Мастер-класс смотреть онлайн Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»

Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»

Хочу предложить вашему вниманию свой первый мастер-класс. Он будет посвящен вышивке бисерных серег по мотивам картины одного из моих любимых художников — Густава Климта «Поцелуй». Это, наверное, самая известная его картина, всплывающая в памяти у каждого при слове «Климт».

Что потребуется для воспроизведения фрагмента шедевра Климта в бисере:

(82) Серьги из бисера в комплект.

1. Основа для вышивки: фетр, флизелин в несколько слоев, основу покрасить в золотой цвет.

2. Бисер 15/0 японский и/или 13 чешский. У меня была смесь чешского 13 и японского 15. Цвета: золотой матовый и два блестящих, натуральные непрозрачные розовый, красный, синий, голубой, белый, желтый, несколько оттенков зеленого.

3. Кожа натуральная бежевого или желтого цвета.

5. Краска акриловая золотая.

6. Иголки, ножницы, клей.

7. Швензы золотого цвета.

Как нарисовать картину «Поцелуй» Густав Климт. Акрил. Масло. Часть 1/3

Для начала выложу картинку для понимания того, что в общем и целом мы будем стараться воспроизвести.

Я взяла за основу эскиза центральну часть композиции. Условно разделив ее на две части — женскую, с цветочками и маловым золотом и округлыми формами, и мужскую — черно-бело-золотую, бестящую, с прямыми линиями узоров. Эскиз серьги:

Основа серьги будет 3х4 см. Чертим на картоне основу, скругляем уголки, вырезаем в двух экземплярах, чтобы потом наклеить под вышивку для жесткости.

Грунтуем золотой акриловой краской основу для вышивки. Желательно сделать это заблаговременно, чтобы она успела полностью высохнуть. На загрунтованной поверхности размечаем по вырезанным шаблонам контуры будущих серег и обозначаем основные контуры рисунка. Делаем будущие серьги зеркальными относительно друг друга.

Серьги из бисера и бусин мастер класс | how to make earrings | ЧАСТЬ 1

Приступаем к вышивке. Я начинала вышивать с «женской половины» — матовым золотом и цветочками. Для начала по центральной разделительной линии надо проложить бисерный ряд, чтобы детали будущей композиции не наезжали друг на друга.

Теперь на размеченных округлых фрагментах начинаем вышивать бисером цветы. Делаем колечко из шести бисерин, пришиваем его к основе, прихватываем по краям, чтобы не топорщилось. В серединке пришиваем желтую бисеринку. Таким образом делаем несколько разноцветных фрагментов.

Художник Правдин Г.О. Начало пути в живописи

Теперь между цветами пришиваем зеленые бисеринки.

Аналогичным же образом вышиваем нижний фрагмент.

Густав Климт, «Поцелуй»

Теперь от одного из углов полукружиями начинаем заполнять фон золотым матовым бисером. Я начинала заполнение фона от трех уголков, в результате все ряды сошлись в центре. В золотой фон я сделала небольшие вкрапления цветных бисеринок.

Мы закончили вышивку «женской половины» серьги и переходим к «мужской». Там мы будем использовать блестящий золотой бисер двух оттенков: золотой стеклярус, half-Tila черного цвета, cubes черного, белого и золотого цвета, а также бисер непрозрачный белого, желтого и черного цвета.

Для начала пришиваем четы три half-Tila, они у нас наиболее крупные и значимые элементы этой части

Теперь обшиваем «мужскую часть» по контуру и начинаем вышивать ее, придерживаясь вертикальных линий (их даже можно прочертить на основе карандашом).

Продолжаем вышивку, сохраняя вертикальность рядов.

«Поцелуй» по Г.Климту от «Риолис» Заверщен!!!)

После того, как вся площадь будет вышита, деталь аккуратно вырезать, близко к краю, но не задевая нитки (согласитесь, будет чертовски обидно после стольких трудов обрезать какую-нибудь важную ниточку).

Наклеиваем на изнаночную сторону вышивки наш картонный шаблон, предварительно чуть-чуть обрезав со всех сторон, а потом вместе с ним сажаем на кожу.

Вырезаем заготовку вместе с кожей, аккуратно срезаем все неровности. Обрабатываем край «американским» (как бы не патриотично это не звучало) способом, то есть укладываем бисерины плашмя.

Посередине заготовки на бисерной петельке пришиваем швензу, проходим ее ниткой два раза для крепкости.

Заканчиваем окантовку серьги бисером. Убеждаемся, что все красиво и хорошо сидит на ухе.

А теперь самое сложное! Надо сделать вторую серьгу. Как вы помните, она дожна быть с зеркальным рисунком относительно только что изготовленной, а эта зеркальность немного ломает мозг, во всяком случае, мне вот ломает :) Хорошо, что Климт творил в эпоху модерна, так что, 100% зеркальное отражение не требуется, надо только, чтобы разница сильно не бросалась в глаза.

Я оставлю вас, дорогие читатели, за этим увлекательным занятием на пару часов, и как Джонни из «Человека с бульвара капуцинов» сделаю монтаж :)

Вот их у нас уже целых две. Кажется, они даже не сильно отличаются.

Такие вот получились сережки. Должна сказать, что практиковалась я на кулоне, на нем отрабатывала рисунок и технику вышивки. Теперь надо сравнить серьги с кулоном, гармоничный ли ансамбль составляют.

Всем спасибо, кто дочитал до этого места, надеюсь, мастер-класс вам понравился.

Густав Климт. Кому он подарил свой «Поцелуй»? Кто такая «Золотая Адель»?

Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»

Хочу предложить вашему вниманию свой первый мастер-класс. Он будет посвящен вышивке бисерных серег по мотивам картины одного из моих любимых художников — Густава Климта «Поцелуй». Это, наверное, самая известная его картина, всплывающая в памяти у каждого при слове «Климт».

Что потребуется для воспроизведения фрагмента шедевра Климта в бисере:

1. Основа для вышивки: фетр, флизелин в несколько слоев, основу покрасить в золотой цвет.

2. Бисер 15/0 японский и/или 13 чешский. У меня была смесь чешского 13 и японского 15. Цвета: золотой матовый и два блестящих, натуральные непрозрачные розовый, красный, синий, голубой, белый, желтый, несколько оттенков зеленого.

3. Кожа натуральная бежевого или желтого цвета.

5. Краска акриловая золотая.

6. Иголки, ножницы, клей.

7. Швензы золотого цвета.

Для начала выложу картинку для понимания того, что в общем и целом мы будем стараться воспроизвести.

Я взяла за основу эскиза центральну часть композиции. Условно разделив ее на две части — женскую, с цветочками и маловым золотом и округлыми формами, и мужскую — черно-бело-золотую, бестящую, с прямыми линиями узоров. Эскиз серьги:

Основа серьги будет 3х4 см. Чертим на картоне основу, скругляем уголки, вырезаем в двух экземплярах, чтобы потом наклеить под вышивку для жесткости.

Грунтуем золотой акриловой краской основу для вышивки. Желательно сделать это заблаговременно, чтобы она успела полностью высохнуть. На загрунтованной поверхности размечаем по вырезанным шаблонам контуры будущих серег и обозначаем основные контуры рисунка. Делаем будущие серьги зеркальными относительно друг друга.

Приступаем к вышивке. Я начинала вышивать с «женской половины» — матовым золотом и цветочками. Для начала по центральной разделительной линии надо проложить бисерный ряд, чтобы детали будущей композиции не наезжали друг на друга.

Густав Климт «Поцелуй». Как читать символы в картине? Часть 1

Теперь на размеченных округлых фрагментах начинаем вышивать бисером цветы. Делаем колечко из шести бисерин, пришиваем его к основе, прихватываем по краям, чтобы не топорщилось. В серединке пришиваем желтую бисеринку. Таким образом делаем несколько разноцветных фрагментов.

Теперь между цветами пришиваем зеленые бисеринки.

Аналогичным же образом вышиваем нижний фрагмент.

Теперь от одного из углов полукружиями начинаем заполнять фон золотым матовым бисером. Я начинала заполнение фона от трех уголков, в результате все ряды сошлись в центре. В золотой фон я сделала небольшие вкрапления цветных бисеринок.

Поцелуй, Густав Климт — обзор картины на русском

Мы закончили вышивку «женской половины» серьги и переходим к «мужской». Там мы будем использовать блестящий золотой бисер двух оттенков: золотой стеклярус, half-Tila черного цвета, cubes черного, белого и золотого цвета, а также бисер непрозрачный белого, желтого и черного цвета.

Для начала пришиваем четы три half-Tila, они у нас наиболее крупные и значимые элементы этой части

Теперь обшиваем «мужскую часть» по контуру и начинаем вышивать ее, придерживаясь вертикальных линий (их даже можно прочертить на основе карандашом).

Продолжаем вышивку, сохраняя вертикальность рядов.

После того, как вся площадь будет вышита, деталь аккуратно вырезать, близко к краю, но не задевая нитки (согласитесь, будет чертовски обидно после стольких трудов обрезать какую-нибудь важную ниточку).

Наклеиваем на изнаночную сторону вышивки наш картонный шаблон, предварительно чуть-чуть обрезав со всех сторон, а потом вместе с ним сажаем на кожу.

Вырезаем заготовку вместе с кожей, аккуратно срезаем все неровности. Обрабатываем край «американским» (как бы не патриотично это не звучало) способом, то есть укладываем бисерины плашмя.

Посередине заготовки на бисерной петельке пришиваем швензу, проходим ее ниткой два раза для крепкости.

Заканчиваем окантовку серьги бисером. Убеждаемся, что все красиво и хорошо сидит на ухе.

А теперь самое сложное! Надо сделать вторую серьгу. Как вы помните, она дожна быть с зеркальным рисунком относительно только что изготовленной, а эта зеркальность немного ломает мозг, во всяком случае, мне вот ломает :) Хорошо, что Климт творил в эпоху модерна, так что, 100% зеркальное отражение не требуется, надо только, чтобы разница сильно не бросалась в глаза.

Я оставлю вас, дорогие читатели, за этим увлекательным занятием на пару часов, и как Джонни из «Человека с бульвара капуцинов» сделаю монтаж :)

Мастер класс «Серьги, вышитые из бисера»

Вот их у нас уже целых две. Кажется, они даже не сильно отличаются.

Такие вот получились сережки. Должна сказать, что практиковалась я на кулоне, на нем отрабатывала рисунок и технику вышивки. Теперь надо сравнить серьги с кулоном, гармоничный ли ансамбль составляют.

Всем спасибо, кто дочитал до этого места, надеюсь, мастер-класс вам понравился.

Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»

Хочу предложить вашему вниманию свой первый мастер-класс. Он будет посвящен вышивке бисерных серег по мотивам картины одного из моих любимых художников — Густава Климта «Поцелуй». Это, наверное, самая известная его картина, всплывающая в памяти у каждого при слове «Климт».

Что потребуется для воспроизведения фрагмента шедевра Климта в бисере:

1. Основа для вышивки: фетр, флизелин в несколько слоев, основу покрасить в золотой цвет.

2. Бисер 15/0 японский и/или 13 чешский. У меня была смесь чешского 13 и японского 15. Цвета: золотой матовый и два блестящих, натуральные непрозрачные розовый, красный, синий, голубой, белый, желтый, несколько оттенков зеленого.

3. Кожа натуральная бежевого или желтого цвета.

5. Краска акриловая золотая.

6. Иголки, ножницы, клей.

Серьги из бисера «Императрица». Мастер класс

7. Швензы золотого цвета.

Для начала выложу картинку для понимания того, что в общем и целом мы будем стараться воспроизвести.

Я взяла за основу эскиза центральну часть композиции. Условно разделив ее на две части — женскую, с цветочками и маловым золотом и округлыми формами, и мужскую — черно-бело-золотую, бестящую, с прямыми линиями узоров. Эскиз серьги:

Основа серьги будет 3х4 см. Чертим на картоне основу, скругляем уголки, вырезаем в двух экземплярах, чтобы потом наклеить под вышивку для жесткости.

Грунтуем золотой акриловой краской основу для вышивки. Желательно сделать это заблаговременно, чтобы она успела полностью высохнуть. На загрунтованной поверхности размечаем по вырезанным шаблонам контуры будущих серег и обозначаем основные контуры рисунка. Делаем будущие серьги зеркальными относительно друг друга.

Вышивка крестом: Густав Климт «Поцелуй 1» «Риолис» Отчет №1

Приступаем к вышивке. Я начинала вышивать с «женской половины» — матовым золотом и цветочками. Для начала по центральной разделительной линии надо проложить бисерный ряд, чтобы детали будущей композиции не наезжали друг на друга.

Теперь на размеченных округлых фрагментах начинаем вышивать бисером цветы. Делаем колечко из шести бисерин, пришиваем его к основе, прихватываем по краям, чтобы не топорщилось. В серединке пришиваем желтую бисеринку. Таким образом делаем несколько разноцветных фрагментов.

Теперь между цветами пришиваем зеленые бисеринки.

Аналогичным же образом вышиваем нижний фрагмент.

Что нового? [ Г. Климт и его знаменитый «Поцелуй»]/ МОЖНО ВЫШИТЬ КРЕСТИКОМ!

Теперь от одного из углов полукружиями начинаем заполнять фон золотым матовым бисером. Я начинала заполнение фона от трех уголков, в результате все ряды сошлись в центре. В золотой фон я сделала небольшие вкрапления цветных бисеринок.

Вышивка крестом. Риолис. По мотривам картины Климта «Поцелуй».

Мы закончили вышивку «женской половины» серьги и переходим к «мужской». Там мы будем использовать блестящий золотой бисер двух оттенков: золотой стеклярус, half-Tila черного цвета, cubes черного, белого и золотого цвета, а также бисер непрозрачный белого, желтого и черного цвета.

Для начала пришиваем четы три half-Tila, они у нас наиболее крупные и значимые элементы этой части

Теперь обшиваем «мужскую часть» по контуру и начинаем вышивать ее, придерживаясь вертикальных линий (их даже можно прочертить на основе карандашом).

Продолжаем вышивку, сохраняя вертикальность рядов.

После того, как вся площадь будет вышита, деталь аккуратно вырезать, близко к краю, но не задевая нитки (согласитесь, будет чертовски обидно после стольких трудов обрезать какую-нибудь важную ниточку).

Наклеиваем на изнаночную сторону вышивки наш картонный шаблон, предварительно чуть-чуть обрезав со всех сторон, а потом вместе с ним сажаем на кожу.

Вырезаем заготовку вместе с кожей, аккуратно срезаем все неровности. Обрабатываем край «американским» (как бы не патриотично это не звучало) способом, то есть укладываем бисерины плашмя.

Посередине заготовки на бисерной петельке пришиваем швензу, проходим ее ниткой два раза для крепкости.

Заканчиваем окантовку серьги бисером. Убеждаемся, что все красиво и хорошо сидит на ухе.

А теперь самое сложное! Надо сделать вторую серьгу. Как вы помните, она дожна быть с зеркальным рисунком относительно только что изготовленной, а эта зеркальность немного ломает мозг, во всяком случае, мне вот ломает :) Хорошо, что Климт творил в эпоху модерна, так что, 100% зеркальное отражение не требуется, надо только, чтобы разница сильно не бросалась в глаза.

Я оставлю вас, дорогие читатели, за этим увлекательным занятием на пару часов, и как Джонни из «Человека с бульвара капуцинов» сделаю монтаж :)

Вот их у нас уже целых две. Кажется, они даже не сильно отличаются.

Вышивка бисером Поцелуй Золотые ручки по мотивам Климта

Такие вот получились сережки. Должна сказать, что практиковалась я на кулоне, на нем отрабатывала рисунок и технику вышивки. Теперь надо сравнить серьги с кулоном, гармоничный ли ансамбль составляют.

Всем спасибо, кто дочитал до этого места, надеюсь, мастер-класс вам понравился.

Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»

Хочу предложить вашему вниманию свой первый мастер-класс. Он будет посвящен вышивке бисерных серег по мотивам картины одного из моих любимых художников — Густава Климта «Поцелуй». Это, наверное, самая известная его картина, всплывающая в памяти у каждого при слове «Климт».

Что потребуется для воспроизведения фрагмента шедевра Климта в бисере:

1. Основа для вышивки: фетр, флизелин в несколько слоев, основу покрасить в золотой цвет.

2. Бисер 15/0 японский и/или 13 чешский. У меня была смесь чешского 13 и японского 15. Цвета: золотой матовый и два блестящих, натуральные непрозрачные розовый, красный, синий, голубой, белый, желтый, несколько оттенков зеленого.

3. Кожа натуральная бежевого или желтого цвета.

5. Краска акриловая золотая.

6. Иголки, ножницы, клей.

7. Швензы золотого цвета.

Для начала выложу картинку для понимания того, что в общем и целом мы будем стараться воспроизвести.

Я взяла за основу эскиза центральну часть композиции. Условно разделив ее на две части — женскую, с цветочками и маловым золотом и округлыми формами, и мужскую — черно-бело-золотую, бестящую, с прямыми линиями узоров. Эскиз серьги:

Основа серьги будет 3х4 см. Чертим на картоне основу, скругляем уголки, вырезаем в двух экземплярах, чтобы потом наклеить под вышивку для жесткости.

Грунтуем золотой акриловой краской основу для вышивки. Желательно сделать это заблаговременно, чтобы она успела полностью высохнуть. На загрунтованной поверхности размечаем по вырезанным шаблонам контуры будущих серег и обозначаем основные контуры рисунка. Делаем будущие серьги зеркальными относительно друг друга.

Приступаем к вышивке. Я начинала вышивать с «женской половины» — матовым золотом и цветочками. Для начала по центральной разделительной линии надо проложить бисерный ряд, чтобы детали будущей композиции не наезжали друг на друга.

Теперь на размеченных округлых фрагментах начинаем вышивать бисером цветы. Делаем колечко из шести бисерин, пришиваем его к основе, прихватываем по краям, чтобы не топорщилось. В серединке пришиваем желтую бисеринку. Таким образом делаем несколько разноцветных фрагментов.

Теперь между цветами пришиваем зеленые бисеринки.

Аналогичным же образом вышиваем нижний фрагмент.

Теперь от одного из углов полукружиями начинаем заполнять фон золотым матовым бисером. Я начинала заполнение фона от трех уголков, в результате все ряды сошлись в центре. В золотой фон я сделала небольшие вкрапления цветных бисеринок.

Мы закончили вышивку «женской половины» серьги и переходим к «мужской». Там мы будем использовать блестящий золотой бисер двух оттенков: золотой стеклярус, half-Tila черного цвета, cubes черного, белого и золотого цвета, а также бисер непрозрачный белого, желтого и черного цвета.

Для начала пришиваем четы три half-Tila, они у нас наиболее крупные и значимые элементы этой части

Теперь обшиваем «мужскую часть» по контуру и начинаем вышивать ее, придерживаясь вертикальных линий (их даже можно прочертить на основе карандашом).

Продолжаем вышивку, сохраняя вертикальность рядов.

После того, как вся площадь будет вышита, деталь аккуратно вырезать, близко к краю, но не задевая нитки (согласитесь, будет чертовски обидно после стольких трудов обрезать какую-нибудь важную ниточку).

Наклеиваем на изнаночную сторону вышивки наш картонный шаблон, предварительно чуть-чуть обрезав со всех сторон, а потом вместе с ним сажаем на кожу.

Жемчужные серьги из бисера в технике вышивка DIY Pearl Earrings

Вырезаем заготовку вместе с кожей, аккуратно срезаем все неровности. Обрабатываем край «американским» (как бы не патриотично это не звучало) способом, то есть укладываем бисерины плашмя.

Посередине заготовки на бисерной петельке пришиваем швензу, проходим ее ниткой два раза для крепкости.

Заканчиваем окантовку серьги бисером. Убеждаемся, что все красиво и хорошо сидит на ухе.

А теперь самое сложное! Надо сделать вторую серьгу. Как вы помните, она дожна быть с зеркальным рисунком относительно только что изготовленной, а эта зеркальность немного ломает мозг, во всяком случае, мне вот ломает :) Хорошо, что Климт творил в эпоху модерна, так что, 100% зеркальное отражение не требуется, надо только, чтобы разница сильно не бросалась в глаза.

Я оставлю вас, дорогие читатели, за этим увлекательным занятием на пару часов, и как Джонни из «Человека с бульвара капуцинов» сделаю монтаж :)

Вот их у нас уже целых две. Кажется, они даже не сильно отличаются.

Серьги из бисера и бусин «Нежность»

Такие вот получились сережки. Должна сказать, что практиковалась я на кулоне, на нем отрабатывала рисунок и технику вышивки. Теперь надо сравнить серьги с кулоном, гармоничный ли ансамбль составляют.

Всем спасибо, кто дочитал до этого места, надеюсь, мастер-класс вам понравился.

Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»

Хочу предложить вашему вниманию свой первый мастер-класс. Он будет посвящен вышивке бисерных серег по мотивам картины одного из моих любимых художников — Густава Климта «Поцелуй». Это, наверное, самая известная его картина, всплывающая в памяти у каждого при слове «Климт».

Что потребуется для воспроизведения фрагмента шедевра Климта в бисере:

1. Основа для вышивки: фетр, флизелин в несколько слоев, основу покрасить в золотой цвет.

2. Бисер 15/0 японский и/или 13 чешский. У меня была смесь чешского 13 и японского 15. Цвета: золотой матовый и два блестящих, натуральные непрозрачные розовый, красный, синий, голубой, белый, желтый, несколько оттенков зеленого.

3. Кожа натуральная бежевого или желтого цвета.

5. Краска акриловая золотая.

6. Иголки, ножницы, клей.

7. Швензы золотого цвета.

Для начала выложу картинку для понимания того, что в общем и целом мы будем стараться воспроизвести.

Я взяла за основу эскиза центральну часть композиции. Условно разделив ее на две части — женскую, с цветочками и маловым золотом и округлыми формами, и мужскую — черно-бело-золотую, бестящую, с прямыми линиями узоров. Эскиз серьги:

Основа серьги будет 3х4 см. Чертим на картоне основу, скругляем уголки, вырезаем в двух экземплярах, чтобы потом наклеить под вышивку для жесткости.

Грунтуем золотой акриловой краской основу для вышивки. Желательно сделать это заблаговременно, чтобы она успела полностью высохнуть. На загрунтованной поверхности размечаем по вырезанным шаблонам контуры будущих серег и обозначаем основные контуры рисунка. Делаем будущие серьги зеркальными относительно друг друга.

Приступаем к вышивке. Я начинала вышивать с «женской половины» — матовым золотом и цветочками. Для начала по центральной разделительной линии надо проложить бисерный ряд, чтобы детали будущей композиции не наезжали друг на друга.

Теперь на размеченных округлых фрагментах начинаем вышивать бисером цветы. Делаем колечко из шести бисерин, пришиваем его к основе, прихватываем по краям, чтобы не топорщилось. В серединке пришиваем желтую бисеринку. Таким образом делаем несколько разноцветных фрагментов.

Теперь между цветами пришиваем зеленые бисеринки.

Аналогичным же образом вышиваем нижний фрагмент.

Теперь от одного из углов полукружиями начинаем заполнять фон золотым матовым бисером. Я начинала заполнение фона от трех уголков, в результате все ряды сошлись в центре. В золотой фон я сделала небольшие вкрапления цветных бисеринок.

Мы закончили вышивку «женской половины» серьги и переходим к «мужской». Там мы будем использовать блестящий золотой бисер двух оттенков: золотой стеклярус, half-Tila черного цвета, cubes черного, белого и золотого цвета, а также бисер непрозрачный белого, желтого и черного цвета.

Для начала пришиваем четы три half-Tila, они у нас наиболее крупные и значимые элементы этой части

Теперь обшиваем «мужскую часть» по контуру и начинаем вышивать ее, придерживаясь вертикальных линий (их даже можно прочертить на основе карандашом).

Продолжаем вышивку, сохраняя вертикальность рядов.

Мастер класс бисероплетение, «Серьги в стиле Фаберже» Татьяна Попутникова ПРОМО

После того, как вся площадь будет вышита, деталь аккуратно вырезать, близко к краю, но не задевая нитки (согласитесь, будет чертовски обидно после стольких трудов обрезать какую-нибудь важную ниточку).

Наклеиваем на изнаночную сторону вышивки наш картонный шаблон, предварительно чуть-чуть обрезав со всех сторон, а потом вместе с ним сажаем на кожу.

Вырезаем заготовку вместе с кожей, аккуратно срезаем все неровности. Обрабатываем край «американским» (как бы не патриотично это не звучало) способом, то есть укладываем бисерины плашмя.

Посередине заготовки на бисерной петельке пришиваем швензу, проходим ее ниткой два раза для крепкости.

Заканчиваем окантовку серьги бисером. Убеждаемся, что все красиво и хорошо сидит на ухе.

А теперь самое сложное! Надо сделать вторую серьгу. Как вы помните, она дожна быть с зеркальным рисунком относительно только что изготовленной, а эта зеркальность немного ломает мозг, во всяком случае, мне вот ломает :) Хорошо, что Климт творил в эпоху модерна, так что, 100% зеркальное отражение не требуется, надо только, чтобы разница сильно не бросалась в глаза.

Я оставлю вас, дорогие читатели, за этим увлекательным занятием на пару часов, и как Джонни из «Человека с бульвара капуцинов» сделаю монтаж :)

Длинные серьги из бисера. Очень подробный мастер класс.

Вот их у нас уже целых две. Кажется, они даже не сильно отличаются.

Такие вот получились сережки. Должна сказать, что практиковалась я на кулоне, на нем отрабатывала рисунок и технику вышивки. Теперь надо сравнить серьги с кулоном, гармоничный ли ансамбль составляют.

Всем спасибо, кто дочитал до этого места, надеюсь, мастер-класс вам понравился.