Мастер-класс смотреть онлайн Вышитое колье-подвеска Перо Жар-птицы

Вышитое колье-подвеска «Перо Жар-птицы»

Меня зовут Наталья. В этом мастер-классе на примере колье-подвески я хочу поделиться секретами как вышивается перо в технике объемная вышивка. Наша цель — получить «живое» перышко.

  1. бисер №15 для подвески
  2. бисер №11 для бус
  3. бусина-капля — хризопраз
  4. фетр, кожа, нитки
  5. ленточка из органзы
  6. клей Момент
  7. пластик для укрепления подвески
  8. леска

В данном случае начинаем с эскиза. После того, как эскиз готов, делаем 2 шаблона — целый и по кусочкам. Для удобства и чтобы не путаться в частях, я их нумерую.

Шаблон прикладываем к фетру и обводим. Далее обводим каждый кусочек шаблона и вырезаем.

Вырезаем примерно на 1 мм меньше, чем шаблон.

Все кусочки пришиваются к основе.

«Голову» пера вырезаем и пришиваем к основе дважды, так, чтобы каждый следующий шаблон был на 1 мм меньше предыдущего. Это необходимо для придания большего объема этой части вышивки. Серединку вырезаем, как показано на предыдущей фотографии, чтобы далее пришить бусинку хризопраза.

Важно — в зависимости от того, как пришить кусочки к основе, можно получить разный эффект. Чем больше отступ от края вышивки, тем менее заметным будет объем, чем ближе к краю, тем более объемной будет выглядеть вышивка.

После того, как все кусочки пришиты к основе и пришита бусина, начинаем основную вышивку.

Набираем необходимое количество бисеринок на иголку. Примеряем количество так, чтобы при затягивании нитки не осталось промежутков, где нитка будет видна, но и стежок с бисером не топорщился. Первый стежок делаем чуть более длинным, чем необходимо, т.к. под него будем заводить другие стежки с бисером.

Закрепляем нитку на обратной стороне.

Как поймать перо жар-птицы — Счастье найдет тебя (песня)

Если стежок закрепился плохо, то можно протянуть нитку через все бисеринки еще раз и еще раз закрепить на обратной стороне узелком.

Далее также стежками с бисером намечаем рисунок. ВАЖНО — первые несколько стежков с бисером можно не притягивать к основе сильно, чтобы последующие заводить под них, создавая более объемный эффект вышивки и придавая «живость» перу.

Далее заполняем пространство бисером в той же технике. Секрет — чтобы на изнанке удобнее было закреплять нить после каждого стежка и основа не рвалась, захватывайте нити от соседних стежков. в результате получится «остов» из узелков и вышивка будет крепко держаться.

Заполняем бисером пространство первой вышиваемой части перышка.

Прежде чем приступить к вышивке следующей части, необходимо определить направление стежков. Стежки соседних частей пера не должны лежать параллельно, а должны — под некоторым углом, чтобы части пера визуально не сливались друг с другом. Пользуясь этим правилом, вышиваем одну сторону пера. В данном случае я представила, что на перышко падает свет и какие-то из частей его находятся в тени. Те части, где «падает тень» вышиты бисером без внутреннего серебрения. Эти участки как-будто поглащают падающий на них свет.

Аналогично вышиваем оставшуюся часть пера. Старайтесь затягивать стежки посильнее или дважды протягивать нить, чтобы не просвечивала основа.

Следующий шаг — аккуратно вырезаем как можно ближе к краю вышивки.

Вышивка получилась. Теперь ее надо укрепить. Берем пластик, он тонкий, но достаточно жесткий. С пластиком работать удобно, т.к. он прозрачный и можно перевернуть перо изнанкой наверх, положить пластик сверху и обвести фломастером, не испачкав при этом вышивку.

Вырезаем контур на 2 мм меньше подвески, хорошо промазываем клеем (предварительно рекомендую обезжирить поверхность спиртом) и приклеиваем к подвеске. Далее приклеиваем подвеску к коже. Вырезаем работу по внешнему краю, оставляя около 1мм или меньше, не вырезая серединку. Вырезать серединку будем после того, как будет закончена отделка внешнего края подвески.

Обрабатываем край американским способом: закрепляем нитку, вытягиваем ее между основой и кожей, надеваем 2 бисеринки на иголку, прокалываем кожу и вытягиваем нитку через основу близко к краю. Продеваем иголку через второю бисеринку, чтобы она легла на край. Далее набираем по одной бисеринке на каждый шаг и прикрепляем в данной технике.

Нам необходимо подвесить перо. Я выбрала ленточку из органзы бежево-золотистого цвета и две нитки с бисером, переплетенные друг с другом.

Я пришиваю ленточку и леску с бисером, когда уже край заделан на 60-70%, чтобы не путаться в ленточках и леске. Но можно пришить их и сразу. Сначала пришиваем ленту. Леску протаскиваю через основу с помощью толстой иглы с большим ушком, поджигаю конец и делаю шарик, с помощью которого леска надежно держится. На леску нанизываю бисер и спирально обвиваю вокруг ленты. Вторую низку с бисером делаем аналогично.

Зверята в кармашках ТМ «МП Студия / Жар-птица». ОТ обзора ДО готовой!!! Вышивка на одежде

После того как внешний край обработан, вырезаем внутренний и обрабатываем тем же способом.

Наше колье-подвеска готово!

Надеюсь, что данный мастер-класс был интересен и полезен для Вас и поможет изготовить украшение для себя или в подарок!

Фотографий, конечно, было намного больше, но чтобы не перегружать информацией, постаралась рассказать только самое основное. Если остались вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.

Вышитое колье-подвеска «Перо Жар-птицы»

Меня зовут Наталья. В этом мастер-классе на примере колье-подвески я хочу поделиться секретами как вышивается перо в технике объемная вышивка. Наша цель — получить «живое» перышко.

Перо Жар-птицы. Эбру-урок. Эбру-Профи.

  1. бисер №15 для подвески
  2. бисер №11 для бус
  3. бусина-капля — хризопраз
  4. фетр, кожа, нитки
  5. ленточка из органзы
  6. клей Момент
  7. пластик для укрепления подвески
  8. леска

В данном случае начинаем с эскиза. После того, как эскиз готов, делаем 2 шаблона — целый и по кусочкам. Для удобства и чтобы не путаться в частях, я их нумерую.

Шаблон прикладываем к фетру и обводим. Далее обводим каждый кусочек шаблона и вырезаем.

Вырезаем примерно на 1 мм меньше, чем шаблон.

Учимся рисовать. (Часть — 2) перо жар птицы

Все кусочки пришиваются к основе.

«Голову» пера вырезаем и пришиваем к основе дважды, так, чтобы каждый следующий шаблон был на 1 мм меньше предыдущего. Это необходимо для придания большего объема этой части вышивки. Серединку вырезаем, как показано на предыдущей фотографии, чтобы далее пришить бусинку хризопраза.

Важно — в зависимости от того, как пришить кусочки к основе, можно получить разный эффект. Чем больше отступ от края вышивки, тем менее заметным будет объем, чем ближе к краю, тем более объемной будет выглядеть вышивка.

После того, как все кусочки пришиты к основе и пришита бусина, начинаем основную вышивку.

Набираем необходимое количество бисеринок на иголку. Примеряем количество так, чтобы при затягивании нитки не осталось промежутков, где нитка будет видна, но и стежок с бисером не топорщился. Первый стежок делаем чуть более длинным, чем необходимо, т.к. под него будем заводить другие стежки с бисером.

Закрепляем нитку на обратной стороне.

Если стежок закрепился плохо, то можно протянуть нитку через все бисеринки еще раз и еще раз закрепить на обратной стороне узелком.

Далее также стежками с бисером намечаем рисунок. ВАЖНО — первые несколько стежков с бисером можно не притягивать к основе сильно, чтобы последующие заводить под них, создавая более объемный эффект вышивки и придавая «живость» перу.

Далее заполняем пространство бисером в той же технике. Секрет — чтобы на изнанке удобнее было закреплять нить после каждого стежка и основа не рвалась, захватывайте нити от соседних стежков. в результате получится «остов» из узелков и вышивка будет крепко держаться.

Заполняем бисером пространство первой вышиваемой части перышка.

Прежде чем приступить к вышивке следующей части, необходимо определить направление стежков. Стежки соседних частей пера не должны лежать параллельно, а должны — под некоторым углом, чтобы части пера визуально не сливались друг с другом. Пользуясь этим правилом, вышиваем одну сторону пера. В данном случае я представила, что на перышко падает свет и какие-то из частей его находятся в тени. Те части, где «падает тень» вышиты бисером без внутреннего серебрения. Эти участки как-будто поглащают падающий на них свет.

Аналогично вышиваем оставшуюся часть пера. Старайтесь затягивать стежки посильнее или дважды протягивать нить, чтобы не просвечивала основа.

Следующий шаг — аккуратно вырезаем как можно ближе к краю вышивки.

Вышивка получилась. Теперь ее надо укрепить. Берем пластик, он тонкий, но достаточно жесткий. С пластиком работать удобно, т.к. он прозрачный и можно перевернуть перо изнанкой наверх, положить пластик сверху и обвести фломастером, не испачкав при этом вышивку.

Вырезаем контур на 2 мм меньше подвески, хорошо промазываем клеем (предварительно рекомендую обезжирить поверхность спиртом) и приклеиваем к подвеске. Далее приклеиваем подвеску к коже. Вырезаем работу по внешнему краю, оставляя около 1мм или меньше, не вырезая серединку. Вырезать серединку будем после того, как будет закончена отделка внешнего края подвески.

Красивый узор , напоминающий перо жар-птицы!

Обрабатываем край американским способом: закрепляем нитку, вытягиваем ее между основой и кожей, надеваем 2 бисеринки на иголку, прокалываем кожу и вытягиваем нитку через основу близко к краю. Продеваем иголку через второю бисеринку, чтобы она легла на край. Далее набираем по одной бисеринке на каждый шаг и прикрепляем в данной технике.

Брошь «Перо Жар-птицы». Мастер-класс

Нам необходимо подвесить перо. Я выбрала ленточку из органзы бежево-золотистого цвета и две нитки с бисером, переплетенные друг с другом.

Красивая брошь- павлин.

Я пришиваю ленточку и леску с бисером, когда уже край заделан на 60-70%, чтобы не путаться в ленточках и леске. Но можно пришить их и сразу. Сначала пришиваем ленту. Леску протаскиваю через основу с помощью толстой иглы с большим ушком, поджигаю конец и делаю шарик, с помощью которого леска надежно держится. На леску нанизываю бисер и спирально обвиваю вокруг ленты. Вторую низку с бисером делаем аналогично.

После того как внешний край обработан, вырезаем внутренний и обрабатываем тем же способом.

Наше колье-подвеска готово!

Надеюсь, что данный мастер-класс был интересен и полезен для Вас и поможет изготовить украшение для себя или в подарок!

Фотографий, конечно, было намного больше, но чтобы не перегружать информацией, постаралась рассказать только самое основное. Если остались вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.

Вышитое колье-подвеска «Перо Жар-птицы»

Меня зовут Наталья. В этом мастер-классе на примере колье-подвески я хочу поделиться секретами как вышивается перо в технике объемная вышивка. Наша цель — получить «живое» перышко.

  1. бисер №15 для подвески
  2. бисер №11 для бус
  3. бусина-капля — хризопраз
  4. фетр, кожа, нитки
  5. ленточка из органзы
  6. клей Момент
  7. пластик для укрепления подвески
  8. леска

В данном случае начинаем с эскиза. После того, как эскиз готов, делаем 2 шаблона — целый и по кусочкам. Для удобства и чтобы не путаться в частях, я их нумерую.

Шаблон прикладываем к фетру и обводим. Далее обводим каждый кусочек шаблона и вырезаем.

Вырезаем примерно на 1 мм меньше, чем шаблон.

Все кусочки пришиваются к основе.

«Голову» пера вырезаем и пришиваем к основе дважды, так, чтобы каждый следующий шаблон был на 1 мм меньше предыдущего. Это необходимо для придания большего объема этой части вышивки. Серединку вырезаем, как показано на предыдущей фотографии, чтобы далее пришить бусинку хризопраза.

Колибри из бисера | Часть 2 из 3 | Бисероплетение | Мастер класс

Важно — в зависимости от того, как пришить кусочки к основе, можно получить разный эффект. Чем больше отступ от края вышивки, тем менее заметным будет объем, чем ближе к краю, тем более объемной будет выглядеть вышивка.

После того, как все кусочки пришиты к основе и пришита бусина, начинаем основную вышивку.

Набираем необходимое количество бисеринок на иголку. Примеряем количество так, чтобы при затягивании нитки не осталось промежутков, где нитка будет видна, но и стежок с бисером не топорщился. Первый стежок делаем чуть более длинным, чем необходимо, т.к. под него будем заводить другие стежки с бисером.

Закрепляем нитку на обратной стороне.

Если стежок закрепился плохо, то можно протянуть нитку через все бисеринки еще раз и еще раз закрепить на обратной стороне узелком.

Лепка «Перо Жар птицы»

Далее также стежками с бисером намечаем рисунок. ВАЖНО — первые несколько стежков с бисером можно не притягивать к основе сильно, чтобы последующие заводить под них, создавая более объемный эффект вышивки и придавая «живость» перу.

«Жар птица» Мастер класс

Далее заполняем пространство бисером в той же технике. Секрет — чтобы на изнанке удобнее было закреплять нить после каждого стежка и основа не рвалась, захватывайте нити от соседних стежков. в результате получится «остов» из узелков и вышивка будет крепко держаться.

Заполняем бисером пространство первой вышиваемой части перышка.

Прежде чем приступить к вышивке следующей части, необходимо определить направление стежков. Стежки соседних частей пера не должны лежать параллельно, а должны — под некоторым углом, чтобы части пера визуально не сливались друг с другом. Пользуясь этим правилом, вышиваем одну сторону пера. В данном случае я представила, что на перышко падает свет и какие-то из частей его находятся в тени. Те части, где «падает тень» вышиты бисером без внутреннего серебрения. Эти участки как-будто поглащают падающий на них свет.

Аналогично вышиваем оставшуюся часть пера. Старайтесь затягивать стежки посильнее или дважды протягивать нить, чтобы не просвечивала основа.

Следующий шаг — аккуратно вырезаем как можно ближе к краю вышивки.

Вышивка получилась. Теперь ее надо укрепить. Берем пластик, он тонкий, но достаточно жесткий. С пластиком работать удобно, т.к. он прозрачный и можно перевернуть перо изнанкой наверх, положить пластик сверху и обвести фломастером, не испачкав при этом вышивку.

Вырезаем контур на 2 мм меньше подвески, хорошо промазываем клеем (предварительно рекомендую обезжирить поверхность спиртом) и приклеиваем к подвеске. Далее приклеиваем подвеску к коже. Вырезаем работу по внешнему краю, оставляя около 1мм или меньше, не вырезая серединку. Вырезать серединку будем после того, как будет закончена отделка внешнего края подвески.

Обрабатываем край американским способом: закрепляем нитку, вытягиваем ее между основой и кожей, надеваем 2 бисеринки на иголку, прокалываем кожу и вытягиваем нитку через основу близко к краю. Продеваем иголку через второю бисеринку, чтобы она легла на край. Далее набираем по одной бисеринке на каждый шаг и прикрепляем в данной технике.

Нам необходимо подвесить перо. Я выбрала ленточку из органзы бежево-золотистого цвета и две нитки с бисером, переплетенные друг с другом.

Колье с подвеской. МК. Necklace

Я пришиваю ленточку и леску с бисером, когда уже край заделан на 60-70%, чтобы не путаться в ленточках и леске. Но можно пришить их и сразу. Сначала пришиваем ленту. Леску протаскиваю через основу с помощью толстой иглы с большим ушком, поджигаю конец и делаю шарик, с помощью которого леска надежно держится. На леску нанизываю бисер и спирально обвиваю вокруг ленты. Вторую низку с бисером делаем аналогично.

После того как внешний край обработан, вырезаем внутренний и обрабатываем тем же способом.

Наше колье-подвеска готово!

Надеюсь, что данный мастер-класс был интересен и полезен для Вас и поможет изготовить украшение для себя или в подарок!

Фотографий, конечно, было намного больше, но чтобы не перегружать информацией, постаралась рассказать только самое основное. Если остались вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.

Вышитое колье-подвеска «Перо Жар-птицы»

Меня зовут Наталья. В этом мастер-классе на примере колье-подвески я хочу поделиться секретами как вышивается перо в технике объемная вышивка. Наша цель — получить «живое» перышко.

  1. бисер №15 для подвески
  2. бисер №11 для бус
  3. бусина-капля — хризопраз
  4. фетр, кожа, нитки
  5. ленточка из органзы
  6. клей Момент
  7. пластик для укрепления подвески
  8. леска

В данном случае начинаем с эскиза. После того, как эскиз готов, делаем 2 шаблона — целый и по кусочкам. Для удобства и чтобы не путаться в частях, я их нумерую.

Шаблон прикладываем к фетру и обводим. Далее обводим каждый кусочек шаблона и вырезаем.

Вырезаем примерно на 1 мм меньше, чем шаблон.

Все кусочки пришиваются к основе.

«Голову» пера вырезаем и пришиваем к основе дважды, так, чтобы каждый следующий шаблон был на 1 мм меньше предыдущего. Это необходимо для придания большего объема этой части вышивки. Серединку вырезаем, как показано на предыдущей фотографии, чтобы далее пришить бусинку хризопраза.

Как поймать перо Жар-Птицы (мультфильм)

Важно — в зависимости от того, как пришить кусочки к основе, можно получить разный эффект. Чем больше отступ от края вышивки, тем менее заметным будет объем, чем ближе к краю, тем более объемной будет выглядеть вышивка.

После того, как все кусочки пришиты к основе и пришита бусина, начинаем основную вышивку.

Набираем необходимое количество бисеринок на иголку. Примеряем количество так, чтобы при затягивании нитки не осталось промежутков, где нитка будет видна, но и стежок с бисером не топорщился. Первый стежок делаем чуть более длинным, чем необходимо, т.к. под него будем заводить другие стежки с бисером.

Закрепляем нитку на обратной стороне.

Если стежок закрепился плохо, то можно протянуть нитку через все бисеринки еще раз и еще раз закрепить на обратной стороне узелком.

Далее также стежками с бисером намечаем рисунок. ВАЖНО — первые несколько стежков с бисером можно не притягивать к основе сильно, чтобы последующие заводить под них, создавая более объемный эффект вышивки и придавая «живость» перу.

ПЕРО ЖАР ПТИЦЫ своими руками! Джутовая мастерская! Евгения Джут!

Далее заполняем пространство бисером в той же технике. Секрет — чтобы на изнанке удобнее было закреплять нить после каждого стежка и основа не рвалась, захватывайте нити от соседних стежков. в результате получится «остов» из узелков и вышивка будет крепко держаться.

Заполняем бисером пространство первой вышиваемой части перышка.

Прежде чем приступить к вышивке следующей части, необходимо определить направление стежков. Стежки соседних частей пера не должны лежать параллельно, а должны — под некоторым углом, чтобы части пера визуально не сливались друг с другом. Пользуясь этим правилом, вышиваем одну сторону пера. В данном случае я представила, что на перышко падает свет и какие-то из частей его находятся в тени. Те части, где «падает тень» вышиты бисером без внутреннего серебрения. Эти участки как-будто поглащают падающий на них свет.

Аналогично вышиваем оставшуюся часть пера. Старайтесь затягивать стежки посильнее или дважды протягивать нить, чтобы не просвечивала основа.

Следующий шаг — аккуратно вырезаем как можно ближе к краю вышивки.

Вышивка получилась. Теперь ее надо укрепить. Берем пластик, он тонкий, но достаточно жесткий. С пластиком работать удобно, т.к. он прозрачный и можно перевернуть перо изнанкой наверх, положить пластик сверху и обвести фломастером, не испачкав при этом вышивку.

Вырезаем контур на 2 мм меньше подвески, хорошо промазываем клеем (предварительно рекомендую обезжирить поверхность спиртом) и приклеиваем к подвеске. Далее приклеиваем подвеску к коже. Вырезаем работу по внешнему краю, оставляя около 1мм или меньше, не вырезая серединку. Вырезать серединку будем после того, как будет закончена отделка внешнего края подвески.

Обрабатываем край американским способом: закрепляем нитку, вытягиваем ее между основой и кожей, надеваем 2 бисеринки на иголку, прокалываем кожу и вытягиваем нитку через основу близко к краю. Продеваем иголку через второю бисеринку, чтобы она легла на край. Далее набираем по одной бисеринке на каждый шаг и прикрепляем в данной технике.

Нам необходимо подвесить перо. Я выбрала ленточку из органзы бежево-золотистого цвета и две нитки с бисером, переплетенные друг с другом.

Я пришиваю ленточку и леску с бисером, когда уже край заделан на 60-70%, чтобы не путаться в ленточках и леске. Но можно пришить их и сразу. Сначала пришиваем ленту. Леску протаскиваю через основу с помощью толстой иглы с большим ушком, поджигаю конец и делаю шарик, с помощью которого леска надежно держится. На леску нанизываю бисер и спирально обвиваю вокруг ленты. Вторую низку с бисером делаем аналогично.

Перо Жар-Птицы. Мастер-класс

После того как внешний край обработан, вырезаем внутренний и обрабатываем тем же способом.

Наше колье-подвеска готово!

Надеюсь, что данный мастер-класс был интересен и полезен для Вас и поможет изготовить украшение для себя или в подарок!

Фотографий, конечно, было намного больше, но чтобы не перегружать информацией, постаралась рассказать только самое основное. Если остались вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.

Вышитое колье-подвеска «Перо Жар-птицы»

Меня зовут Наталья. В этом мастер-классе на примере колье-подвески я хочу поделиться секретами как вышивается перо в технике объемная вышивка. Наша цель — получить «живое» перышко.

  1. бисер №15 для подвески
  2. бисер №11 для бус
  3. бусина-капля — хризопраз
  4. фетр, кожа, нитки
  5. ленточка из органзы
  6. клей Момент
  7. пластик для укрепления подвески
  8. леска

В данном случае начинаем с эскиза. После того, как эскиз готов, делаем 2 шаблона — целый и по кусочкам. Для удобства и чтобы не путаться в частях, я их нумерую.

Шаблон прикладываем к фетру и обводим. Далее обводим каждый кусочек шаблона и вырезаем.

DIY. Брошь из бисера. Перо Жар Птицы. Ручная работа. Мастер класс.

Вырезаем примерно на 1 мм меньше, чем шаблон.

Все кусочки пришиваются к основе.

«Голову» пера вырезаем и пришиваем к основе дважды, так, чтобы каждый следующий шаблон был на 1 мм меньше предыдущего. Это необходимо для придания большего объема этой части вышивки. Серединку вырезаем, как показано на предыдущей фотографии, чтобы далее пришить бусинку хризопраза.

Важно — в зависимости от того, как пришить кусочки к основе, можно получить разный эффект. Чем больше отступ от края вышивки, тем менее заметным будет объем, чем ближе к краю, тем более объемной будет выглядеть вышивка.

После того, как все кусочки пришиты к основе и пришита бусина, начинаем основную вышивку.

Набираем необходимое количество бисеринок на иголку. Примеряем количество так, чтобы при затягивании нитки не осталось промежутков, где нитка будет видна, но и стежок с бисером не топорщился. Первый стежок делаем чуть более длинным, чем необходимо, т.к. под него будем заводить другие стежки с бисером.

Закрепляем нитку на обратной стороне.

Если стежок закрепился плохо, то можно протянуть нитку через все бисеринки еще раз и еще раз закрепить на обратной стороне узелком.

Далее также стежками с бисером намечаем рисунок. ВАЖНО — первые несколько стежков с бисером можно не притягивать к основе сильно, чтобы последующие заводить под них, создавая более объемный эффект вышивки и придавая «живость» перу.

Далее заполняем пространство бисером в той же технике. Секрет — чтобы на изнанке удобнее было закреплять нить после каждого стежка и основа не рвалась, захватывайте нити от соседних стежков. в результате получится «остов» из узелков и вышивка будет крепко держаться.

Мастер-класс «Перо Жар-птицы»

Заполняем бисером пространство первой вышиваемой части перышка.

Прежде чем приступить к вышивке следующей части, необходимо определить направление стежков. Стежки соседних частей пера не должны лежать параллельно, а должны — под некоторым углом, чтобы части пера визуально не сливались друг с другом. Пользуясь этим правилом, вышиваем одну сторону пера. В данном случае я представила, что на перышко падает свет и какие-то из частей его находятся в тени. Те части, где «падает тень» вышиты бисером без внутреннего серебрения. Эти участки как-будто поглащают падающий на них свет.

Аналогично вышиваем оставшуюся часть пера. Старайтесь затягивать стежки посильнее или дважды протягивать нить, чтобы не просвечивала основа.

Следующий шаг — аккуратно вырезаем как можно ближе к краю вышивки.

Вышивка получилась. Теперь ее надо укрепить. Берем пластик, он тонкий, но достаточно жесткий. С пластиком работать удобно, т.к. он прозрачный и можно перевернуть перо изнанкой наверх, положить пластик сверху и обвести фломастером, не испачкав при этом вышивку.

Вырезаем контур на 2 мм меньше подвески, хорошо промазываем клеем (предварительно рекомендую обезжирить поверхность спиртом) и приклеиваем к подвеске. Далее приклеиваем подвеску к коже. Вырезаем работу по внешнему краю, оставляя около 1мм или меньше, не вырезая серединку. Вырезать серединку будем после того, как будет закончена отделка внешнего края подвески.

Обрабатываем край американским способом: закрепляем нитку, вытягиваем ее между основой и кожей, надеваем 2 бисеринки на иголку, прокалываем кожу и вытягиваем нитку через основу близко к краю. Продеваем иголку через второю бисеринку, чтобы она легла на край. Далее набираем по одной бисеринке на каждый шаг и прикрепляем в данной технике.

Нам необходимо подвесить перо. Я выбрала ленточку из органзы бежево-золотистого цвета и две нитки с бисером, переплетенные друг с другом.

Я пришиваю ленточку и леску с бисером, когда уже край заделан на 60-70%, чтобы не путаться в ленточках и леске. Но можно пришить их и сразу. Сначала пришиваем ленту. Леску протаскиваю через основу с помощью толстой иглы с большим ушком, поджигаю конец и делаю шарик, с помощью которого леска надежно держится. На леску нанизываю бисер и спирально обвиваю вокруг ленты. Вторую низку с бисером делаем аналогично.

После того как внешний край обработан, вырезаем внутренний и обрабатываем тем же способом.

Наше колье-подвеска готово!

Пошаговый мастер класс по изготовлению броши птицы

Надеюсь, что данный мастер-класс был интересен и полезен для Вас и поможет изготовить украшение для себя или в подарок!

Фотографий, конечно, было намного больше, но чтобы не перегружать информацией, постаралась рассказать только самое основное. Если остались вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.