Мастер-класс смотреть онлайн Вышиваем брошь «Ананас» из бисера с камнем хризопраз

Мастер-класс: вышивка платья бисером. Часть третья: вышиваем орхидеи

Вот и подошли мы к самому интересному — вышивке наших волшебных цветов, в данном проекте это орхидеи. Вы можете придумать совсем что-то различное, могут быть только листья, или кораллы, или бабочки, или лианы, главное — игра цвета, объемов и фактур поверхностей. А если придумаете абстрактный рисунок, то вам будет легче — не надо будет следить за точностью форм вашего рисунка.

Начнем с объемного канта по краю двух передних лепестков нашего цветка. Первым делом выбираем виды бисера для вышивки канта. Я выбрала 4 вида, выставила их по порядку на платформе.

Вспомните — мостики вышиваются слева направо и обратно — порядок поможет вам не ошибаться. Посмотрите опять схему мостиков из второй части. Кант начинаем потоньше, потом увеличиваем количество бисера на нитке со всяким последующим мостиком.

Надо следить, чтобы мостики располагались естественно по выбранной нами форме; можно нарисовать себе дополнительно направления мостиков, чтобы форма получилась целостной.

Если направление мостиков у вас недостаточно правильное, можете подкорректировать «полумостиком», смотрите на схеме отрезок 5-6.

Зависит с какой стороны вы его набираете — начинаете с бисера как в соседнем мостике, но не добираете одну-две бисеринки.

К середине цветка окантовываете одиночными бисеринками.

Зеркально вышиваете и второй лепесток.

Только оставляйте местечко для «губы» (я вначале не предвидела местечко для неё).

Таким образом, желательно вышить все лепестки — повторюсь, частая смена бисера на платформе — излишняя потеря времени.

Теперь надо заполнить середину лепестка. Рисуем прожилки и начинаем их вышивать рубкой способом «гладь».

Шьем по 4 бисеринки, возвращаясь через 2. Не забывайте, в способе гладь всегда надо предварительно примерять набранную ниточку бисера и делать проколы иголкой в точных местах, иначе полотно может деформироваться. Последнюю «рубчинку» сливаем с кантом, т.е. нитку вводим в крайнюю его бисеринку.

С изнанки выходим в точку 1, прошив меленькой намёткой, выходим в точку 2 начала следующей линии прожилки.

Пройдя для слития опять через крайнюю бисеринку канта,

начинаем набирать рубку. Следите: висящими могут быть не более двух рубчинок, так что, если надо, возвращаетесь через последние. Достигнув первую прожилку, вводите в неё иглу и выходите к началу жилки.

Начинаете заполнять оставшееся пространство лепестка гладью круглыми бисеринками.

Лучше всего взять самый мелкий бисер, получится более эффектный контраст с валиком окантовки. Не забываете примеривать набранную нитку.

Висящих бисеринок не более трёх.

И как и в прожилках, по возможности сливаете с бисером валика.

Выходите на следующую позицию, ряд уже начинаете с последней бисеринки валика.

Посмотрите еще один вид прошивки — гладь с «перетяжками»:

Иногда важно, где нам надо начинать и заканчивать ряд глади. По первой схеме во второй части мастер-класса начало и конец противоположны. По этой схеме с «перетяжками» вы начинаете и заканчиваете в одной точке. Иногда это удобнее, например, когда вышиваете какие-то лучи от центра в виде снежинки или виноградных листьев, или просто вы не хотите менять положение ткани, как в данном случае. Мне было удобнее сделать перетяжку и вернуться опять к началу валика.

Закончили участок — узелок и немного через ткань — кончик нити не висит, и она закреплена.

Таким образом заполняем все поля двойных лепестков орхидей.

И тогда уже меняем бисер на платформе.

Приступаем к нижним трём лепесткам. Ну как? Заскучали? Взбодрю вас одним «висящим» элементом — это уже высший пилотаж. Хотя, не буду повторяться про богов и горшков, если понять принцип «подвешивания», становится всё кристально ясно и легко. Сколько людей занимаются бисероплетением, но боятся вышивать бисером, но ведь кто не попробовал — тот и не смог.

Начнем: по линии лепесточка до края декольте набираем кусочек гладью, набираем по примерному продолжению рисунка несколько бисеринок + одну бусинку (это уже для покрасивше), одну маленькую бисеринку как стоппер и уже возвращаемся через бусинку + несколько бисеринок по рисунку и еще две, которые уже будут закрепляться на материале,

возвращаем стежок в начало этих двух бисеринок и проходим опять через них.

Бисероплетение. Урок 28. Брошь с чароитом.

Подтягиваем поплотнее нитку в нашей конструкции — видите — сама форму держит! Заканчиваем рядок.

Здесь мне важно уточнить следующее: обязательно между всеми отдельными элементами должно быть расстояние без никакого бисера около 2-3 мм. Обязательно! Как пограничная полоса! Иначе все ваши старания собьются в одну кучу, будет просто одно непонятное нагромождение красивого и непонятного бисера, поверьте моему горькому опыту.

Хризопраз — любимый камень Александра Македонского

Теперь продолжаем, отступая от готовых верхних лепестков :) Заполняем внутри рубкой нескольких цветовых нюансов, придавая объём нашему лепесточку.

В уголочке опять воздух, ткань кончилась — смело подвешиваете необходимое количество рубчинок на нитку,

проходите через угловую бусинку, стоппер и опять бусинку, подтягиваете, если надо и через последнюю рубчинку (здесь у нас уголок очень острый — вспомните про кирпичики).

На обратном пути подвешиваете необходимое количество рубчинок + одну-две, чтобы их уже закрепить на ткани.

Сколько позволяет внутренняя поверхность лепестка, заполняете её рубкой гладью.

Для последнего среднего ряда можно придумать, что поинтереснее, я его прошла стеклярусом, закрученным как спираль. Можете себе делать что-то типа конспекта, записывая схему и номера использованного в ней бисера. Может пригодится. Вышиваем все нижние лепесточки орхидей.

Ура! Цветы почти готовы!

Осталось только справиться со взлетно-посадочными полосами, пардон’с, с «губами». Но это уже слегка космос, давайте пока чуть пониже полетаем :)

А сейчас, так как вы уже в высшем пилотаже и справляетесь с ним чудесно, закончим и наш последний висящий бутон. Начинаем обычными уже мостиками,

дойдя до края, набираем бисеринки номера левой стороны мостиков (как будто продолжение левого края бутона) + еще одну, которую закрепим на крае ткани,

выходим на позицию следующего мостика,

набираем нужную комбинацию бисеринок без последней (ведь она у нас уже есть на висячем мостике),

и вводим иглу в эту уже приготовленную бисеринку. Подтягиваем, набираем обратную комбинацию мостика (без первой, так как мы вышли из неё на висячем мостике).

Проходим под низом и выводим иглу на самой верхней точке висячего мостика: будем делать второй этаж.

Вот как наш бутончик видно с изнанки. Значит, и на фоне тела будет здорово смотреться!

Немного про «второй этаж». Этот приём мне очень нравится использовать. Полотно вышивки сразу становится как живое. Особенно интересно смотрятся прожилки на листьях, можете это видеть в моих работах.

Вот опять я подошла к лимиту объёма мастер-класса. Оставлю вас отдохнуть и набраться еще большей веры в себя.

Делаем джинсовое болеро с бисерной вышивкой — преображаем старую куртку

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по переделке старой джинсовки в новое и модное болеро, а также замене вышивки машинной шелковыми нитками на вышивку бисером и пайетками.

Время переделки примерно 18 часов.

Небольшая предыстория: данную джинсовку мне купили в восьмом классе :) Она была очень модная и я носила её очень часто. Вышитый на спине пегас вызывал двойственное чувство, с одной стороны очень интересный рисунок и довольно заметный, а с другой — меня всегда не устраивали некоторые элементы данной вышивки. И как часто происходит с любимыми вещами, эта джинсовка заняла постоянное место на полке в гардеробе. Она стала немного короткой и я даже не знала, с чем её можно было бы связать в образе. И вот этот конкурс дал вторую жизнь этой вещи.

Из джинсовки я сделала болеро до этого конкурса и самого процесса не зафиксировала, но для тех, кому интересно — расскажу.

Возьмите джинсовку, выпорите пояс.

Сложите джинсовку зеркально, полочку с полочкой, зафиксируйте детали булавками. Отметьте длину, которую необходимо отрезать по всей ширине изделия от полочки до спинки, длина отрезанной ткани должна везде быть одинаковой. Предварительно посмотрите, чтобы фурнитура — пуговицы у вас были на одинаковом расстоянии. Наметьте мелом линию отреза. Отсеките по намеловке лишнюю ткань.

Теперь можно заняться поясом. Приметать пояс к изделию с внутренней стороны. Проложить машинную строчку. Заколоть булавками или приметать верхнюю часть пояса, проложить машинную строчку.

Вышивка рисунка бисером и пайетками.

Я не стала убирать со спины готовую вышивку, в работе по ней будет удобно ориентироваться, а также вышивка будет более плотная.

2. Материалы для вышивки:

Оплетение кабошона 5. Схемы бисероплетения. Мастер-класс. Равиля Рукодельница

— бисер: голубой, серебристо-голубой, золотой, оранжевый;

— пайетки голограмма выпуклые;

— иглы для бисера;

— нитки или леска.

Вообще, правильно начинать вышивку с бисера так как за пайетки нитка часто зацепляется.

Для начала делаем контур, изгибы и тени на теле пегаса можно вышить более темным цветом — так ваша вышивка получится более реалистичная. Для тех, кому интересно.

Бисер пришивается плотно друг к другу, но не стоит переусердствовать, так как вышивка может покрыться буграми.

Затем начинаем заполнять основным цветом тело пегаса. Заполнение я выбрала круговое от края к центру, так рисунок получается более реалистичным, нет перепадов в рисунке.

На данном этапе работы, когда я добралась до морды пегаса, пришлось воспользоваться фотографией лошади, вставшей на дыбы, так как вышивку до этого было не разобрать.

Брошь из бисера и бусин «Листок». Вышивка бисером.

Но так как я начала сначала делать крылья, объясню, как пришить правильно пайетки. Вышивка пайетками начинается от края крыла к его основанию, чтобы соблюсти направление перьев. Разницы, откуда начинать — сверху или снизу крыло, нет, но обязательно от края к центру.

Вышивка гривы. Грива и хвост пегаса мне тоже не очень понравилась, поэтому некоторые места я распорола.

��Золото с ХРИЗОПРАЗОМ.Украшения СССР.Зеленый и скромный камень/Original Soviet Russian Gold ☆583USSR

Используем два цвета — оранжевый и золотой, для большей насыщенности рисунка. Хвост я распорола полностью, а затем проста расшила бисером места затемнения. Вот что у меня получилось.

Мастер-класс: вышивка платья бисером. Часть третья: вышиваем орхидеи

Вот и подошли мы к самому интересному — вышивке наших волшебных цветов, в данном проекте это орхидеи. Вы можете придумать совсем что-то различное, могут быть только листья, или кораллы, или бабочки, или лианы, главное — игра цвета, объемов и фактур поверхностей. А если придумаете абстрактный рисунок, то вам будет легче — не надо будет следить за точностью форм вашего рисунка.

Начнем с объемного канта по краю двух передних лепестков нашего цветка. Первым делом выбираем виды бисера для вышивки канта. Я выбрала 4 вида, выставила их по порядку на платформе.

Вспомните — мостики вышиваются слева направо и обратно — порядок поможет вам не ошибаться. Посмотрите опять схему мостиков из второй части. Кант начинаем потоньше, потом увеличиваем количество бисера на нитке со всяким последующим мостиком.

Надо следить, чтобы мостики располагались естественно по выбранной нами форме; можно нарисовать себе дополнительно направления мостиков, чтобы форма получилась целостной.

Если направление мостиков у вас недостаточно правильное, можете подкорректировать «полумостиком», смотрите на схеме отрезок 5-6.

Зависит с какой стороны вы его набираете — начинаете с бисера как в соседнем мостике, но не добираете одну-две бисеринки.

К середине цветка окантовываете одиночными бисеринками.

Зеркально вышиваете и второй лепесток.

Только оставляйте местечко для «губы» (я вначале не предвидела местечко для неё).

Таким образом, желательно вышить все лепестки — повторюсь, частая смена бисера на платформе — излишняя потеря времени.

Теперь надо заполнить середину лепестка. Рисуем прожилки и начинаем их вышивать рубкой способом «гладь».

Шьем по 4 бисеринки, возвращаясь через 2. Не забывайте, в способе гладь всегда надо предварительно примерять набранную ниточку бисера и делать проколы иголкой в точных местах, иначе полотно может деформироваться. Последнюю «рубчинку» сливаем с кантом, т.е. нитку вводим в крайнюю его бисеринку.

С изнанки выходим в точку 1, прошив меленькой намёткой, выходим в точку 2 начала следующей линии прожилки.

Пройдя для слития опять через крайнюю бисеринку канта,

#МК — Брошь из бисера | #Tutorial — beaded brooch

начинаем набирать рубку. Следите: висящими могут быть не более двух рубчинок, так что, если надо, возвращаетесь через последние. Достигнув первую прожилку, вводите в неё иглу и выходите к началу жилки.

Начинаете заполнять оставшееся пространство лепестка гладью круглыми бисеринками.

Лучше всего взять самый мелкий бисер, получится более эффектный контраст с валиком окантовки. Не забываете примеривать набранную нитку.

Висящих бисеринок не более трёх.

И как и в прожилках, по возможности сливаете с бисером валика.

02.05.2021 Бусины из натурального камня, жемчужные капли, швензы + ссылки.

Выходите на следующую позицию, ряд уже начинаете с последней бисеринки валика.

Посмотрите еще один вид прошивки — гладь с «перетяжками»:

Иногда важно, где нам надо начинать и заканчивать ряд глади. По первой схеме во второй части мастер-класса начало и конец противоположны. По этой схеме с «перетяжками» вы начинаете и заканчиваете в одной точке. Иногда это удобнее, например, когда вышиваете какие-то лучи от центра в виде снежинки или виноградных листьев, или просто вы не хотите менять положение ткани, как в данном случае. Мне было удобнее сделать перетяжку и вернуться опять к началу валика.

Закончили участок — узелок и немного через ткань — кончик нити не висит, и она закреплена.

Таким образом заполняем все поля двойных лепестков орхидей.

И тогда уже меняем бисер на платформе.

АНАНАС из бисера в технике кирпичного плетения

Приступаем к нижним трём лепесткам. Ну как? Заскучали? Взбодрю вас одним «висящим» элементом — это уже высший пилотаж. Хотя, не буду повторяться про богов и горшков, если понять принцип «подвешивания», становится всё кристально ясно и легко. Сколько людей занимаются бисероплетением, но боятся вышивать бисером, но ведь кто не попробовал — тот и не смог.

Начнем: по линии лепесточка до края декольте набираем кусочек гладью, набираем по примерному продолжению рисунка несколько бисеринок + одну бусинку (это уже для покрасивше), одну маленькую бисеринку как стоппер и уже возвращаемся через бусинку + несколько бисеринок по рисунку и еще две, которые уже будут закрепляться на материале,

возвращаем стежок в начало этих двух бисеринок и проходим опять через них.

Подтягиваем поплотнее нитку в нашей конструкции — видите — сама форму держит! Заканчиваем рядок.

Здесь мне важно уточнить следующее: обязательно между всеми отдельными элементами должно быть расстояние без никакого бисера около 2-3 мм. Обязательно! Как пограничная полоса! Иначе все ваши старания собьются в одну кучу, будет просто одно непонятное нагромождение красивого и непонятного бисера, поверьте моему горькому опыту.

Теперь продолжаем, отступая от готовых верхних лепестков :) Заполняем внутри рубкой нескольких цветовых нюансов, придавая объём нашему лепесточку.

В уголочке опять воздух, ткань кончилась — смело подвешиваете необходимое количество рубчинок на нитку,

проходите через угловую бусинку, стоппер и опять бусинку, подтягиваете, если надо и через последнюю рубчинку (здесь у нас уголок очень острый — вспомните про кирпичики).

На обратном пути подвешиваете необходимое количество рубчинок + одну-две, чтобы их уже закрепить на ткани.

Сколько позволяет внутренняя поверхность лепестка, заполняете её рубкой гладью.

Для последнего среднего ряда можно придумать, что поинтереснее, я его прошла стеклярусом, закрученным как спираль. Можете себе делать что-то типа конспекта, записывая схему и номера использованного в ней бисера. Может пригодится. Вышиваем все нижние лепесточки орхидей.

Ура! Цветы почти готовы!

Осталось только справиться со взлетно-посадочными полосами, пардон’с, с «губами». Но это уже слегка космос, давайте пока чуть пониже полетаем :)

А сейчас, так как вы уже в высшем пилотаже и справляетесь с ним чудесно, закончим и наш последний висящий бутон. Начинаем обычными уже мостиками,

дойдя до края, набираем бисеринки номера левой стороны мостиков (как будто продолжение левого края бутона) + еще одну, которую закрепим на крае ткани,

выходим на позицию следующего мостика,

набираем нужную комбинацию бисеринок без последней (ведь она у нас уже есть на висячем мостике),

и вводим иглу в эту уже приготовленную бисеринку. Подтягиваем, набираем обратную комбинацию мостика (без первой, так как мы вышли из неё на висячем мостике).

Проходим под низом и выводим иглу на самой верхней точке висячего мостика: будем делать второй этаж.

Вот как наш бутончик видно с изнанки. Значит, и на фоне тела будет здорово смотреться!

Немного про «второй этаж». Этот приём мне очень нравится использовать. Полотно вышивки сразу становится как живое. Особенно интересно смотрятся прожилки на листьях, можете это видеть в моих работах.

Вот опять я подошла к лимиту объёма мастер-класса. Оставлю вас отдохнуть и набраться еще большей веры в себя.

Делаем джинсовое болеро с бисерной вышивкой — преображаем старую куртку

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по переделке старой джинсовки в новое и модное болеро, а также замене вышивки машинной шелковыми нитками на вышивку бисером и пайетками.

Время переделки примерно 18 часов.

Небольшая предыстория: данную джинсовку мне купили в восьмом классе :) Она была очень модная и я носила её очень часто. Вышитый на спине пегас вызывал двойственное чувство, с одной стороны очень интересный рисунок и довольно заметный, а с другой — меня всегда не устраивали некоторые элементы данной вышивки. И как часто происходит с любимыми вещами, эта джинсовка заняла постоянное место на полке в гардеробе. Она стала немного короткой и я даже не знала, с чем её можно было бы связать в образе. И вот этот конкурс дал вторую жизнь этой вещи.

Из джинсовки я сделала болеро до этого конкурса и самого процесса не зафиксировала, но для тех, кому интересно — расскажу.

Возьмите джинсовку, выпорите пояс.

Сложите джинсовку зеркально, полочку с полочкой, зафиксируйте детали булавками. Отметьте длину, которую необходимо отрезать по всей ширине изделия от полочки до спинки, длина отрезанной ткани должна везде быть одинаковой. Предварительно посмотрите, чтобы фурнитура — пуговицы у вас были на одинаковом расстоянии. Наметьте мелом линию отреза. Отсеките по намеловке лишнюю ткань.

Теперь можно заняться поясом. Приметать пояс к изделию с внутренней стороны. Проложить машинную строчку. Заколоть булавками или приметать верхнюю часть пояса, проложить машинную строчку.

Вышивка рисунка бисером и пайетками.

Я не стала убирать со спины готовую вышивку, в работе по ней будет удобно ориентироваться, а также вышивка будет более плотная.

2. Материалы для вышивки:

— бисер: голубой, серебристо-голубой, золотой, оранжевый;

— пайетки голограмма выпуклые;

— иглы для бисера;

— нитки или леска.

Вообще, правильно начинать вышивку с бисера так как за пайетки нитка часто зацепляется.

Для начала делаем контур, изгибы и тени на теле пегаса можно вышить более темным цветом — так ваша вышивка получится более реалистичная. Для тех, кому интересно.

Бисер пришивается плотно друг к другу, но не стоит переусердствовать, так как вышивка может покрыться буграми.

Затем начинаем заполнять основным цветом тело пегаса. Заполнение я выбрала круговое от края к центру, так рисунок получается более реалистичным, нет перепадов в рисунке.

На данном этапе работы, когда я добралась до морды пегаса, пришлось воспользоваться фотографией лошади, вставшей на дыбы, так как вышивку до этого было не разобрать.

Лучшие украшения ручной работы. Броши из бисера БУКВА. Идеи для хобби и рукоделия.

Но так как я начала сначала делать крылья, объясню, как пришить правильно пайетки. Вышивка пайетками начинается от края крыла к его основанию, чтобы соблюсти направление перьев. Разницы, откуда начинать — сверху или снизу крыло, нет, но обязательно от края к центру.

Вышивка гривы. Грива и хвост пегаса мне тоже не очень понравилась, поэтому некоторые места я распорола.

Используем два цвета — оранжевый и золотой, для большей насыщенности рисунка. Хвост я распорола полностью, а затем проста расшила бисером места затемнения. Вот что у меня получилось.

Мастер-класс: вышивка платья бисером. Часть третья: вышиваем орхидеи

Вот и подошли мы к самому интересному — вышивке наших волшебных цветов, в данном проекте это орхидеи. Вы можете придумать совсем что-то различное, могут быть только листья, или кораллы, или бабочки, или лианы, главное — игра цвета, объемов и фактур поверхностей. А если придумаете абстрактный рисунок, то вам будет легче — не надо будет следить за точностью форм вашего рисунка.

Начнем с объемного канта по краю двух передних лепестков нашего цветка. Первым делом выбираем виды бисера для вышивки канта. Я выбрала 4 вида, выставила их по порядку на платформе.

Вспомните — мостики вышиваются слева направо и обратно — порядок поможет вам не ошибаться. Посмотрите опять схему мостиков из второй части. Кант начинаем потоньше, потом увеличиваем количество бисера на нитке со всяким последующим мостиком.

Надо следить, чтобы мостики располагались естественно по выбранной нами форме; можно нарисовать себе дополнительно направления мостиков, чтобы форма получилась целостной.

Если направление мостиков у вас недостаточно правильное, можете подкорректировать «полумостиком», смотрите на схеме отрезок 5-6.

Зависит с какой стороны вы его набираете — начинаете с бисера как в соседнем мостике, но не добираете одну-две бисеринки.

К середине цветка окантовываете одиночными бисеринками.

Зеркально вышиваете и второй лепесток.

Только оставляйте местечко для «губы» (я вначале не предвидела местечко для неё).

Таким образом, желательно вышить все лепестки — повторюсь, частая смена бисера на платформе — излишняя потеря времени.

Теперь надо заполнить середину лепестка. Рисуем прожилки и начинаем их вышивать рубкой способом «гладь».

Шьем по 4 бисеринки, возвращаясь через 2. Не забывайте, в способе гладь всегда надо предварительно примерять набранную ниточку бисера и делать проколы иголкой в точных местах, иначе полотно может деформироваться. Последнюю «рубчинку» сливаем с кантом, т.е. нитку вводим в крайнюю его бисеринку.

С изнанки выходим в точку 1, прошив меленькой намёткой, выходим в точку 2 начала следующей линии прожилки.

Пройдя для слития опять через крайнюю бисеринку канта,

начинаем набирать рубку. Следите: висящими могут быть не более двух рубчинок, так что, если надо, возвращаетесь через последние. Достигнув первую прожилку, вводите в неё иглу и выходите к началу жилки.

Начинаете заполнять оставшееся пространство лепестка гладью круглыми бисеринками.

Лучше всего взять самый мелкий бисер, получится более эффектный контраст с валиком окантовки. Не забываете примеривать набранную нитку.

Висящих бисеринок не более трёх.

И как и в прожилках, по возможности сливаете с бисером валика.

Выходите на следующую позицию, ряд уже начинаете с последней бисеринки валика.

Посмотрите еще один вид прошивки — гладь с «перетяжками»:

Иногда важно, где нам надо начинать и заканчивать ряд глади. По первой схеме во второй части мастер-класса начало и конец противоположны. По этой схеме с «перетяжками» вы начинаете и заканчиваете в одной точке. Иногда это удобнее, например, когда вышиваете какие-то лучи от центра в виде снежинки или виноградных листьев, или просто вы не хотите менять положение ткани, как в данном случае. Мне было удобнее сделать перетяжку и вернуться опять к началу валика.

Закончили участок — узелок и немного через ткань — кончик нити не висит, и она закреплена.

Таким образом заполняем все поля двойных лепестков орхидей.

И тогда уже меняем бисер на платформе.

Приступаем к нижним трём лепесткам. Ну как? Заскучали? Взбодрю вас одним «висящим» элементом — это уже высший пилотаж. Хотя, не буду повторяться про богов и горшков, если понять принцип «подвешивания», становится всё кристально ясно и легко. Сколько людей занимаются бисероплетением, но боятся вышивать бисером, но ведь кто не попробовал — тот и не смог.

Начнем: по линии лепесточка до края декольте набираем кусочек гладью, набираем по примерному продолжению рисунка несколько бисеринок + одну бусинку (это уже для покрасивше), одну маленькую бисеринку как стоппер и уже возвращаемся через бусинку + несколько бисеринок по рисунку и еще две, которые уже будут закрепляться на материале,

возвращаем стежок в начало этих двух бисеринок и проходим опять через них.

Подтягиваем поплотнее нитку в нашей конструкции — видите — сама форму держит! Заканчиваем рядок.

Здесь мне важно уточнить следующее: обязательно между всеми отдельными элементами должно быть расстояние без никакого бисера около 2-3 мм. Обязательно! Как пограничная полоса! Иначе все ваши старания собьются в одну кучу, будет просто одно непонятное нагромождение красивого и непонятного бисера, поверьте моему горькому опыту.

Теперь продолжаем, отступая от готовых верхних лепестков :) Заполняем внутри рубкой нескольких цветовых нюансов, придавая объём нашему лепесточку.

В уголочке опять воздух, ткань кончилась — смело подвешиваете необходимое количество рубчинок на нитку,

проходите через угловую бусинку, стоппер и опять бусинку, подтягиваете, если надо и через последнюю рубчинку (здесь у нас уголок очень острый — вспомните про кирпичики).

На обратном пути подвешиваете необходимое количество рубчинок + одну-две, чтобы их уже закрепить на ткани.

Сколько позволяет внутренняя поверхность лепестка, заполняете её рубкой гладью.

Красивые серьги из бисера Змейки своими руками | beads earrings tutorial

Для последнего среднего ряда можно придумать, что поинтереснее, я его прошла стеклярусом, закрученным как спираль. Можете себе делать что-то типа конспекта, записывая схему и номера использованного в ней бисера. Может пригодится. Вышиваем все нижние лепесточки орхидей.

Ура! Цветы почти готовы!

Осталось только справиться со взлетно-посадочными полосами, пардон’с, с «губами». Но это уже слегка космос, давайте пока чуть пониже полетаем :)

Мастер-класс по созданию броши своими руками из бусин и бисера

А сейчас, так как вы уже в высшем пилотаже и справляетесь с ним чудесно, закончим и наш последний висящий бутон. Начинаем обычными уже мостиками,

дойдя до края, набираем бисеринки номера левой стороны мостиков (как будто продолжение левого края бутона) + еще одну, которую закрепим на крае ткани,

выходим на позицию следующего мостика,

набираем нужную комбинацию бисеринок без последней (ведь она у нас уже есть на висячем мостике),

и вводим иглу в эту уже приготовленную бисеринку. Подтягиваем, набираем обратную комбинацию мостика (без первой, так как мы вышли из неё на висячем мостике).

Проходим под низом и выводим иглу на самой верхней точке висячего мостика: будем делать второй этаж.

Вот как наш бутончик видно с изнанки. Значит, и на фоне тела будет здорово смотреться!

Немного про «второй этаж». Этот приём мне очень нравится использовать. Полотно вышивки сразу становится как живое. Особенно интересно смотрятся прожилки на листьях, можете это видеть в моих работах.

Вот опять я подошла к лимиту объёма мастер-класса. Оставлю вас отдохнуть и набраться еще большей веры в себя.