Мастер-класс смотреть онлайн Вышиваем бисером серьги Noemine

Вышиваем бисером серьги «Noemine»

Сегодня я хочу показать, как сделать ажурные и легкие сережечки в технике вышивки бисером.

От аналогичных мастер-классов на Ярмарке эти сережечки отличает то, что в них использованы пайетки.

Я долгое время была в поисках таких пайеток, с которыми будет приятно работать. И вот, я нашла их!

В ближайшее время будет представлена серия мастер-классов в технике вышивки бисером, в работе с пайетками.

Хочу открыть вместе с вами безграничные возможности этих штучек, именно потому, что я не встречала в сети таких мастер-классов, есть только фото красивейших изделий, по которым приходится лишь догадываться о том, как создается эта красота. либо «голые» техники работы с ними, без представленных пошаговых мастер-классов.

Для работы нам понадобится:

— бисер № 10 и № 15

— позолоченные коннекторы (можно без них)

— позолоченные швензы (или какие у вас есть)

— кожа (для изнанки)

— нить для вышивки (шелк, нейлон), игла

Вооружаемся всем необходимым — и приступаем!

Клеим кабошон на фетр.

Обшиваем по овалу кабошон позолоченным бисером № 15 (или тем, что у вас имеется).

Для этого выводим нить на лицо, на иглу надеваем 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны и вводим иглу снова в фетр.

С изнанки вводим иглу в фетр, и сразу же — в последнюю (вторую) бисерину.

Надеваем на иглу 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны.

Так повторяем каждый раз, проходя по всему периметру кабошона.

Важное уточнение: у вас должно быть четное количество бисерин в ряду, т.е. всегда используем по 2 бисерины.

Первый ряд готов.

Далее выводим иглу на лицо и продеваем через первую бисерину первого ряда.

Надеваем бисерину на иглу и проходим через третью бисерину первого ряда.

Этот способ вышивки называется мозаичное плетение.

Бисерины располагаются через одну, образуя «лучики солнышка» .

Проходит весь второй ряд до конца — этим способом.

Далее входим в первую бисерину первого ряда и в первую бисерину второго ряда, замыкая наш узор.

Далее вышиваем третий ряд.

Надеваем черную бисерину № 15 на иглу и протягиваем иглу через соседнюю бисерину второго ряда.

Так проходим весь третий ряд.

Вы можете использовать более мелкий бисер для последнего ряда (как это сделала я), либо такой же, как и в предыдущем ряду. Если используете бисер одного размера, старайтесь выбрать бисеринки поуже, и стягивать последний ряд плотнее, чтоб плотно охватить кабошон.

Количество рядов бисера при обшивке кабошона зависит от многих факторов, таких как:

— плоское или выпуклое дно у кабошона.

В моем случае выполнено 3 ряда бисера.

Теперь приступаем к декору.

Вокруг кабошона вышиваем жемчужинки 3 мм тем же способом, что и первый ряд бисера при обшивке кабошона.

Выводим иглу на лицо и набираем такую последовательность: пайтека+бисеринка, пайтека+бисеринка — как на фото:

И вводим иглу в фетр через 5-6 мм параллельно линии жемчужинок.

Повторяем так еще 2 раза, выводя иглу с изнанки в черную пайетку предыдущего шага.

Делаем «мостики» из пайтеок и бисера.

Далее используем рондели 8мм. Выводим иглу недалеко от одного из оснований «мостика», набираем 2 бисерины+рондель+2 бисерины и вводим иглу ближе к другому основанию «мостика».

Пришиваем рондельки с бисером под каждый «мостиком» (их у нас пока 3 шт).

Далее делаем еще 2 «мостика» по обе стороны от центральной черной рондельки,

сводя их низу в одну пайетку.

Далее вы можете заполнить для аккуратности пустоты между вышивкой — мелким бисером, я прошлась немного по центру — между «мостиками» и по краям в нескольких местах бисером № 25 рубка, цвет — золото.

Вырезаем весь элемент с помощью маникюрных ножниц, максимально близко к вышивке.

Периодически смотрим на изнанку, чтоб ориентироваться, где края вышивки, и не отрезать лишнего.

Кладем вырезанный элемент на нетолстый картон или плотную бумагу, обводим и вырезаем картон,

заходя вглубь обведенного на 2-3 мм, для того чтобы оставить края фетра для последующей обшивки.

Приклеиваем картон к элементу с изнаночной стороны.

Пришиваем коннектор с изнанки, на фетр:

Далее прикладываем его к коже, обводим.

Вырезаем по контуру и приклеиваем поверх картона с изнанки элемента (серьги):

Мы почти на финишной прямой!

Осталось обшить края бисером — этим и займемся.

Для этого делаем узелок и прячем его между кожей и фетром, протягиваем нить сквозь фетр и кожу, делаем петельку и проходим в нее иглой, затягивая потуже.

Надеваем бисерину, иглой заходим с изнанки на лицо, протягиваем нить, не до конца.

В образовавшуюся петельку вводим иглу — бисерена находится за введенной иглой.

И протягиваем нить до конца, затягивая петлю.

Так проходим весь контур серьги. Мне захотелось верх сделать черным бисером, а низ — золотым — по цветовой схеме лицевой части серьги.

На этом бы можно было и остановиться, но не мне.

Скажу честно — дальнейший этап я не видела в мастер-классах ни у кого, потому остановлюсь на нем чуть подробнее.

Мне не нравится, когда на фото очень красивые не дешевые сережки, и на них сбоку виден фетр и стежки обшивки. Для меня это, как сшить платье или пальто, а подклад подвернуть на лицо. Когда я вижу такое у некоторых мастеров, я, мягко говоря, разочаровываюсь. Даже если бы фетр и нить были одного цвета, это все равно выглядит неаккуратно.

Обычно шов не видно лишь в том случае, если контур изделия вышивается заранее — еще до этапа основной вышивки, т.е. в самом начале вышивается контур будущего изделия.

Я этот прием использую очень редко, как правило, если нужна четкая геометрическая форма или правильность рисунка (нужно вышить ровный круг, овал, ромб и т.д.) Во всех остальных случаях я не вышиваю контур до начала вышивки, чтоб не загонять себя в рамки в процессе творчества.

Потому, чтоб устранить этот «нюанс» — закрыть фетр и шов, чтоб работа выглядела аккуратно и качественно, я прохожусь еще раз вдоль всего контура бисером,таким образом:

Ввожу иглу с бисериной в стежок предыдущего ряда, затягиваю и повторяю этот шаг по всему периметру: бисерина — игла в стежок и т.д.

Смотрите фото ниже:

Сережка почти готова.

Остался финальный аккорд — поставить швензу.

А теперь повторить все то же самое со второй сережкой!

Сережечки вышли легкие, общая длина 72 мм .

Надеюсь, мой мастер-класс был понятен и вдохновит вас на создание своих сережечек!

Данный мастер-класс был разработан специально для сайта Ярмарка Мастеров, мной, Гармаш Еленой Александровной.

Дизайн сережек и права авторства мастер-класс принадлежат мне.

Любой перепост в блоги и другие сайты возможен только с указанием автора мастер-класса и активной ссылки на этот мастер-класс на Ярмарке Мастеров!

Размещение в печатных журналах, изданиях, книгах — только с моего личного согласия.

Благодарю всех, кто прочитал и просмотрел до конца. Понравилось? Жмите кнопочку внизу мастер-класса. Вам не в тягость — а мне приятность за мои старания и потраченное время.

Есть вопросы — можете смело задавать их в комментариях ниже.

Вышиваем бисером серьги в славянском стиле «Ярославна»

Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по вышивке бисером славянских серег, потому что тоже решила поучаствовать в конкурсе мастер-классов.

Задумка выглядит примерно так:

— японский серебристый бисер 15/0;

— три кабошона (у меня стеклянные чешские под гранат) — один побольше, два мелкие 5 мм;

— жемчужинки 4 мм (у меня были мелкие сваровски, но это непринципиально);

— бусины стеклянные/хрустальные в тон кабошонов круглые двух размеров и капельки.

— швенза и коннектор (о нем чуть подробнее расскажу дальше);

— основа для вышивки серебряного цвета (желательно загрунтовать ее заранее, акрил сохнет не 5 минут);

— кожа серебристого цвета;

— кусочек картона и бумага в клеточку.

Подробнее про коннекотр. На его основе мы и будем строить выкройку нашей серьги. Нарисуем ее так, чтобы кончики полумесяца как раз совпадали с отверстиями в коннекторе.

Заготовку вырезать, словжив бумагу пополам (ага, именно поэтому я рисовала на клетчатой). В последний момент у меня дрогнула рука, и я решила добавить еще и верхний зубчик.

Переносим заготовку на картон. Картонная деталь послужит и шаблоном, и придаст жесткости готовому изделию.

С помощью картонного шаблона переносим на основу для вышивки контур будущей сережки. Желательно сделать сразу две, чтобы шаблон не потерялся.

Обрежем лишние края, чтобы не мешали при работе, и приступим к самому интересному.

Главными элементами нашей серьги являются кабошоны, вот с них и начнем. Размещаем кабошоны на заготовке, помечаем места приклеивания и приклеиваем. Секундный клей схватывает моментально, поэтому надо тщательно прицелиться.

Начинаем вышивать контур серьги серебристым бисером.

Дойдя до нижней части, вшиваем маленькую бусинку.

Примерно намечаем места пришивания жемчужин.

Начинаем обшивать кабошоны. Средний крупный оплетаем в три ряда, мелкие — просто обшиваем.

Теперь очередь жемчужинок. Пришиваем их между кабошонами и обшиваем бисером по кругу.

Теперь переходим к уголкам серьги. Пришиваем над кабошоном еще жемчужину, обшиваем ее и заполняем фон бисером.

Так же поступаем и с другоим углом.

Теперь начинаем заполнять остальной фон серьги.

Внизу над красной бусиной пришиваем жемчужину.

Когда будем вышивать следующий ряд, пришьем по красной мелкой бусинке под жемчужинами.

Заполнив нижнюю часть фона, переходим к верхней границе сережки. Сделаем акцент на выступающем вверх мысике с помощью красной бусинки.

Заполняем оставшийся фон серебряным бисером.

Ура! Процесс собственно вышивки завершен. Вырезаем заготовку.

Немного уменьшаем картонную деталь и приклеиваем к изнаночной части серьги.

Теперь приклеиваем получившуюся заготовку к коже (естественно, к изнанке) и вырезаем.

Начинаем обрабатывать край изделия бисером американским способом. Это тот, где бисеринки лежат плашмя.

Обработав первый уголок полумесяца, не забываем пришить коннектор. Делаем это, вводя и выводя иглу через боковую (ребро) часть изделия, чтобы нити не было видно. Коннектор держится на красной бусинке, она придаст завершенность композиции.

Добравшись до второго края, поступаем аналогичным образом.

На нижней части серьги у нас предусмотрены подвески из бусин-капель. Выполняем их одновременно с обработкой края.

И завершаем вышивку серьги.

Осталось вставить швензы. Круглогубцами раскрываем колечко швензы.

Соединяем с коннектором.

И все, вуаля, серьга готова!

Осталось сделать вторую и красиво это сфотографировать.

Найдите дома берестяную грамоту века этак 12 или сбегайте к ближайшему памятнику белокаменного зодчества Древней Руси и сфотографируйте получившиеся серьги. В принципе, можно обойтись и картинкой из интернета, я так и сделала.

Всем дочитавшим до конца, большое спасибо! Если вам понравился мастер-класс, нажмите кнопочку «нравится», и вам нетрудно, и мне приятно.

Вышиваем двусторонние серьги «Земное и вечное»

Мастер-класс я собрала из фотографий процесса создания серег, ставших серебряными призерами в конкурсе Сваровски-2022. Мастер-класс совсем не для новичков, в нем только основные этапы, но каждый пункт я постараюсь описать подробнее со ссылками на другие мои мастер-классы , где некоторые элементы и техники можно изучить подробнее. Темой конкурса была «Сила знаков», и я решила взять в качестве «символического знака» крест с новинками Сваровски последнего сезона.

Описание работы: серьги в виде греческого креста с многократно используемым крестом в дизайне, как в качестве кристаллов в форме креста, так и в диагональных перекрестиях цепочек и хризолитовых шатонов на центральных элементах. Символизмом креста пропитана даже изнанка, круглые швензы позволяют носить серьги обеими сторонами. Для особо верующих в силу знаков, крестов в серьгах нечетное количество :)

Материалы и инструменты:

  1. Бисер круглый Miyuki 11/0 и Miyuki 15/0 (191 и 401).
  2. Superduo (24k gold).
  3. Greek Cross 8 и 14 мм и оправы для них.
  4. Подвески Greek Cross 14 мм.
  5. Chaton Сваровски 4 мм в оправе (Chrysolite Opal).
  6. Биконусы 3 мм и 4 мм.
  7. Цепочки (ширина 2 мм).
  8. Бейлы зажимные.
  9. Пины с петлей.
  10. Швензы.
  11. Соединительные колечки 3 и 4 мм.
  12. Нити и иглы.
  13. Нити для вышивки гладью.
  14. Жесткий фетр или любой плотный материал для вышивки (у меня Lasy’s Stiff Staff).
  15. Эко-кожа, замша, бархат или декоративная ткань для изнанки.
  16. Клей Момент-кристалл.
  17. Пинцет, кусачки, круглогубцы.

Использованные по факту элементы Сваровски:

Greek Cross Fancy Stone Metallic Sunshine 8мм 9 шт (и оправы).

Greek Cross Fancy Stone Silver Night 14мм 2 шт (и оправы).

Greek Cross Pendant Metallic Sunshine 14мм 2 шт.

Chaton Montees Chrysolite Opal 4мм 9 шт.

Биконусы 3мм Jet Hematite 40 шт.

Биконусы 3мм Metallic Sunshine 8 шт.

Биконусы 4мм Metallic Sunshine 4 шт.

Техники:

  • Вышивка на бархате на лицевой стороне.
  • Вышивка гладью.
  • Плетение на обратной стороне и элементы плетения на лицевой.
  • Подвески в технике сборки на пинах.

Размеры: 5.5 см ширина, 14 см длина.

Приступим!

1. Все начинается с эскиза и расположения элементов. В процессе создания он, конечно, может претерпевать некоторые изменения. Главное, определиться с размерами и запомнить (записать) расстояние между ними.

2. Кусочек черного бархата приклеиваем к основе для вышивки. Вышивать можно и на пяльцах, но бархат тянется и даже на жеской основе постоянно хочет внести свои коррективы в видение дизайна (поэтому его смело можно назвать соавтором). Клея нужно совсем немного, по малой площади в нескольких местах, только чтобы закрепить «бутерброд» основы.

3. На обратной стороне основы отмечаем центр и расположение основных элементов.

4. Закрепляем в оправе Greek Cross 14 мм и пришиваем к «бутерброду» основы. Отрезаем кусачками два кусочка цепочки и пришиваем крест-накрест.

5. Пришиваем остальные элементы: 4 креста размера 8 мм (тоже в оправах). По четырем сторонам центрального креста пришиваем Супердуо и Chaton Montees 4мм. По граням Supderduo добавляем бисер 15-го размера (не вышивкой, а плетением, как в мастер-классе «Червонная дама »).

6. Вышиваем окантовку. Все дуги вышиваются методом вприкреп: сначала набираем бисерную низку, которой хватит ровно до следующего угла, потом прикрепляем каждую бисеринку отдельно нитями между бисерин, формируя плавную дугу. Метод вприкреп подробнее в мастер-классе серьги Версаль (п.8-13), и в мастер-классе серьги Лаванда (п.7-10).

7. По французской легенде, король франков Хлодвиг I обратился в 496 году в христианство, после чего ангел дал ему золотую лилию как знак очищения. Раз у нас символические серьги, то добавим символ лилий. Бархат будет вносить свою лепту, и я рекомендую брать более толстую нить или хотя бы в несколько сложений, чем взяла я, потому что бархат своими длинными волосками постоянно лезет в вышивку или закрывает с боков уже вышитые части.

8. С внешей стороны маленьких крестов добавляем черный глянцевый бисер и гематитовые биконусы Сваровски 3 мм. В статическом положении черное на черном почти не видно, зато хорошо видно рельеф и блеск граней при движении. Таким образом весь бархат закрыт, кроме как между лилиями и центральным крестом.

9. Изогнутыми маникюрными ножницами вырезаем вышивку как можно ближе к золотой окантовке. Как бы мы ни старались тоненькая миллиметровая полоска бархата все равно останется и внесет свое веское слово в дизайн. Но так даже лучше.

10. Собираем подвеску. Кусочки цепочки разной длины прикреплены к соединительному колечку. На концах цепочек подвешены пины с собранными на них биконусами Сваровски 3 и 4 мм. Этапы не снимала, сборка — вообще не мой профиль, сколько я покорежила пинов — не передать словами :)

Вышивка бисером. Как вышивать бисером в круговой технике.

11. Оформляем край: обшиваем бисером Миюки размера 11/0. Как обшивать край, оформлять и уплотнять изнанку — рассматривается в п.15-22 в мастер-класса Серьги «Версаль ». В самом нижнем углу креста между слоями бутерброда вшиваем соединительное колечко 4 мм, на котором крепится вся подвеска.

12. На обратной стороне добавляем плетеные элементы (не вышивка), подробное создание которых описано в мастер-классе серьги Лаванда (п.2-6). Эти мостики крепятся к бисеринам заделочного ряда. По центру изнанки используются разные элементы (шатон и греческий крест), тем самым достигнуто нечетное количество крестов, обещанное в описании. С высокой прической изнанка будет очень хорошо видна и будет производить впечатление. Круглые швензы, в принципе, позволяют носить серьги любой стороной, если будут желающие быть оригинальными :)

Получаем такие серьги:

Должна извиниться за то, что мастер-класс не такой подробный, как остальные мои мастер-классы, и вряд ли подходит для начального уровня. Хотя, если воспользоваться всеми ссылками, где все рассмотрено подробно, то увлеченный новичок справится вполне.

Буду рада, если все понятно, или отвечу на любые вопросы. Кстати, серьги повторять, дарить, продавать не запрещается, а свой экземпляр я оставила себе.

Остальные мои мастер-классы находятся здесь: каталог мастер-классов >>

Вышиваем бисером серьги «Noemine»

Сегодня я хочу показать, как сделать ажурные и легкие сережечки в технике вышивки бисером.

От аналогичных мастер-классов на Ярмарке эти сережечки отличает то, что в них использованы пайетки.

Я долгое время была в поисках таких пайеток, с которыми будет приятно работать. И вот, я нашла их!

В ближайшее время будет представлена серия мастер-классов в технике вышивки бисером, в работе с пайетками.

Хочу открыть вместе с вами безграничные возможности этих штучек, именно потому, что я не встречала в сети таких мастер-классов, есть только фото красивейших изделий, по которым приходится лишь догадываться о том, как создается эта красота. либо «голые» техники работы с ними, без представленных пошаговых мастер-классов.

Для работы нам понадобится:

— бисер № 10 и № 15

— позолоченные коннекторы (можно без них)

— позолоченные швензы (или какие у вас есть)

— кожа (для изнанки)

— нить для вышивки (шелк, нейлон), игла

Вооружаемся всем необходимым — и приступаем!

Клеим кабошон на фетр.

Обшиваем по овалу кабошон позолоченным бисером № 15 (или тем, что у вас имеется).

Для этого выводим нить на лицо, на иглу надеваем 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны и вводим иглу снова в фетр.

С изнанки вводим иглу в фетр, и сразу же — в последнюю (вторую) бисерину.

Надеваем на иглу 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны.

Так повторяем каждый раз, проходя по всему периметру кабошона.

Важное уточнение: у вас должно быть четное количество бисерин в ряду, т.е. всегда используем по 2 бисерины.

Первый ряд готов.

Далее выводим иглу на лицо и продеваем через первую бисерину первого ряда.

Надеваем бисерину на иглу и проходим через третью бисерину первого ряда.

Этот способ вышивки называется мозаичное плетение.

Бисерины располагаются через одну, образуя «лучики солнышка» .

Проходит весь второй ряд до конца — этим способом.

Далее входим в первую бисерину первого ряда и в первую бисерину второго ряда, замыкая наш узор.

Далее вышиваем третий ряд.

Надеваем черную бисерину № 15 на иглу и протягиваем иглу через соседнюю бисерину второго ряда.

Люневильская вышивка для начинающих. Мастер класс: Вышивка бисером листика с настилом и без.

Так проходим весь третий ряд.

Вы можете использовать более мелкий бисер для последнего ряда (как это сделала я), либо такой же, как и в предыдущем ряду. Если используете бисер одного размера, старайтесь выбрать бисеринки поуже, и стягивать последний ряд плотнее, чтоб плотно охватить кабошон.

Количество рядов бисера при обшивке кабошона зависит от многих факторов, таких как:

— плоское или выпуклое дно у кабошона.

В моем случае выполнено 3 ряда бисера.

Теперь приступаем к декору.

Вокруг кабошона вышиваем жемчужинки 3 мм тем же способом, что и первый ряд бисера при обшивке кабошона.

Выводим иглу на лицо и набираем такую последовательность: пайтека+бисеринка, пайтека+бисеринка — как на фото:

И вводим иглу в фетр через 5-6 мм параллельно линии жемчужинок.

Повторяем так еще 2 раза, выводя иглу с изнанки в черную пайетку предыдущего шага.

Делаем «мостики» из пайтеок и бисера.

Далее используем рондели 8мм. Выводим иглу недалеко от одного из оснований «мостика», набираем 2 бисерины+рондель+2 бисерины и вводим иглу ближе к другому основанию «мостика».

Пришиваем рондельки с бисером под каждый «мостиком» (их у нас пока 3 шт).

Далее делаем еще 2 «мостика» по обе стороны от центральной черной рондельки,

сводя их низу в одну пайетку.

Далее вы можете заполнить для аккуратности пустоты между вышивкой — мелким бисером, я прошлась немного по центру — между «мостиками» и по краям в нескольких местах бисером № 25 рубка, цвет — золото.

Вырезаем весь элемент с помощью маникюрных ножниц, максимально близко к вышивке.

Периодически смотрим на изнанку, чтоб ориентироваться, где края вышивки, и не отрезать лишнего.

Кладем вырезанный элемент на нетолстый картон или плотную бумагу, обводим и вырезаем картон,

заходя вглубь обведенного на 2-3 мм, для того чтобы оставить края фетра для последующей обшивки.

Приклеиваем картон к элементу с изнаночной стороны.

Пришиваем коннектор с изнанки, на фетр:

Далее прикладываем его к коже, обводим.

Вырезаем по контуру и приклеиваем поверх картона с изнанки элемента (серьги):

Мы почти на финишной прямой!

Осталось обшить края бисером — этим и займемся.

Для этого делаем узелок и прячем его между кожей и фетром, протягиваем нить сквозь фетр и кожу, делаем петельку и проходим в нее иглой, затягивая потуже.

Надеваем бисерину, иглой заходим с изнанки на лицо, протягиваем нить, не до конца.

В образовавшуюся петельку вводим иглу — бисерена находится за введенной иглой.

И протягиваем нить до конца, затягивая петлю.

Так проходим весь контур серьги. Мне захотелось верх сделать черным бисером, а низ — золотым — по цветовой схеме лицевой части серьги.

На этом бы можно было и остановиться, но не мне.

Скажу честно — дальнейший этап я не видела в мастер-классах ни у кого, потому остановлюсь на нем чуть подробнее.

Мне не нравится, когда на фото очень красивые не дешевые сережки, и на них сбоку виден фетр и стежки обшивки. Для меня это, как сшить платье или пальто, а подклад подвернуть на лицо. Когда я вижу такое у некоторых мастеров, я, мягко говоря, разочаровываюсь. Даже если бы фетр и нить были одного цвета, это все равно выглядит неаккуратно.

Обычно шов не видно лишь в том случае, если контур изделия вышивается заранее — еще до этапа основной вышивки, т.е. в самом начале вышивается контур будущего изделия.

Я этот прием использую очень редко, как правило, если нужна четкая геометрическая форма или правильность рисунка (нужно вышить ровный круг, овал, ромб и т.д.) Во всех остальных случаях я не вышиваю контур до начала вышивки, чтоб не загонять себя в рамки в процессе творчества.

Потому, чтоб устранить этот «нюанс» — закрыть фетр и шов, чтоб работа выглядела аккуратно и качественно, я прохожусь еще раз вдоль всего контура бисером,таким образом:

Ввожу иглу с бисериной в стежок предыдущего ряда, затягиваю и повторяю этот шаг по всему периметру: бисерина — игла в стежок и т.д.

Смотрите фото ниже:

Сережка почти готова.

Остался финальный аккорд — поставить швензу.

А теперь повторить все то же самое со второй сережкой!

Сережечки вышли легкие, общая длина 72 мм .

Надеюсь, мой мастер-класс был понятен и вдохновит вас на создание своих сережечек!

Данный мастер-класс был разработан специально для сайта Ярмарка Мастеров, мной, Гармаш Еленой Александровной.

Дизайн сережек и права авторства мастер-класс принадлежат мне.

Любой перепост в блоги и другие сайты возможен только с указанием автора мастер-класса и активной ссылки на этот мастер-класс на Ярмарке Мастеров!

Размещение в печатных журналах, изданиях, книгах — только с моего личного согласия.

Благодарю всех, кто прочитал и просмотрел до конца. Понравилось? Жмите кнопочку внизу мастер-класса. Вам не в тягость — а мне приятность за мои старания и потраченное время.

Есть вопросы — можете смело задавать их в комментариях ниже.

Вышиваем бисером серьги в славянском стиле «Ярославна»

Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по вышивке бисером славянских серег, потому что тоже решила поучаствовать в конкурсе мастер-классов.

Задумка выглядит примерно так:

— японский серебристый бисер 15/0;

— три кабошона (у меня стеклянные чешские под гранат) — один побольше, два мелкие 5 мм;

— жемчужинки 4 мм (у меня были мелкие сваровски, но это непринципиально);

— бусины стеклянные/хрустальные в тон кабошонов круглые двух размеров и капельки.

— швенза и коннектор (о нем чуть подробнее расскажу дальше);

— основа для вышивки серебряного цвета (желательно загрунтовать ее заранее, акрил сохнет не 5 минут);

— кожа серебристого цвета;

— кусочек картона и бумага в клеточку.

Подробнее про коннекотр. На его основе мы и будем строить выкройку нашей серьги. Нарисуем ее так, чтобы кончики полумесяца как раз совпадали с отверстиями в коннекторе.

Заготовку вырезать, словжив бумагу пополам (ага, именно поэтому я рисовала на клетчатой). В последний момент у меня дрогнула рука, и я решила добавить еще и верхний зубчик.

Переносим заготовку на картон. Картонная деталь послужит и шаблоном, и придаст жесткости готовому изделию.

С помощью картонного шаблона переносим на основу для вышивки контур будущей сережки. Желательно сделать сразу две, чтобы шаблон не потерялся.

Обрежем лишние края, чтобы не мешали при работе, и приступим к самому интересному.

Главными элементами нашей серьги являются кабошоны, вот с них и начнем. Размещаем кабошоны на заготовке, помечаем места приклеивания и приклеиваем. Секундный клей схватывает моментально, поэтому надо тщательно прицелиться.

Начинаем вышивать контур серьги серебристым бисером.

Дойдя до нижней части, вшиваем маленькую бусинку.

Примерно намечаем места пришивания жемчужин.

Начинаем обшивать кабошоны. Средний крупный оплетаем в три ряда, мелкие — просто обшиваем.

Теперь очередь жемчужинок. Пришиваем их между кабошонами и обшиваем бисером по кругу.

Теперь переходим к уголкам серьги. Пришиваем над кабошоном еще жемчужину, обшиваем ее и заполняем фон бисером.

Так же поступаем и с другоим углом.

Теперь начинаем заполнять остальной фон серьги.

Внизу над красной бусиной пришиваем жемчужину.

Когда будем вышивать следующий ряд, пришьем по красной мелкой бусинке под жемчужинами.

Заполнив нижнюю часть фона, переходим к верхней границе сережки. Сделаем акцент на выступающем вверх мысике с помощью красной бусинки.

Заполняем оставшийся фон серебряным бисером.

Ура! Процесс собственно вышивки завершен. Вырезаем заготовку.

Немного уменьшаем картонную деталь и приклеиваем к изнаночной части серьги.

Теперь приклеиваем получившуюся заготовку к коже (естественно, к изнанке) и вырезаем.

Начинаем обрабатывать край изделия бисером американским способом. Это тот, где бисеринки лежат плашмя.

Обработав первый уголок полумесяца, не забываем пришить коннектор. Делаем это, вводя и выводя иглу через боковую (ребро) часть изделия, чтобы нити не было видно. Коннектор держится на красной бусинке, она придаст завершенность композиции.

Добравшись до второго края, поступаем аналогичным образом.

На нижней части серьги у нас предусмотрены подвески из бусин-капель. Выполняем их одновременно с обработкой края.

И завершаем вышивку серьги.

Осталось вставить швензы. Круглогубцами раскрываем колечко швензы.

Соединяем с коннектором.

И все, вуаля, серьга готова!

Осталось сделать вторую и красиво это сфотографировать.

Найдите дома берестяную грамоту века этак 12 или сбегайте к ближайшему памятнику белокаменного зодчества Древней Руси и сфотографируйте получившиеся серьги. В принципе, можно обойтись и картинкой из интернета, я так и сделала.

Всем дочитавшим до конца, большое спасибо! Если вам понравился мастер-класс, нажмите кнопочку «нравится», и вам нетрудно, и мне приятно.