиеся лаки. А если вам не хватит всего этого разнообразия, можно смешать несколько лаков и получить свой цвет.

Из минусов главный – это запах. Пахнут лаки довольно сильно, особенно дешевые. Так что работать с ними лучше при открытом окне.

На самом деле, лак для ногтей – это своеобразная «универсальная краска», которой можно покрывать и расписывать практически любые материалы. Правда, все же не все – некоторые разъедает от ацетона, так что прежде чем наносить лак на поверхность, нужно сначала проверить ее, потерев где-нибудь в уголке или с обратной стороны ватной палочкой, смоченной в ацетоне. Если все в порядке – можно приступать.

Если лак у вас очень густой или вообще засохший, то перед тем, как начать роспись, его нужно сперва разбавить. Разбавлять лак лучше всего специальным средством (оно так и называется – средство для разбавления маникюрного лака), или в крайнем случае ацетоном (но от него запах сильнее, и если лак с блестками, то блестки, скорее всего, разъест). Но ни в коем случае не стоит разбавлять лак для ногтей средством для снятия лака! Часто там содержатся масла, из-за которых лак приобретает неоднородную структуру. Хотя это тоже может стать плюсом, например, если залить таким лаком поверхность, получится интересная текстура, примерно как на фото.

Разбавляйте лак так, чтобы вам удобно было с ним работать. Мне, например, в каких-то случаях удобно использовать совсем жидкий лак, а в каких-то – консистенции сметаны. Тут лучше всего полагаться на свои ощущения.

Крашу лаком я такими способами:

  1. Заливаю всю поверхность прямо из бутылочки. Для точности подставляю к горлышку кисточку так, чтобы лак стекал с ее кончика, и направляю в нужную сторону.
  2. Заливаю лаком только нужные места. Если область большая, можно лить опять же из бутылочки, разравнивая потом кисточкой, если нет – просто набираете на кисточку побольше лака и закрашиваете, как ногти. Главное, делать все быстро, чтобы лак не успел подсохнуть, иначе от кисточки останутся бороздки.
  3. Тонкую роспись хорошо делать жидко разведенным лаком, той же кисточкой, которая прилагалась к лаку, либо можно взять тоненькую художественную кисть, лучше натуральную и с длинным волосом. От лака ее потом легко можно будет отмыть ацетоном. Еще вариант – кисточки из специального лака для декора ногтей, если есть такая.
  4. И, наконец, можно капнуть на поверхность каплю лака и потом уже работать иголочкой, зубочисткой или чем-то подобным, как это делается иногда при декоре ногтей.

А вот примеры того, что можно сделать с помощью обычного лака для ногтей:

А также можно: делать витражи, расписать вазы, мебель, компьютерную мышь, да и вообще почти всю технику, аквариум (как крышку, так и сделать узор по углам), одежду и обувь, цветочные горшки, в общем, все, на что хватит вашей фантазии!

Плотное плетение – залог прочности и красоты изделий

У меня создаётся впечатление, что некоторые плетельщики пренебрегают такой операцией, как уплотнение. А зря…

Этот вывод я сделал на основании просмотров множества фотографий плетёных изделий в интернете и в социальных сетях.

17 лайфхаков для хендмейда и декора

Сейчас я попытаюсь предъявить свои аргументы в пользу необходимости применения данной операции, основываясь, как обычно, на своём опыте.

Согласитесь, плетёное изделие смотрится гораздо красивее, интереснее, солиднее, когда рядки лозы прилегают друг к другу очень близко, оставляя минимальные зазоры. Вследствие этого и само плетение получается ровным и равномерным по всей поверхности. К тому же – плотное плетение придаёт всему изделию дополнительную прочность и жёсткость. А, например, – неуплотнённые плетёные изделия визуально и тактильно – очень рыхлые, и создаётся впечатление, что их целостность и структура обеспечивается лишь с помощью лака, который служит в данном случае склеивающим компонентом.

Конечно же, в некоторых случаях рыхлость плетёнок может быть оправдана, если это изначально было задумано в качестве соответствующего интересного и брутального дизайна. Ведь есть же своеобразный стиль, где используются «грубые» ивовые ветки и «небрежное» плетение, в рамках которого создаются весьма любопытные дизайнерские поделки. Но это – не для меня, и сейчас я говорю не об этом. Речь идёт о традиционных плетёных изделиях, и если плетение в них – недостаточно плотное, то это, по моему мнению – обыкновенный брак.

Как сделать снятие гель лака аппаратом? Твердосплавная VS керамическая фреза

Рассмотрим несколько аспектов этой, очень важной, на мой взгляд, темы.

Как известно, изготовление большинства плетёных изделий начинается с донышка. Есть, конечно, несколько видов плетёнок, которые составляют исключение – это, например, лучковые корзины и некоторые другие изделия неклассической формы. Но о них поговорим в следующий раз.

Так вот – во многих изделиях (поднос, подарочная корзина, хлебница, фруктовница и другие плетёнки с невысокими боковыми стенками) донышко является лицом изделия, оно требует повышенного внимания мастера, высокого качества и интересного дизайна. В некоторых случаях донышко плетётся даже дольше, чем сам корпус изделия. Донышко можно украсить концентрическими кольцами из лозы разных оттенков, а также другими узорами (например, расширяющейся спиралью или лучами). И здесь в первую очередь встаёт вопрос плотности плетения. Чем плотнее рядки – тем ярче будет рисунок и «солиднее» будет смотреться весь этот участок плетёного изделия.

Конечно же, и трудоёмкость ремесла возрастёт – особенно в начальной стадии плетения донышка, когда идёт разводка стоячков, и веточки надо вставить как можно глубже между ними. Именно для этой начальной операции я всегда имею в арсенале какое-то количество очень тонкой лозы – я её называю «ниточкой». А, собственно, уплотнение производится с помощью прямого шила. Шило должно быть достаточно мощным, чтобы выдержать достаточное усилие. И – очень важный момент: шилом надо работать очень внимательно, чтобы не нанести себе производственную травму.

Уплотнение очень важно, даже необходимо, при плетении рубчика. Плетельщики знают – рубчик – это место соединения донышка со стенками. Обычно – это два или три ряда верёвочки из трёх прутьев. Значение рубчика велико: он выполняет скрепляющую функцию, а также и декоративную – качественно выполненные рядки такой верёвочки, без сомнения, украшают всё изделие.

И эти две функции невыполнимы без постоянного уплотнения этих верёвочек по всей их длине. Для уплотнения применяется небольшой молоточек (у меня он – на 300 грамм) и изер. Изер – это любая деревянная палочка, которую удобно держать в руке и которая должна легко вставляться между стояками. Ну и, конечно, изер должен быть прочным и не ломаться при ударах. Свой изер я изготовил уже лет двадцать назад из берёзовой дощечки. Выстрогал ножичком на скорую руку, всё собирался обновить, но так и по сей день собираюсь… В общем, он служит мне верой и правдой два десятка лет.

При простукивании рубчика нижние (первые) ряды верёвочек как бы смещаются (сползают) к донышку, плотно охватывая и скрепляя стояки стенок и стояки донышка. Также пропадают все некрасивые зазоры в плетении, и этот переход становится единым целым.

Теперь о подъёме стенок…

Прежде всего, я хочу привести выдержку из книги Натальи Толмачёвой «Плетение из лозы». Там время от времени в тексте встречаются весьма полезные «советы опытных мастеров», выделенные дисконтом. Так вот – один из советов мне запомнился надолго. Там говорится о том, что расстояние между стояками должно равняться пяти диаметрам этих стояков. Всё просто и понятно. Если соблюдать это соотношение, то плетение будет прочным и красивым. И сам процесс работы будет вполне нормальным, и ветки будут ложиться плотно. Конечно же, очень строго придерживаться этого правила будет проблематично – стояки могут расходиться и сходиться, да и могут быть другие обстоятельства. Но стремиться к этому соотношению обязательно надо.

Не зависимо от того, каким плетением поднимаются стенки – рядовым, веером или каким-либо другим – уплотнять рядки можно и нужно. Изер с молоточком во время работы должны постоянно быть под рукой – они даже более востребованы в это время, чем бокорезы, шило или нож. Сделал несколько стяжек – простучал, ещё несколько стяжек – ещё раз простучал, и так до конца плетения. Понимаю – трудоёмкость значительно возрастает, но это всё стоит того – плетёные изделия будут очень прочными и привлекательными на вид. Впрочем, эта операция со временем дойдёт до автоматизма, и время будет постепенно сокращаться.

Бальзамы для губ своими руками / 13 лайфхаков и рецептов для губ / Косметический челлендж!

Несколько слов об изделиях, которые изготавливаются с помощью ивовой ленты. Естественно, ленту изером и молотком не простучишь, поэтому уплотнять нужно руками, аккуратно, чтобы не повредить ровные и аккуратные рядки ленты. Как говорится, всё надо делать адекватно…

Вторая жизнь старого лака.

Здесь я хочу поделиться с вами идеями, как можно применить ставший ненужным лак для ногтей. Конечно, можно купить хорошие краски. Их сейчас великое множество, многие предназначены специально для работы с определенным материалом. Но все же иногда прибегнуть к лаку для ногтей оказывается лучшим вариантом. Так что – решайте сами. Итак…

Наверняка у многих девушек дома есть такая вот коробочка, куда складываются старые, засохшие, не подходящие по цвету или просто надоевшие лаки. Выбросить жалко, а применить некуда… Или все-таки есть куда? Что мы вообще знаем о лаках?

— они не боятся воды

— смыть или стереть без специального средства довольно тяжело, т.е они практически «неубиваемы» (например, поводок-рулетка, которую я полностью расписала лаками, начала обдираться только через 2 года, и это при том, что собака несколько раз проволакивала ее по асфальту!)

— их не надо покрывать сверху каким-либо другим лаком

— при нанесении они дают ровный цвет

— если лак надоел, его легко можно убрать ацетоном или средством для снятия лака

Существует огромное количество цветов, а также перламутровые лаки, лаки с блестками, прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные лаки, голографические, флуоресцентные и даже светящиеся лаки. А если вам не хватит всего этого разнообразия, можно смешать несколько лаков и получить свой цвет.

Из минусов главный – это запах. Пахнут лаки довольно сильно, особенно дешевые. Так что работать с ними лучше при открытом окне.

На самом деле, лак для ногтей – это своеобразная «универсальная краска», которой можно покрывать и расписывать практически любые материалы. Правда, все же не все – некоторые разъедает от ацетона, так что прежде чем наносить лак на поверхность, нужно сначала проверить ее, потерев где-нибудь в уголке или с обратной стороны ватной палочкой, смоченной в ацетоне. Если все в порядке – можно приступать.

Если лак у вас очень густой или вообще засохший, то перед тем, как начать роспись, его нужно сперва разбавить. Разбавлять лак лучше всего специальным средством (оно так и называется – средство для разбавления маникюрного лака), или в крайнем случае ацетоном (но от него запах сильнее, и если лак с блестками, то блестки, скорее всего, разъест). Но ни в коем случае не стоит разбавлять лак для ногтей средством для снятия лака! Часто там содержатся масла, из-за которых лак приобретает неоднородную структуру. Хотя это тоже может стать плюсом, например, если залить таким лаком поверхность, получится интересная текстура, примерно как на фото.

Разбавляйте лак так, чтобы вам удобно было с ним работать. Мне, например, в каких-то случаях удобно использовать совсем жидкий лак, а в каких-то – консистенции сметаны. Тут лучше всего полагаться на свои ощущения.

Как восстановить кухонные фасады. How to Restore and Refinish Wood Kitchen Cabinets.

Крашу лаком я такими способами:

Как правильно снять лак и нанести заново, не повредив шпон.

  1. Заливаю всю поверхность прямо из бутылочки. Для точности подставляю к горлышку кисточку так, чтобы лак стекал с ее кончика, и направляю в нужную сторону.
  2. Заливаю лаком только нужные места. Если область большая, можно лить опять же из бутылочки, разравнивая потом кисточкой, если нет – просто набираете на кисточку побольше лака и закрашиваете, как ногти. Главное, делать все быстро, чтобы лак не успел подсохнуть, иначе от кисточки останутся бороздки.
  3. Тонкую роспись хорошо делать жидко разведенным лаком, той же кисточкой, которая прилагалась к лаку, либо можно взять тоненькую художественную кисть, лучше натуральную и с длинным волосом. От лака ее потом легко можно будет отмыть ацетоном. Еще вариант – кисточки из специального лака для декора ногтей, если есть такая.
  4. И, наконец, можно капнуть на поверхность каплю лака и потом уже работать иголочкой, зубочисткой или чем-то подобным, как это делается иногда при декоре ногтей.

А вот примеры того, что можно сделать с помощью обычного лака для ногтей:

А также можно: делать витражи, расписать вазы, мебель, компьютерную мышь, да и вообще почти всю технику, аквариум (как крышку, так и сделать узор по углам), одежду и обувь, цветочные горшки, в общем, все, на что хватит вашей фантазии!

Плотное плетение – залог прочности и красоты изделий

У меня создаётся впечатление, что некоторые плетельщики пренебрегают такой операцией, как уплотнение. А зря…

Этот вывод я сделал на основании просмотров множества фотографий плетёных изделий в интернете и в социальных сетях.

Сейчас я попытаюсь предъявить свои аргументы в пользу необходимости применения данной операции, основываясь, как обычно, на своём опыте.

Согласитесь, плетёное изделие смотрится гораздо красивее, интереснее, солиднее, когда рядки лозы прилегают друг к другу очень близко, оставляя минимальные зазоры. Вследствие этого и само плетение получается ровным и равномерным по всей поверхности. К тому же – плотное плетение придаёт всему изделию дополнительную прочность и жёсткость. А, например, – неуплотнённые плетёные изделия визуально и тактильно – очень рыхлые, и создаётся впечатление, что их целостность и структура обеспечивается лишь с помощью лака, который служит в данном случае склеивающим компонентом.

Конечно же, в некоторых случаях рыхлость плетёнок может быть оправдана, если это изначально было задумано в качестве соответствующего интересного и брутального дизайна. Ведь есть же своеобразный стиль, где используются «грубые» ивовые ветки и «небрежное» плетение, в рамках которого создаются весьма любопытные дизайнерские поделки. Но это – не для меня, и сейчас я говорю не об этом. Речь идёт о традиционных плетёных изделиях, и если плетение в них – недостаточно плотное, то это, по моему мнению – обыкновенный брак.

Рассмотрим несколько аспектов этой, очень важной, на мой взгляд, темы.

Как снять старый лак? Снимаем лакокрасочное покрытие с мебели. Реставрация мебели своими руками

Как известно, изготовление большинства плетёных изделий начинается с донышка. Есть, конечно, несколько видов плетёнок, которые составляют исключение – это, например, лучковые корзины и некоторые другие изделия неклассической формы. Но о них поговорим в следующий раз.

Так вот – во многих изделиях (поднос, подарочная корзина, хлебница, фруктовница и другие плетёнки с невысокими боковыми стенками) донышко является лицом изделия, оно требует повышенного внимания мастера, высокого качества и интересного дизайна. В некоторых случаях донышко плетётся даже дольше, чем сам корпус изделия. Донышко можно украсить концентрическими кольцами из лозы разных оттенков, а также другими узорами (например, расширяющейся спиралью или лучами). И здесь в первую очередь встаёт вопрос плотности плетения. Чем плотнее рядки – тем ярче будет рисунок и «солиднее» будет смотреться весь этот участок плетёного изделия.

Конечно же, и трудоёмкость ремесла возрастёт – особенно в начальной стадии плетения донышка, когда идёт разводка стоячков, и веточки надо вставить как можно глубже между ними. Именно для этой начальной операции я всегда имею в арсенале какое-то количество очень тонкой лозы – я её называю «ниточкой». А, собственно, уплотнение производится с помощью прямого шила. Шило должно быть достаточно мощным, чтобы выдержать достаточное усилие. И – очень важный момент: шилом надо работать очень внимательно, чтобы не нанести себе производственную травму.

Уплотнение очень важно, даже необходимо, при плетении рубчика. Плетельщики знают – рубчик – это место соединения донышка со стенками. Обычно – это два или три ряда верёвочки из трёх прутьев. Значение рубчика велико: он выполняет скрепляющую функцию, а также и декоративную – качественно выполненные рядки такой верёвочки, без сомнения, украшают всё изделие.

И эти две функции невыполнимы без постоянного уплотнения этих верёвочек по всей их длине. Для уплотнения применяется небольшой молоточек (у меня он – на 300 грамм) и изер. Изер – это любая деревянная палочка, которую удобно держать в руке и которая должна легко вставляться между стояками. Ну и, конечно, изер должен быть прочным и не ломаться при ударах. Свой изер я изготовил уже лет двадцать назад из берёзовой дощечки. Выстрогал ножичком на скорую руку, всё собирался обновить, но так и по сей день собираюсь… В общем, он служит мне верой и правдой два десятка лет.

При простукивании рубчика нижние (первые) ряды верёвочек как бы смещаются (сползают) к донышку, плотно охватывая и скрепляя стояки стенок и стояки донышка. Также пропадают все некрасивые зазоры в плетении, и этот переход становится единым целым.

Теперь о подъёме стенок…

Прежде всего, я хочу привести выдержку из книги Натальи Толмачёвой «Плетение из лозы». Там время от времени в тексте встречаются весьма полезные «советы опытных мастеров», выделенные дисконтом. Так вот – один из советов мне запомнился надолго. Там говорится о том, что расстояние между стояками должно равняться пяти диаметрам этих стояков. Всё просто и понятно. Если соблюдать это соотношение, то плетение будет прочным и красивым. И сам процесс работы будет вполне нормальным, и ветки будут ложиться плотно. Конечно же, очень строго придерживаться этого правила будет проблематично – стояки могут расходиться и сходиться, да и могут быть другие обстоятельства. Но стремиться к этому соотношению обязательно надо.

Не зависимо от того, каким плетением поднимаются стенки – рядовым, веером или каким-либо другим – уплотнять рядки можно и нужно. Изер с молоточком во время работы должны постоянно быть под рукой – они даже более востребованы в это время, чем бокорезы, шило или нож. Сделал несколько стяжек – простучал, ещё несколько стяжек – ещё раз простучал, и так до конца плетения. Понимаю – трудоёмкость значительно возрастает, но это всё стоит того – плетёные изделия будут очень прочными и привлекательными на вид. Впрочем, эта операция со временем дойдёт до автоматизма, и время будет постепенно сокращаться.

Несколько слов об изделиях, которые изготавливаются с помощью ивовой ленты. Естественно, ленту изером и молотком не простучишь, поэтому уплотнять нужно руками, аккуратно, чтобы не повредить ровные и аккуратные рядки ленты. Как говорится, всё надо делать адекватно…