Мастер-класс смотреть онлайн Вышиваем брошь «Филин».

Вышиваем брошь «Филин». Часть 1

Тема моего сегодняшнего мастер-класса — миниатюрная вышивка гладью филина (совы).

Это даже не совсем мастер-класс, а просто пошаговое описание моего процесса вышивки и сборки вот такой брошки, как на фото вверху. Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой опыт.

Материал получился объемный, поэтому я его разделила на две части. Сегодня — вышивка, а во второй части будет сборка.

За основу своей вышивки я взяла вот такое изображение:

Материалы, которые нам понадобятся:

Основа для вышивки (у меня двунитка, хлопок).

Нитки мулине подходящих цветов.

Инструменты: пяльца, игла, циркуль, карандаш простой, маркер, маркер для ткани или ручка «Пиши-стирай», калька, ножницы.

Можно приступать к работе.

Рис. 1- 3. Создание схемы и перенос рисунка на ткань.

Всё как обычно. На кальке чертим круг с помощью циркуля диаметром 5 см. Картинку для вышивки уменьшаем на компьютере до необходимого размера, на экране переводим карандашом схему (основные линии), обводим маркером. На окне переводим схему на ткань для вышивки, заправляем в пяльца.

Рис. 4. Подбор ниток.

Мулине подбирайте, сверяясь с цветной картинкой. Подбирайте с запасом, в ходе работы сориентируетесь, какие использовать, а какие нет. Часто нитки в вышивке выглядят не совсем так, как в пасмах, поэтому у вас должна быть определенная свобода при работе над вышивкой.

Я показываю те цвета, которые в итоге использовала в вышивке. Можете воспользоваться моим подбором, а можете сделать свой.

Цвет топленого молока.

Светло-серый, почти белый.

Темно-коричневый (почти черный).

Вышивать будем в одну ниточку.

Рис. 5-8. Вышиваем глаза.

Черным цветом вышиваем зрачок и обводку глаз.

Кирпично-оранжевым делаем радужку.

Чисто белым цветом парой стежков изображаем блик.

Рис. 9-11. Тёмные пятна на оперении.

Темно-коричневым цветом в хаотичном порядке (можно для удобства предварительно наметить места вышивки) вышиваем пятнышки. Начинаем с шеи, потом правая часть головы и лоб. Направление стежков совпадает с направлением роста оперения.

Рис. 12. Для вышивки видимой части туловища я выбрала три цвета: персиковый, оранжевый и бежевый.

Рис. 13-15.

В целом старайтесь соблюдать основное правило: те детали, которые на вышиваемом объекте расположены под другими деталями, вышиваем в первую очередь.

При вышивке держите картинку-оригинал перед собой и сверяйтесь с ней. Не стремитесь повторять один в один все нюансы, но тем не менее старайтесь и не отходить слишком далеко от оригинала. В целом, чем больше подробностей вам удастся передать, тем красивее будет смотреться готовая работа.

Для того чтобы передать игру света и тени я вышила темно-бежевым оттенком нижний левый угол, светлым бежевым правую сторону, более ярким оранжевым прошлась слева вверху. Чтобы работа смотрелась гармонично, во-первых, подбирайте оттенки, сочетающиеся друг с другом, а во-вторых, на границе между двумя цветами кладите стежки вперемешку, чтобы произошел плавный переход от одного оттенка к другому.

Рис. 16. Также оранжевым цветом прохожусь по краю головы справа и вверху (неплотно, мы еще будем там добавлять другие цвета).

Рис. 17. Цветом топленого молока вышиваю область вокруг левого глаза.

Рис. 18-20. Светло-серый цвет использую для вышивки области вокруг правого глаза, бровей и области рядом с клювом.

Рис. 21-22. Переходим к вышивке клюва. Берем темно-коричневую нить и вышиваем сначала контур клюва швом «в раскол», затем заполняем всю область клюва, а также добавляем тень под бровями, изображаем тень под правым глазом и можно добавить несколько стежков под левым глазом (см. фото).

Так выполняется шов «в раскол»:

Рис. 23-24. Беру серый цвет. Вышиваю область вокруг правого глаза, область около клюва (захожу немного на клюв, чтобы создать эффект пушистости), несколько стежков на правую бровь, несколько стежков на шею.

Рис. 25. Оранжевым цветом прохожу по всему периметру головы, под глазами, на подбородке, на ушках.

Рис. 26. Коричневым мулине прокладываю отдельные стежки (см. фото) справа на пустое пространство, слева и немного внизу, чтобы создать нужную пестроту.

Рис. 27-28. Светло-бежевым цветом прокладываю стежки по периметру головы: слева — погуще, немного наверху и справа (у нас левая сторона в целом светлее правой).

Рис. 29-30. Берем персиковый оттенок. Вышиваем центральный треугольник: несколько стежков по нижней части. Этим же цветом заполняю область над правым глазом.

Рис. 31-32. Дошла очередь до ушек: вышиваем темно-коричневым цветом.

Рис. 33-34. Светло-серым цветом мулине вышьем края треугольника.

Рис. 35-36. Тёмно-серым цветом вышиваем более тёмный участок на лбу, а также разбавляем темно-коричневый цвет на ушках.

Рис. 37-38. Серым цветом заполняем всё оставшееся пространство треугольника.

Рис. 39-40. Светло-бежевым маленькими стежками разбавляем серый цвет по всему треугольнику.

Рис. 41-42. Желто-оранжевым цветом добавим яркости нашему филину: отдельными стежками пройдемся по левой части головы, верхней части туловища, верхней части головы и ушкам.

Рис. 43-44. Наш филин почти готов. Осматриваем его критическим взглядом.

Я заметила, что у моего филина не хватает одного ушка: оно не заметно (кстати, на исходной картинке — тоже). Я решила его выделить оранжевым цветом.

Рис. 45. И последний штрих: на левом глазике мне захотелось поставить чёрную точку в том месте, где должен начинаться зрачок — мне показалось, что там чего-то не хватает.

Вот теперь всё в порядке. Вышивка окончена. Можно прогладить с изнанки и удалить следы маркера или ручки. Что будем делать с вышивкой дальше — расскажу в следующем мастер-классе.

Благодарю вас всех за терпение. Буду рада, если в комментариях напишете, был ли вам полезен данный мастер-класс.

Вышиваем бисером брошь Бычок

1. С помощью копирки, перенесите рисунок на фетр.

2. Далее, простым карандашом еще раз проведите по рисунку, делая его более четким.

3. Белой акриловой краской красим глазки. Два раза. Если нет краски, глазки можно вышить белыми мулине.

4. Черными мулине, в две нитки (итого в четыре), вышиваем весь рисунок.

Рога и копыта полностью зашиваем.

5. Начинаем пришивать бисер и стекло.

Сначала, черной мононитью, обшиваем рога и копыта.

Каждую бисеринку я пришиваю отдельно друг от друга, два раза.

6. Меняем мононить на прозрачную и начинаем обшивать нос.

В таком же порядке, каждая бисеринка и бусинка пришивается отдельно друг от друга. Чередую и стараюсь не ставить рядом одинаковые, насколько это возможно.

И далее по цвету.

9. Вырезаем, оставляя край — 2 мм.

10. Делаем хвост.

Для этого нам понадобится проволока, рондель 4 мм (9 шт) и камень или бусина 8 мм.

11. Из картона делаем подложку. Если картон недостаточно твердый, можно сделать в два слоя.

12. Складываем — брошка + картон + фетр и вырезаем, оставляя еще 2 мм от лицевой стороны брошки.

Я ровняю брошку, когда заканчиваю ее и обшиваю бисером края. Делаю так для того, чтобы в процессе не уезжали края и ничего не смещалось.

13. Отмечаем место для брошь-булавки.

Вставляем булавки и пришиваем с обратной стороны.

14. Обшиваем бисером край брошки.

Заводим иголку между фетром, пряча узелок. Вытягиваем иглу и мононить вверх. Берем бисеренку и возвращаем иглу вниз.

Снизу вверх, снова прошиваем фетр, вытягиваем иглу вверх и возвращаемся к бисеринке, продевая в нее иглу.

Мононить всегда должна находиться слева.

И дальше повторяем снова и снова, обшивая брошку.

Берем бисеринку и снова начинаем шить снизу вверх.

Вытягиваем иглу вверх и возвращаемся к бисеринке, продевая в нее иглу. Мононить при этом находиться слева!

Обратите внимание — рога и копыта обшиваем черным бисером. Остальное по своему цвету.

Голову между рогами бисером не обшиваем! Просто сшиваем ниткой.

Вставляем хвост и дальше обшиваем край. Дополнительно хвост укреплять не надо.

Вышиваем брошь «Долька апельсина»

Рада предложить мастер-класс по броши. Здесь будем вышивать на моделируемом фетре.

В работе пришивные кристаллы, биконусы, бисер и нитки мулине. Научимся работать с трунцалом и жесткой канителью. вы увидите мой способ крепления застежки. Здесь обрабатываем край американским способом.

Следуя за моими руками, вы с легкостью создадите яркую сочную брошь и обязательно словите взгляды окружающих!

Вышиваем брошь «Снегирь»

Сегодня у нас мастер-класс по самой востребованной в ближайшие несколько месяцев брошке «Снегирь».

Брошь выполнена в технике «вышивка бисером», хотя бисера там совсем немного. Мы научимся переносить рисунок шаблона на основу для вышивки, правильно пришивать стразы и стразовую цепочку. Сделаем из проволоки и бусин веточку, на которую посадим снегиря. Научимся делать гладкую и ровную изнанку из натуральной кожи, и установим застежку.

Для работы нам понадобятся:

  • основа для вышивки (фетр толщиной 1 мм), примерно 10х10 см;
  • стразы стеклянные в оправе разных форм и размеров;
  • страз-пайетка стеклянная для глаза;
  • клюв из полимерной глины;
  • бисер красный и черный размера 15/0 и 11/0;
  • бусины красные круглые и хрустальные каплевидные для веточки;
  • проволока;
  • натуральная кожа для изнанки;
  • основа-булавка для броши.

Если какой-то момент из мастер-класса будет не совсем понятен, добро пожаловать в комментарии — я постараюсь более подробно объяснить любую операцию. Приятного просмотра!

Вышиваем брошь «Филин». Часть 1

Тема моего сегодняшнего мастер-класса — миниатюрная вышивка гладью филина (совы).

Это даже не совсем мастер-класс, а просто пошаговое описание моего процесса вышивки и сборки вот такой брошки, как на фото вверху. Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой опыт.

Материал получился объемный, поэтому я его разделила на две части. Сегодня — вышивка, а во второй части будет сборка.

За основу своей вышивки я взяла вот такое изображение:

Материалы, которые нам понадобятся:

Основа для вышивки (у меня двунитка, хлопок).

Нитки мулине подходящих цветов.

Инструменты: пяльца, игла, циркуль, карандаш простой, маркер, маркер для ткани или ручка «Пиши-стирай», калька, ножницы.

Можно приступать к работе.

Рис. 1- 3. Создание схемы и перенос рисунка на ткань.

Всё как обычно. На кальке чертим круг с помощью циркуля диаметром 5 см. Картинку для вышивки уменьшаем на компьютере до необходимого размера, на экране переводим карандашом схему (основные линии), обводим маркером. На окне переводим схему на ткань для вышивки, заправляем в пяльца.

Рис. 4. Подбор ниток.

#МК Брошь из бисера своими руками. #TUTORIAL BEADED BROOCH

Мулине подбирайте, сверяясь с цветной картинкой. Подбирайте с запасом, в ходе работы сориентируетесь, какие использовать, а какие нет. Часто нитки в вышивке выглядят не совсем так, как в пасмах, поэтому у вас должна быть определенная свобода при работе над вышивкой.

Я показываю те цвета, которые в итоге использовала в вышивке. Можете воспользоваться моим подбором, а можете сделать свой.

Цвет топленого молока.

Светло-серый, почти белый.

Темно-коричневый (почти черный).

Вышивать будем в одну ниточку.

Рис. 5-8. Вышиваем глаза.

Черным цветом вышиваем зрачок и обводку глаз.

Кирпично-оранжевым делаем радужку.

Чисто белым цветом парой стежков изображаем блик.

Рис. 9-11. Тёмные пятна на оперении.

Темно-коричневым цветом в хаотичном порядке (можно для удобства предварительно наметить места вышивки) вышиваем пятнышки. Начинаем с шеи, потом правая часть головы и лоб. Направление стежков совпадает с направлением роста оперения.

Рис. 12. Для вышивки видимой части туловища я выбрала три цвета: персиковый, оранжевый и бежевый.

Рис. 13-15.

В целом старайтесь соблюдать основное правило: те детали, которые на вышиваемом объекте расположены под другими деталями, вышиваем в первую очередь.

При вышивке держите картинку-оригинал перед собой и сверяйтесь с ней. Не стремитесь повторять один в один все нюансы, но тем не менее старайтесь и не отходить слишком далеко от оригинала. В целом, чем больше подробностей вам удастся передать, тем красивее будет смотреться готовая работа.

Для того чтобы передать игру света и тени я вышила темно-бежевым оттенком нижний левый угол, светлым бежевым правую сторону, более ярким оранжевым прошлась слева вверху. Чтобы работа смотрелась гармонично, во-первых, подбирайте оттенки, сочетающиеся друг с другом, а во-вторых, на границе между двумя цветами кладите стежки вперемешку, чтобы произошел плавный переход от одного оттенка к другому.

Рис. 16. Также оранжевым цветом прохожусь по краю головы справа и вверху (неплотно, мы еще будем там добавлять другие цвета).

Рис. 17. Цветом топленого молока вышиваю область вокруг левого глаза.

Рис. 18-20. Светло-серый цвет использую для вышивки области вокруг правого глаза, бровей и области рядом с клювом.

Рис. 21-22. Переходим к вышивке клюва. Берем темно-коричневую нить и вышиваем сначала контур клюва швом «в раскол», затем заполняем всю область клюва, а также добавляем тень под бровями, изображаем тень под правым глазом и можно добавить несколько стежков под левым глазом (см. фото).

Так выполняется шов «в раскол»:

Рис. 23-24. Беру серый цвет. Вышиваю область вокруг правого глаза, область около клюва (захожу немного на клюв, чтобы создать эффект пушистости), несколько стежков на правую бровь, несколько стежков на шею.

Рис. 25. Оранжевым цветом прохожу по всему периметру головы, под глазами, на подбородке, на ушках.

Рис. 26. Коричневым мулине прокладываю отдельные стежки (см. фото) справа на пустое пространство, слева и немного внизу, чтобы создать нужную пестроту.

Рис. 27-28. Светло-бежевым цветом прокладываю стежки по периметру головы: слева — погуще, немного наверху и справа (у нас левая сторона в целом светлее правой).

Рис. 29-30. Берем персиковый оттенок. Вышиваем центральный треугольник: несколько стежков по нижней части. Этим же цветом заполняю область над правым глазом.

Рис. 31-32. Дошла очередь до ушек: вышиваем темно-коричневым цветом.

Рис. 33-34. Светло-серым цветом мулине вышьем края треугольника.

Рис. 35-36. Тёмно-серым цветом вышиваем более тёмный участок на лбу, а также разбавляем темно-коричневый цвет на ушках.

Рис. 37-38. Серым цветом заполняем всё оставшееся пространство треугольника.

Рис. 39-40. Светло-бежевым маленькими стежками разбавляем серый цвет по всему треугольнику.

Рис. 41-42. Желто-оранжевым цветом добавим яркости нашему филину: отдельными стежками пройдемся по левой части головы, верхней части туловища, верхней части головы и ушкам.

Рис. 43-44. Наш филин почти готов. Осматриваем его критическим взглядом.

Я заметила, что у моего филина не хватает одного ушка: оно не заметно (кстати, на исходной картинке — тоже). Я решила его выделить оранжевым цветом.

Рис. 45. И последний штрих: на левом глазике мне захотелось поставить чёрную точку в том месте, где должен начинаться зрачок — мне показалось, что там чего-то не хватает.

Вот теперь всё в порядке. Вышивка окончена. Можно прогладить с изнанки и удалить следы маркера или ручки. Что будем делать с вышивкой дальше — расскажу в следующем мастер-классе.

Благодарю вас всех за терпение. Буду рада, если в комментариях напишете, был ли вам полезен данный мастер-класс.