Мастер-класс смотреть онлайн Выполнение ручек на плетеном подносике .

Мебель с патиной. Часть 1. Выбираем ручки для комода.

Я частенько покупаю мебельные ручки, которые мне нравятся, просто так, на будущее. Мне нужно иметь пред собой цвет, форму и размер ручек. Так я придумываю новый дизайн росписи. Эти ручки лежат на моем комоде. Цвет ручек — латунь в античном стиле.
Этот мастер — класс о том, как я подобрать ручки для мебели, которую вы декорируте.
Если вам интересно, заходите!

Фото сделаны в моей мастерской. Делая этот комод я не привязываюсь к интерьеру, в котором он будет находиться. Моя задача — сделать красивую и универсальную вещь. Базовый цвет комода — слоновая кость. Разные оттенки этого цвета я наносила на базовый фон несколькими разнооттеночными лессировочными слоями, с просушкой каждого слоя от 4 до 8 часов.
Края столешницы, ящиков, низ комода и ножки декорировала поталью — это придаст громоздкому комоду утонченность и шарм. Затем весь комод патинировала битумом методом ручной тамповки. Когда битум высох комод покрыла лаком на водной основе, места покрытые поталью — лаком для потали.
Цвет потали и интенсивность патины я подобрала так, чтобы декор гармонировал с ручками.

Делаем образец росписи на дощечке формата чуть больше А4. Образец без потали, его края чуть затемнены битумом. Каждую ручку прикладываем к образцу и смотрим красиво ли она сочетается с рисунком.
Ручка №1

Небольшие ручки приклеиваем на двухстронний скотч, прикладываем к комоду. Теперь отходим в сторону и смотрим как ручки гармонируют с мебелью. Подходят или нет? В моем случае, тяжелые ручки на на скотче не держатся и падают. Поэтому кладем комод на пол, на «спину» и уже в лежачем положении располагаем ручки нужным нам образом. Фотографируем и анализируем результат.
На всех фото — ручки которые есть у меня в наличии, на пустых местах воображаем такие же ручки. Недостающее колличество ручек покупаем или заказываем.

Ручка №2

Ручка №1 (выдвижные ящики) + Ручка (дверцы) №2

Ручка №3

Ручка №4

Сравниваем образец и готовый ящик. После росписи комод еще раз будем патинировать, роспись приобретет легкую дымку, а сама поверхность стананет чуть темнее.

С этими ручками вот какой фокус:)) Листья на рисунке ручки — яркие, цветы — прозарчные. А издалека и вовсе не видны. Я тут пошла на маленькую хитрость и дорисовала цветы акриловыми красками. При сочетании с росписью на образце, на мой взгляд они прекрасно гармонируют. Но! На эмали мой рисунок держаться не будет, даже если его и прокрыть лаком. Поэтому ручка №4 мне не подходит.

Ручка №5 ( на выдвижных ящиках) + ручка №2 (дверцы)

Теперь делаем последний тест на ящиках! Располагаем ручки на фото в порядке убывания, первые две ручки — наиболее подходящие к этому комоду по всем параметрам.
Расстояние между винтами у всех длинных ручек 9, 6см. Мои выводы:
Мой фаворит — ручка №1 Германия. Недостающие 3 ручки ждать под заказ 2 — 4 недели. Будем ждать:))

Ручка №3. Австрия. Недостающие ручки есть в наличии в магазине. Если я не дождусь ручек №1 ставить буду эти. Заметка на будущее: понравившиеся ручки надо покупать штук 10 сразу:))

Ручка №4 Производителя не помню. Нравится, но проблема с рисунком. Можно поискать подобное в полном цвете, пастельных оттеноков. Но обычно, мне всегда мне попадаются подобные ручки с яркими орнаментами, в таком случае в росписи мебели надо будет отталкиваться от ярких оттенков.

Ручка №5 Австрия. Очень нравится на выдвигающихся ящиках. На открывающиеся дверцы не подходит.

Ручка №6 Германия. Нравится. Но глубоко матовый цвет ручки не гармонирует с цветом потали.

Ручка № 2 Производителя не помню. Нравится. но на больших ящиках смотрится слишком мелко. Ящики комода тяжелые, за маленькую ручки открывать неудобно.

Ручки все вместе. Фото на память, в профиль и в анфас. Нижние две ручки (Китай), к этому комоду совсем не подходят, поэтому в фотосессии выше они не участвовали.

Если эта информация по выбору ручек для курупногабариной мебели (комода) будет вам полезна — буду рада!

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА (1096)
  • КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ (537)
  • МК ПО ДЕКУПАЖУ (384)
  • РУКОДЕЛКИ. (229)
  • ВДОХНОВЛЯЛКИ (225)
  • ВИДЕО МК ПО ДЕКУПАЖУ И ДЕКОРУ. (225)
  • СКРАПБУКИНГ (171)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНИКИ В ДЕКУПАЖЕ И ДЕКОРЕ. (170)
  • МОИ РАБОТЫ. (130)
  • МАТЕРИАЛЫ,ИНСТРУМЕНТЫ (110)
  • ИДЕИ ДЛЯ ДАЧИ И ДОМА. (91)
  • УРОКИ PHOTOSHOP и PAINT.NET (77)
  • ШИТЬЁ. (76)
  • ЛЕПКА,ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА,ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР, СОЛЁНОЕ ТЕ (66)
  • БОХО (64)
  • ЛИ.РУ , ПОЛЕЗНОСТИ (54)
  • ТОПИАРИЙ,ФЛОРИСТИКА (48)
  • САД И ОГОРОД (47)
  • ДЛЯ РИСОВАНИЯ ШПАКЛЁВКОЙ (46)
  • МАСТЕРСКАЯ, РАБОЧЕЕ МЕСТО (44)
  • УПАКОВКА, ВИЗИТКИ, БИРКИ (37)
  • КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ. (30)
  • ФОАМИРАН. (23)
  • ОБРАБОТКА ДЕРЕВЯННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ (советы) (21)
  • ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ, (18)
  • МАНДАЛЫ. (16)
  • ЧЕРТЕЖИ ДЛЯ ЗАГОТОВОК (16)
  • ДОМАШНИЙ ПОГРЕБОК (14)
  • МОИ МК. (11)
  • ГИПС (10)
  • УЧИМСЯ ФОТОГРАФИРОВАТЬ СВОИ РАБОТЫ. (8)
  • ТРАФАРЕТЫ (8)
  • КНИГИ ПО ДЕКУПАЖУ (8)
  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАГОТОВОК ДЛЯ ДЕКУПАЖА И ДЕКОРА. (6)
  • ЖУРНАЛ_ДЕЛАЕМ САМИ (4)
  • ТИЛЬДЫ, ИГРУШКИ (2)
  • ССЫЛКИ НА ВИДЕО МК ПО ДЕКУПАЖУ (2)

Видео

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Статистика

Плетение из газет. Прямоугольные корзинки. Мастер-класс

Представляю вашему вниманию очередную подборку прямоугольных плетенок из газетных трубочек. Работы собраны мной со страниц интернета. Ниже размещаю мастер-класс на способ кручения трубочек и плетение корзинки простым узором. Для работы, для того, чтобы корзинка получилась ровненькой, вам понадобится коробка для оплетания.

Итак, для работы вам понадобится коробка для оплетания, трубочки из газет, прищепки, ноджницы и клей

Смотрим, как крутить трубочки из газет. Разрезаем газету, одну страницу, на две части

♻ Как плести ручки корзин корневым плетением ♻

Берем шашлычную палочку или спицу и начинаем накручивать на нее газетную полосу вот под таким углом:

Кончик газеты приклеиваем к трубочке

При правильном кручении трубочек один конец получится уже второго

Берем картонку для дна корзинки и приклеиваем к ней трубочки

Сверху приклеиваем еще одну картонку и фиксируем прищепками до высыхания

Для первого ряда просто заворачиваем трубочки одну за другую

Приклеиваем добавочную трубочку и начинаем плести корзинку

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Плетение газетными трубочками подноса с ручками МК

Выполнение ручек на плетеном подносике .

Большой поднос для новогодних угощений. Мастер-класс

Представляю Вам, уважаемые мастерицы и мастера, свою первую работу в технике плетение из бумажной лозы-

«маленький подносик для преподнесения чашечки утреннего кофе в постель» .

Целью этого МК является показать, как можно выполнить ручки на подносике.

Длительность выполнения всей работы зависит от следующих факторов:

как быстро крутятся газетные трубочки,как быстро они сохнут после окраски,

насколько эффективен и скор процесс приклеивания донышек,

насколько быстро сохнет лак,

как быстро Вы умеете плести,

как быстро Вы можете при желании использования выполнить какие-то декоративные дополнения.

Итак, были вырезаны два одинаковых круга из картона, обклеены плотными обоями (мастера декупажа могут применить здесь свои таланты и идеи, а мастера росписи-расписать внутреннее лонышко), пролакированы и высушены.

Трубочки накручены, окрашены погружением в раствор чая и кофе, высушены не на батарее (чтобы не кривились, не закручивались).

Одно донышко получило свои просверленные шуруповертом дырочки, куда были вставлены трубочки- стойки для плетения.

По уму-после этого можно было бы сразу и склеить донышки между собой.

Но для таких нетерпеливых энтузиастов, как я , отсутствие склеенных донышек не является помехой для работы, когда так отчаянно чешутся от «нетерпежа» рученьки.

Начало плетения, его разновидности, загибки-это всё зависит от Вашего умения, желания , фантазии.

Моей настольной книгой является книга Натальи Толмачевой «Плетение из лозы». И эту книгу можно найти в интернете.

И массу мк по различным видам плетения из бумажной лозы, много , также, есть книг и сайтов, посвященных плетению из настоящей лозы и из соломки.

Итак, я , не приклеив донышки между собой, начала плести

Проплела несколько рядов веревочкой в два прута, достигла той высоты, которая мне показалась достаточной для перехода к образованию ручек.

А далее, чтобы эти ручки образовать, на противоположных сторонах будущего подносика стала выкладывать высоты будущих ручек обыкновенными бельевыми прищепками.

Предлагаю ручку и сердечко.

По центрам у меня расположились прищепки «двойной высоты» и по краям-по одной прищепке, чтобы ручки поднимались плавно. На фото видно, что под прищепки мною подложена скомканная фольга. Это для того, чтобы прищепки не заваливались вонутрь, чтобы высота оставалась одинаковая.

То есть, по сути, весь показ сводится к тому, что можно использовать самые простые подручные материалы.

Можно, конечно, делать шаблоны из картона или пенопласта, можно придумывать еще какие ухищрения.

Простые декоративные ручки для плетеной корзины. Плетение из газетных трубочек

А можно и вот так-с помощью того, что имеется, получить результат.

Плетение продолжается , теперь уже с подъемами на «мостики», образованные прищепками.

То есть проплетены еще пара-тройка рядов веревочкой-чтобы образовать «ажур»-места просветов в плетении-ручек подносика. А затем, взяты еще более светлые трубочки (такие же, как и стойки) и проплетена загибка.

Всё это-еще не вынимая прищепки. Чтобы не завалилось плетение, оставалось равным по задуманной высоте.

После выполнения этого этапа, прищепки вынуты.

Мастер класс плетеного подноса с фанерным дном

Изделие покрыто акриловым строительным лаком, просушено и концы стоек обрезаны.

Теперь , у прищепок появилось новое задание-сжимать между собой донышки, которые склеиваются между собой.

После того, как донышки приклеились и прищепки сняты, получился такой скромненький подносик.

Соединение донышек между собой прикрыто приклеенными по окружности трубочками того же цвета, что и загибка по верху. К подносику прилетела бабочка, которая выполнена в технике Пергамано (в то время, пока донышки соединялись), украсив собой маленькую плетеночку.

Теперь можно и кофе или чай подать на таком подносике!

По этому же принципу выполнения ручек сплетен и поднос бОльшего размера, донышко которого расписано пермогорской росписью. (Только прищепок для образования ручек понадобилось больше. Эти же самые прищепки пригодились и вообще для образования ажурного плетения. Какие универсальные штучки!).

Такой большой поднос можно использовать и с бОльшим размахом.

ВИТАЯ ручка для подноса (тарелки)

Хоть чай на всех подать, хоть сервировать подачу жаркого в горшочках.

Мастер-класс смотреть онлайн: Выполнение ручек на плетеном подносике .

5. Автоматическая линия крашения, сушки и тиснения кожаных шнурков

Эта машина имеет две отдельные линии, которые работают полностью независимо. Шнурки из натуральной кожи окрашиваются в желаемый цвет, сушатся в туннеле с горячим воздухом и, в конечном итоге, тиснятся под давлением между нагретыми колесами. При этом во второй строке еще одно кружево можно отполировать и снова высушить.Обе линии многофункциональны, что обеспечивает максимальную гибкость.

Royalwood, Ltd. Интернет — Материалы для ткачества — Джут, конопля и кожа

Материал для ткачества

Джут, мидзухики, имитация сухожилий, конопли и кожа

СТОП . Это страница оптовой продажи для Джут, мидзухики, имитация сухожилий, конопля и кожа .Минимальная сумма оптового заказа составляет 100 долларов США *. Пункты могут быть смешаны по всему каталогу. Минимум в 100 долларов США НЕ включает доставку и транспортировку . Пожалуйста, оставайтесь на страницах оптовых продаж при оформлении оптового заказа. Спасибо!

Ссылки на другие страницы шнуров:

невощеный лен, льняная основа ковра, шнуры для украшений, резиновый шнур, желейная пряжа, вощеный хлопок, лента с гусеницами, китайский шнур для вязания узлов, шелковый шнур, жемчужный хлопок

Шнур, покрытый светлым майларом из Японии. Добавьте немного цвета в маленькие корзинки или используйте их для создания чудесных блестящих миниатюр. * (Примерно размером с круглую трость №1)
* Для увлекательных проектов с использованием Mizuhiki — попробуйте модели баскетбольного мяча Лин Гаммон и морских ежей или узор случайных звезд Кэтрин О’Нил!

Яркое золото

Золото 585 пробы


в настоящее время недоступно у поставщика

Читать онлайн Чёрный сокол. Сапронов Евгений.

– Держи, – Анри Лефевр протянул рулетку топтавшемуся рядом Ахмеду.

Тот поймал кончик ленты и приложил к металлической пластине, а Анри быстро пошел вдоль стены, отмеряя, расстояние.

В глубине души Лефевр был лодырем, но об этой его тайне никто даже не подозревал. Наоборот, его всегда ставили в пример. А Анри всего лишь считал, что работа это такое удовольствие, которое не стоит растягивать, быстрее сделаешь – скорее отдохнешь. А еще он любил поболтать. Вот только с помощником ему в этот раз крепко не повезло. Во-первых, из ливийца слова было не вытянуть. А во-вторых, не о чем Анри с ним разговаривать. Он вообще жутко не любил всех этих эмигрантов, наводнивших старую добрую Францию. Сначала, Лефевр только подозревал, но за три дня подозрение переросло в уверенность: «чертов Жубер! Не иначе, он подсунул мне этого Ахмеда в отместку за ту ссору».

– Ага, вот здесь, – Пробормотал себе под нос Лефевр, вынимая из кармана кусочек мела, и нарисовал на шершавом выщербленном камне большой крест.

– Неси кронштейн, – бросил он помощнику.

Ахмед отпустил ленту, медленно повернулся и не спеша, потопал к другой стене, у которой стоял ящик с крепежом.

♻ Как плести загибку «косичка» на коренушках ♻

Сматывавший рулетку, Анри тяжелым взглядом посмотрел в широкую спину ливийца и грязно выругался про себя. Важный вид и медлительность Ахмеда просто бесили шустрого француза. «Этот надутый индюк, кажется, и шага не может ступить без раздумий, – негодовал Лефевр, – а рожа?! Из его фото можно плакат сделать: «Бойтесь, исламский террорист!».

Анри утешало только одно: сегодня все это закончится. Завтра начало турнира. Их бригаде осталось установить последнюю рампу. На трех башнях крепостной стены прожектора уже стоят. Но там было проще – наверху сохранились боевые площадки, окруженные зубчатым парапетом. А вот донжон замка «Черного сокола» стоит без крыши уже больше трех веков. Подумав об этом, Лефевр машинально посмотрел вверх. Сегодня весь день собирались тучи, и все опасались, что заканчивать работы придется под дождем. «Ничего, успеем, – успокоил себя Анри, – тут и делов-то осталось – всего ничего. Надо просверлить в камне еще дюжину отверстий, забить в них пробки и прикрутить кронштейны. Потом сверху краном подадут рампу со стойками, которые они с Ахмедом закрепят болтами у стены, чтобы все сооружение ненароком не завалилось внутрь огромного зала». Верхний этаж башни, заваленный битой черепицей и мусором от рухнувшего перекрытия, долгие годы был практически недоступен. Но недавно замок начали реконструировать и зал расчистили.

Подошедший Ахмед прислонил к стене кронштейн, а Анри длинным гвоздем разметил отверстия.

– Отойди, – кивнул он помощнику и взялся за перфоратор.

#889 Мастер-класс с Ниной Поднос из газетных трубочек

Лефевр упер длинное сверло в первую отметину и вдавил кнопку. Агрегат в его руках задергался и затарахтел, Анри навалился на рукоятки, но вдруг потерял равновесие и едва не ткнулся лбом в стену, потому что сверло, пробив слой камня, провалилось в пустоту. Блок кладки, грубо вырубленный из жёлтого песчаника и по виду ничем не отличавшийся от всех остальных, на поверку оказался плитой толщиной, наверное, с ладонь.

Рабочие переглянулись. У обоих на лицах читалось одно слово: «тайник!». А что может находиться в стене древнего замка? Глупый вопрос. Ну, конечно, золото! Что же еще?!

Заканчивался третий раунд. Олег Горчаков отбил удар и разорвал дистанцию, помянув недобрым словом ножные латы, вес которых изматывал в бою. Он не видел неба и травы под ногами, закрытый шлем превращал окружающий мир в узкую, как щель забрала полоску. Соперник не дал ему передышки, он снова атаковал и попытался ударом сбоку по лезвию отшвырнуть меч Олега в сторону, чтобы потом обратным движением рубануть наотмашь. Но Горчаков на этот простенький финт не попался, он успел развернуть руку и его клинок избежал столкновения с оружием Кости Зверева. «Атака!», – мысленно скомандовал себе Олег и, бросившись вперед, ударил справа, целясь по шлему. Но у Константина была отличная реакция, а двигался он так стремительно, словно и не было у них за плечами тяжелого боя. Зверев успел принять удар на лезвие меча, отшвырнул чужое оружие в сторону и с разворота шарахнул стальным локтем Олегу в забрало. Тот отшатнулся, едва устояв на ногах, и вскинул меч, полагая, что сейчас соперник будет рубить сверху. Но Зверев перехитрил Горчакова, он только обозначил удар, а дальше его клинок изменил траекторию и .

– Черт! – прошипел Олег, после того, как меч Кости с гулким металлическим стуком врезался в его левое предплечье.

Поединок шёл в полный контакт, как в настоящем бою. Только мечи были тупыми, но от ушибов это не спасало. На секунды рука занемела, пальцы перестали слушаться.

– Хорошо, что не правая – меч бы не удержал, – подумал Горчаков, – ну, погоди приятель! Он высоко замахнулся, Зверев поднял оружие, а Олег, сместившись влево, крутнулся волчком и от души врезал бывшему коллеге по сборной наотмашь по ребрам.

И в этот момент звучно ударил гонг – финальный бой окончен! Тяжело дышащие соперники опустили мечи. Горчаков поднял забрало и облизнул пересохшие губы. Покрытое короткой травой поле, на котором проходили состязания с трех сторон окружали высокие деревянные трибуны. Олег пробежался взглядом по пестрой толпе зрителей, потом развернулся и стал смотреть на совещавшихся судей, которые сидели за длинным столом на фоне высокой квадратной башни из желтого песчаника.

Позади судейского стола, ближе к подножию древних стен были расставлены полосатые шатры. Между шатрами стояли длинные столы с разложенными на них доспехами, перед ними толпились секунданты и друзья участников, некоторые в средневековых костюмах. Постоянно кто-то облачался в латы, а кто-то их снимал. Со стороны все это выглядело почти как на средневековой миниатюре: «Лагерь Крестоносцев под стенами Иерусалима». Правда, полному погружению в прошлое мешали съемочные группы нескольких новостных каналов.

– Ну, как ты? – ухмыльнулся Костя, показав белые ровные зубы. – Не сильно я тебя помял?

– А ты? – ответил вопросом на вопрос Олег, и в его серо-зеленых глазах сверкнули веселые искорки. – Ребра не болят? – спросил он, наклонив голову и состроив лицемерно-участливую гримасу.

– Нормально! – отмахнулся Зверев. – Но синяк, чую, будет приличный.

Поднос с объемной косой. Фанерное дно.

Недавние соперники развлекались разговором и с нетерпением поглядывали на совещавшихся судей.

Ожидание затягивалось. Напряжение росло. Наконец, председатель судейской коллегии встал и громко объявил в микрофон:

– Победителем в боях профессионалов стал. – он сделал театральную паузу.

Горчаков затаил дыхание: «Ну!».

Несколько вариантов ручки «камышик» для корзины

– Константин Зверев! – тоном заправского конферансье выкрикнул председатель.

Трибуны взорвались ревом и свистом.

«Вот, блин!» – расстроился Олег, направляясь в сторону шатров. Считать удары во время боя было некогда, но ему показалось, что в этот раз счёт был в его пользу. «Видно, не судьба» – Горчаков решил свалить свою неудачу на рок и фортуну. Но вышло как-то не очень. После того, как Олег проиграл Константину весной в Эг-Морте на «Битве Наций – 2022», он за четыре месяца десятки раз просматривал запись их поединка. Горчакову казалось, что он учёл все свои ошибки. Сегодня он выходил на поле с твердой уверенностью, что в это раз он Зверева «сделает». И снова второе место. Обидно! «Ладно, – мысленно махнул рукой Олег, – второе место на чемпионате мира, тоже не слабо! Пусть он чемпион в номинации «один на один на мечах», зато я чемпион в джостре! В конном бою мне не нашлось равных, а вот Костя сидит в седле, как коза на заборе!». Утешившись такими мыслями, Горчаков зашагал бодрей.

Когда Олег с Костей уходили с поля, их снимали сразу четыре оператора, забегавшие то спереди, то сбоку. С вопросами журналисты пока не лезли.

Добравшись до своего шатра, Олег непослушными, подрагивающими от усталости пальцами, расстегнул боковые застёжки шлема, снял его и положил на стол. Затем стянул с головы толстую подшлемную шапочку и подставил разгоряченное лицо приятному ветерку.

Пока Горчаков стаскивал латные перчатки, двое секундантов, приставленных к нему лигой WMFC, с которой он в мае заключил контракт, отстегнули и сняли большие наплечники. Дальше наступил черед «ожерелья», наручей с налокотниками и прочих прибамбасов. Освободившись от железа, Олег с наслаждением повел широкими плечами, вдохнул полной грудью и взъерошил короткие темно-русые волосы, которые были совсем мокрыми от пота.

Замок «Черного сокола», в котором проходил этот турнир, стоял на плоской вершине небольшой горы. Когда-то его опоясывали две крепостные стены. Первая проходила ниже по склону, и от подножия донжона ее не было видно. От верхнего пояса укреплений остались лишь несколько массивных круглых башен, фундаменты и отдельные фрагменты стен.

Во Франции хватало прекрасно сохранившихся замков, но для проведения международного турнира французы почему-то выбрали именно эти руины. Сначала, Горчаков решил, что это из-за названия: турнир «Черного сокола» в одноименном замке – звучит красиво.

Но сейчас он думал уже по-другому. Было в этом месте нечто неуловимое, чему трудно подобрать определение. Какая-то особая атмосфера старины, некая аура, что ли? Ну, и эмблема, конечно, вышла запоминающаяся – у всех участников турнира на кирасах и щитах красовался его логотип – хищный сокол, широко раскинувший, в полете черные крылья.

С вершины горы открывался шикарный вид на живописную долину, по которой петляла голубая лента реки. Багровый солнечный диск едва не касался покрытых лесом холмов.

Горчаков смотрел на красочный закат, и ему как-то даже не верилось, что этот день наконец-то завершился, Олегу он показался просто бесконечным.

Полюбовавшись панорамой, Горчаков прошел в красно-белый шатер. Константин был уже там. Развалившись в плетеном кресле, он потягивал апельсиновый сок. Олег тоже налил себе стакан, жадно выпил большими глотками, удовлетворённо выдохнул и начал расшнуровывать толстую поддоспешную рубаху.

– Не пойму, нафига тебе лишний вес? – лениво поинтересовался Зверев, имея в виду нашитую в проймах и на рукавах кольчугу. – Уколы запрещены правилами, – заметил он, разводя руками.

Горчаков стащил через голову тяжелый дублет и только потом ответил:

– А меня, Костя, эти лишние два килограмма, как-то не напрягают. Здоровья, вроде, хватает.

Зверев скользнул взглядом по спортивной фигуре рослого, под метр девяносто Олега и согласно кивнул. «Такому бугаю можно и больше навесить» – было написано на его физиономии.

– Я хочу, чтобы все было достоверно, – продолжил, меж тем, Горчаков, – вспомни первые фестивали. Вспомни «Железный град» в Изборске. Тогда ведь, никто из нас и предположить не мог, что появится такой вид спорта, как Исторический Средневековый Бой. А уж поучаствовать в чемпионатах мира по ИСБ – это вообще было, из области фантастики. Люди просто собирались, чтобы совершить путешествие во времени. Несколько дней пожить в настоящем средневековье. Были ведь не только бои. Ещё были конкурсы костюмов, на которых каждый гордился тем, что его одежда и обувь, вплоть до последней пряжки, изготовлены строго по средневековым образцам. Я как заболел всем этим тринадцать лет назад, так с тех пор и стремлюсь к соответствию.

Овальный поднос / Плетение из газетных трубочек

– Хватит заливать, – махнул рукой Зверев, – у тебя латы и меч из таких сталей, что средневековым мастерам и не снились. Твердость лучших сортов булата пятьдесят пять единиц. И то, это только на клинках. А у тебя на доспехах сколько, шестьдесят?

– Не-е, Костя, ну ты вообще! – возмутился Олег, – мне весной в джостре так копьем перепало! Да, будь на мне средневековые латы, кирасу пришлось бы выбросить. А так ничего, сталь пружинная, термически обработанная, даже вмятины почти не осталось.

– Эх, жаль, бутербродами не запасся, – решил сменить тему Зверев. – У меня уже в животе урчит. Обед-то был скромно-диетическим.

– Это, да, – согласился Горчаков, который уже успел размотать полосы ткани, что накручивали под наколенники и как раз стаскивал плотные штаны. – Но лично мне сейчас больше всего хочется в душ, а поесть, это уже потом.

– Ну, душ, это само собой, – кивнул Константин, – середина сентября, а здесь печет, как у нас в июле! А мы с тобой сегодня по пять схваток провели, да по три раунда каждая, да в доспехах. Но все равно ты неженка, – неожиданно заключил он, – говоришь, Средние века любишь? А представь себя в Крестовом Походе, в песках Палестины. И где бы ты там душ-то принимал? Да и вообще, настоящему рыцарю часто мыться, как-то даже неприлично. На досуге почитай, что про Генриха четвертого современники писали: вонь его немытого тела, разила острее, чем его шпага!

Ручки для короба ситцевым плетением из газетных трубочек

Зверев посмотрел на часы.

– Пора уже, пошли, – сказал он, поднимаясь, и направился к выходу. Горчаков быстро натянул спортивный костюм и поспешил следом.

Николь Байон журналистка крупнейшей французской теле-сети TF-1 достала зеркальце, проверила макияж и удовлетворённо кивнула – все в порядке. Внешне она выглядела спокойной, но в душе Николь покоя не было. Она так страстно болела за Эмильена Жильбера, с которым состояла в близких отношениях, она так сильно желала ему победы! Но, увы, Эмильен не вышел даже в четверть финала. Все призовые места, опять поделили русские. Они уже третий год не подпускают никого к пьедесталу. Что, впрочем, не удивительно, поскольку они же и придумали этот новый вид спорта. Правда, этой весной их слегка потеснили: в двух групповых номинация вторые места заняли украинцы и белорусы, да еще в «один на один» бронза досталась поляку. Но это было на чемпионате мира. А здесь в Монбазоне русские, как видно, решили показать: кто есть, кто и вышибли всех остальных еще до полуфинала. Бои будут и завтра, ещё не во всех номинациях определились победители, но Эмильен в них участвовать уже не будет.

Как сделать ручки для корзинки DIY / Как крепить деревянные ручки к изделиям из газетных трубочек!

– Я начинаю верить тем, кто считает русских неотесанными варварами, – не сумевшая сдержать досады Николь, обратилась к стоявшему поблизости журналисту из Си Эн Эн, – ибо, только варвары могли придумать такой вид спорта. Я всегда считала, что рыцарский турнир это что-то красивое. А тут! Никакого изящества. Эти парни дерутся как. – Байон запнулась, подыскивая подходящее сравнение, – как простолюдины! – наконец, нашлась она. – Это не благородное фехтование, а непонятно что! Обычная драка, как в смешанных единоборствах, только еще в доспехах и с мечами.

– А по мне мисс, это спорт для настоящих мужчин, – ответил американец с усмешкой. – Мы в Штатах любим такие вещи. А еще, я подозреваю, что тысячу лет назад рыцарские бои именно так и проходили.

– Что-то я не видела ваших соотечественников среди призёров ИСБ, – съязвила злившаяся на русских Николь и мысленно добавила в список «неприятных типов» еще и этого американца.

– Ну, нам-то это простительно, – не остался тот в долгу, – мы потомки простых фермеров. У нас никогда не было рыцарей. А вот вам, французам, такая ситуация должна казаться чертовски обидной, учитывая ваши традиции.

Байон не нашла, что ответить и надув губы повернулась к центру арены.

Круглый поднос с красивыми ручками

Олег вышел из шатра как раз к тому моменту, когда рабочие заканчивали установку пьедестала. Рядом с ними топтались в ожидании журналисты и операторы.

Вскоре на поле выбежали юноши в одежде средневековых герольдов с украшенными яркими вымпелами горнами. Они выстроились вряд позади трёх заветных ступеней, за право, встать на которые, сегодня было пролито столько пота!

– На арену приглашаются победители в номинации один на один! – разнесся из мощных динамиков голос распорядителя состязаний. – Дамы и господа! Я не слышу ваших аплодисментов! Давайте поприветствуем героев нашего турнира!

Под звуки фанфар и гул трибун, на поле вышла первая тройка призеров. Солнце почти скрылось, и начали сгущаться сумерки. В этот миг на вершине донжона и соседних башнях вспыхнули мощные прожекторы, их яркие лучи скрестились в центре арены.

Награждение проходило быстро, последними пригласили профессионалов.

Олег вышел на середину поля с гордо поднятой головой, окинул взглядом приветствующие победителей трибуны, легким полупоклоном поблагодарил зрителей и шагнул на вторую ступень.

Награды вручал представитель Ассоциации France BИhourd, которая являлась организатором турнира. Горчаков получил крупную серебряную медаль с покрытым чёрной эмалью рельефным изображением летящего сокола, блестящий кубок и конверт с чеком на двадцать тысяч евро.

Едва профессионалы покинули пьедестал, как сразу попали в руки телевизионщиков. Зверева надолго задержала журналистка с TF1, задававшая вопросы по-русски, но на таком ломаном языке, что Костик с трудом её понимал.

Сам Горчаков немного пообщался с земляками с российского канала РЕН. Суть всей беседы сводилась к тому, что он уже второй раз в этом году проигрывает бой Звереву. Журналистов интересовало, что он по этому поводу думает? И не планирует, ли отыграться на турнире WMFC: «Knight Valor»? Олег ответил: «посмотрим, время еще есть», – и зашагал к «лагерю Крестоносцев».

Зрители покидали замок по узкой дороге, которая плавно понижаясь, огибала всю гору. Выход был только один, поэтому неудивительно, что между крепостной стеной и трибунами образовался затор, который тянулся до самых ворот. Олег оценил ситуацию и понял, что это надолго.

Еще в обеденный перерыв он обнаружил крутую тропинку, изрядно сокращавшую путь с вершины. Гора с замком высилась прямо в центре городка Монбазон и до гостиницы, в которой остановился Горчаков, тут было – рукой подать.

Олег еще раз с сомнением посмотрел на затор и решил воспользоваться короткой дорогой. Тем более что тащить доспехи ему было не нужно. Вместе с мечом они были уложены в специальную брезентовую сумку, которую позднее должны были привезти секунданты.

Приняв решение, Горчаков по зеленой лужайке обогнул донжон. С тыла замок защищала стена с башнями по углам. Когда-то в ней имелись ворота, от которых сейчас ничего не осталось. Поэтому Олег беспрепятственно покинул укрепление. Напротив входа для дополнительной защиты был выстроен круглый низкий барбакан.

С этой стороны гора густо заросла лесом. Местами на склоне виднелись покрытые редким кустарником светлые проплешины. Это на поверхность выходил серый известняк. Петлявшая среди деревьев тропинка была хорошо утоптана. Как видно, пользовались ею часто.

Горчаков бодрым шагом пересек каменистый пустырь, раскинувшийся вокруг барбакана, но едва он углубился в лес, как услышали впереди громкий голос:

– Tu as de la sacoche est descendu? – удивленно спросил неизвестный и сразу же болезненно вскрикнул.

Заподозрив неладное, Олег перешел на легкий бег.

Первым, что он увидел за изгибом тропы, была мелькнувшая впереди среди деревьев светлая рубашка. И только потом он заметил лежавшего в кустах человека. Неизвестный скрючившись, тихо стонал и прижимал руки к животу, а по его пальцам текла кровь.

Олег растерялся: «что делать? Бежать за бандитом или помогать раненому?». Решив, что мужчина минут десять еще продержится, Горчаков бросился вперед.

Под пышными кронами сумерки были гуще. Плохая видимость и излишняя самоуверенность едва не погубили Олега. Он просто не ожидал, что преступник не станет убегать, а устроит засаду.

Злоумышленник внезапно выскочил из-за дерева перед самым носом Горчакова, которого в этот раз спасли только намертво вбитые боями и тренировками рефлексы. Олег еще не успел ничего подумать, а его мышцы уже действовали, разворачивая тело и выводя его из плоскости атаки. Лезвие ножа промелькнуло у самого его бока, едва не вонзившись в печень.

Горчаков отскочил в сторону, а здоровенный чернобородый араб, оскалив сверкнувшие в полумраке зубы, снова бросился на него. Но в этот раз злодей просчитался. Олега можно было застать врасплох только один раз, он качнулся в сторону, заученным движением отвёл удар и тут же сомкнул пальцы на запястье противника. Рванув его на себя, Горчаков чётко провёл приём из боевого самбо.

Деревянные ручки для плетеной корзины. Мастер-класс

Дальше Олег пнул обезоруженного врага в печень и хорошо добавил кулаком по челюсти, после чего араб перестал дергаться и обмяк. Горчаков выдернул из его штанов ремень и скрутил им руки. Затем связал вместе шнурки ботинок. Напоследок Олег сдернул с преступника брюки, решив, что со связанными за спиной руками и спущенными штанами он вряд ли далеко убежит, когда очухается.

Ручки для подноса из газетных трубочек

Горчаков подобрал нож и метнулся было наверх, но тут же притормозил. Краем глаза он заметил под деревом, за которым прятался араб, какой-то продолговатый предмет. Олег быстро его поднял и увидел, что это кусок свинцовой трубы длиной сантиметров тридцать и толщиной в руку. Оба ее конца были расплющены и загнуты. Прихватив диковинку, которая, несомненно, имела какое-то отношение к преступлению, Горчаков побежал туда, где лежал раненый.

Склонившись над пострадавшим, Олег понял, что мужику совсем плохо, основное кровотечение у него, как видно, внутреннее. На соревнованиях по ИСБ всегда дежурила бригада врачей с машиной. «Медики не смогут уехать, пока не освободится проход, – подумал Горчаков, – значит, надо поторопиться». Он рванул с места, как спринтер на старте. Выскочив из леса, Олег зашвырнул свой трофей в баркан, заросший внутри густым кустарником. В таком же темпе он вернулся обратно, подхватил на руки раненного и рысью потащил в замок.

Tu as de la sacoche est descendu? – Ты что, с ума сошел? (Французский)

Подпрыгивая на кочках, белая «Нива» катилась по заброшенной лесной дороге. Под днищем скреблась и шуршала густая трава. Через раскрытые окна в салон лились неповторимые запахи осеннего леса. Пахло травами, хвоей, пылью и чем-то еще, чему Роман Горчаков затруднялся дать определение.

– Уф! – выдохнул он сквозь зубы и нажал на тормоз. – Черт меня понес по Ярославскому шоссе! Надо было на развилке на Московское свернуть и подъехать с другой стороны.

Дальше пути не было. Старая дорога между деревнями Рязанцы и Киреево, на которую Горчаков недавно свернул, вначале, показалась ему вполне проходимой. Но, не проехав и полутора километров, Роман уперся в заросли лещины с торчащими, то там, то здесь молоденькими березками и елями.

Недовольный собой Горчаков выбрался из салона и постоял, прислушиваясь. Но кроме шелеста листвы над головой, и стрекота кузнечика где-то в траве, он ничего особенного не услышал. Роман задумчиво почесал затылок. На сегодня он планировал чисто ознакомительную поездку, что-то типа разведки местности.

Нет, в глубине души он, конечно, надеялся: чем черт не шутит, а вдруг ему вот прямо сейчас, возьмет, да и улыбнется госпожа удача. Не все же ей кормой поворачиваться!

Плетем Поднос из бумажных трубочек 2! Запись трансляции!

Поэтому Горчаков ехал, не шибко газуя, и с открытыми окнами. Голос человека, не говоря уж о мычании коровы, он бы непременно услышал. Попутно, он собирался замерять магнитный фон своим новым прибором.

– Ну, да ладно, мы не гордые, можем и пешком прогуляться, – решил Роман.

Он достал магнитометр, запер машину и тронулся в путь. Отсюда до деревни Рязанцы надо было пройти еще пару километров. Сама деревня Горчакова не интересовала, до неё он мог бы с комфортом доехать и по Московскому шоссе.

В эти места Романа привлекла любопытная история, которую он нашел в «Справочнике сталкера» группы «Космопоиск». Там были опубликованы воспоминания жительницы деревни Рязанцы, которая со своим ухажером, как-то вечером, шла по старой дороге на Киримово. Проходя через лес, молодые люди внезапно услышали голоса, лай собак, мычание коров, шум и смех. Они испуганно огляделись и поняли, что звуки доносятся с совершенно пустого места. Не было там никакого жилья, только лес. Девушка и парень какое-то время простояли в полной растерянности, а потом тихонько отступили подальше от странного места и быстро пошли в сторону своей деревни.

По мнению Горчакова, эта история тянула на акустический хрономираж. Обычные-то миражи физики давным-давно объяснили. Но вот как быть с теми случаями, когда люди видят картины отделенные от них не расстоянием, а самим временем?!

Роман имел собственную версию устройства Вселенной, чем невероятно гордился. И в эту его модель, хрономиражи укладывались почти что идеально. В мечтах Горчаков видел себя в роли изобретателя Шурика из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Он очень надеялся, что когда-нибудь тоже сможет сказать: «я могу пронзить пространство и время! Я могу продвинуться на сто, на двести лет назад и увидеть древнюю Москву!».

Поэтому Роман, активно изучал те аномальные зоны, в которых время, по утверждению очевидцев, выкидывало различные фортели. Он много раз бывал в Пермской аномальной зоне, прозванной М-ским треугольником. Там действительно отставали или даже вовсе останавливались часы, но Горчаков пришел к выводу, что завихрения времени здесь не причём. По его мнению, в Молебкинском треугольнике во всем были виноваты электромагнитные поля, которые портили электронику и механические часы.

После неудачи на Урале, самые большие надежды Роман возлагал на Самарскую Луку. Там хрономиражи регулярно наблюдались аж с десятого века. Кое какую информацию он в Жигулях собрал, но мало, на таком материале межпространственную машину не построишь.

Тем не менее, Роман продолжал надеяться и верить. Сейчас он больше всего походил на пробирающегося по лесу сапера. Горчаков шел, выставив перед собой магнитометр и уставившись на его стрелку. И вдруг, она заметалась! А потом Роман услышал за спиной чьи-то осторожные шаги. Он резко развернулся. Но сзади никого не было. Горчаков утер выступивший на лбу пот, двинулся дальше и услышал позади хруст ветки под чьей-то ногой. Роман вздрогнул и тут, до него дошло! Он с облегчением выдохнул и медленно повернулся. Зашуршала пожухлая трава, как будто невидимка приближался к Горчакову.

– Да пошел ты! – весело сказал ему Роман и отступил на несколько шагов.

– Да пошел ты! – услышал он из пустоты собственный голос и вздрогнул, не смотря на то, что был к этому готов. Очень уж непривычно. Так и в самом деле можно во всякую чертовщину поверить.

Сказать, что Горчаков обрадовался, значит, не сказать ничего. Роман был просто в восторге.

– Охренеть! – сообщил он ближайшему дереву.

И тут же зажал себе рот ладонью и шагнул в сторону.

– Охренеть! – прозвучало над ухом.

«Прикольно, но лучше помолчать, – решил Горчаков. – Надо же! Я, блин горелый, в такую даль ездил, – подумал он, – а то, что мне нужно, нашёл в сорока пяти километрах от Москвы! Нет Рома, ты не прав, – одернул он себя. – Появись ты здесь в другое время, ничего бы ты не увидел. Это, да! – согласился Горчаков со своим внутренним голосом, потому что тот, был прав».

Все дело было в солнечной активности. Именно она заставила Романа бросить другие дела и поехать к ближайшей аномальной зоне, отмеченной на его подробнейшей карте, в которой разными, понятными только составителю значками, были помечены все места, где хоть раз происходило что-то необъяснимое.

Предыстория этого похода была.

Как сплести поднос из газетных трубочек (поднос с ручками DIY) мастер класс для начинающих пошагово

Ознакомительный фрагмент закончен. Читать книгу на сайте Литрес

Копирование материалов допускается только при наличии обратной ссылки!