Мастер-класс смотреть онлайн Вышиваем брошь-мошку. Часть 1

Вышиваем брошь «Филин». Часть 1

Тема моего сегодняшнего мастер-класса — миниатюрная вышивка гладью филина (совы).

Это даже не совсем мастер-класс, а просто пошаговое описание моего процесса вышивки и сборки вот такой брошки, как на фото вверху. Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой опыт.

Материал получился объемный, поэтому я его разделила на две части. Сегодня — вышивка, а во второй части будет сборка.

За основу своей вышивки я взяла вот такое изображение:

Материалы, которые нам понадобятся:

Основа для вышивки (у меня двунитка, хлопок).

Нитки мулине подходящих цветов.

Инструменты: пяльца, игла, циркуль, карандаш простой, маркер, маркер для ткани или ручка «Пиши-стирай», калька, ножницы.

Можно приступать к работе.

Рис. 1- 3. Создание схемы и перенос рисунка на ткань.

брошь Лисичка МК ч.1 для начинающих | вышивка бисером

Всё как обычно. На кальке чертим круг с помощью циркуля диаметром 5 см. Картинку для вышивки уменьшаем на компьютере до необходимого размера, на экране переводим карандашом схему (основные линии), обводим маркером. На окне переводим схему на ткань для вышивки, заправляем в пяльца.

Рис. 4. Подбор ниток.

Мулине подбирайте, сверяясь с цветной картинкой. Подбирайте с запасом, в ходе работы сориентируетесь, какие использовать, а какие нет. Часто нитки в вышивке выглядят не совсем так, как в пасмах, поэтому у вас должна быть определенная свобода при работе над вышивкой.

Мастер класс Брошь «Мушка» Часть 1

Я показываю те цвета, которые в итоге использовала в вышивке. Можете воспользоваться моим подбором, а можете сделать свой.

Цвет топленого молока.

Светло-серый, почти белый.

Темно-коричневый (почти черный).

Вышивать будем в одну ниточку.

Рис. 5-8. Вышиваем глаза.

Черным цветом вышиваем зрачок и обводку глаз.

Кирпично-оранжевым делаем радужку.

Чисто белым цветом парой стежков изображаем блик.

Рис. 9-11. Тёмные пятна на оперении.

Темно-коричневым цветом в хаотичном порядке (можно для удобства предварительно наметить места вышивки) вышиваем пятнышки. Начинаем с шеи, потом правая часть головы и лоб. Направление стежков совпадает с направлением роста оперения.

Рис. 12. Для вышивки видимой части туловища я выбрала три цвета: персиковый, оранжевый и бежевый.

Рис. 13-15.

В целом старайтесь соблюдать основное правило: те детали, которые на вышиваемом объекте расположены под другими деталями, вышиваем в первую очередь.

При вышивке держите картинку-оригинал перед собой и сверяйтесь с ней. Не стремитесь повторять один в один все нюансы, но тем не менее старайтесь и не отходить слишком далеко от оригинала. В целом, чем больше подробностей вам удастся передать, тем красивее будет смотреться готовая работа.

Для того чтобы передать игру света и тени я вышила темно-бежевым оттенком нижний левый угол, светлым бежевым правую сторону, более ярким оранжевым прошлась слева вверху. Чтобы работа смотрелась гармонично, во-первых, подбирайте оттенки, сочетающиеся друг с другом, а во-вторых, на границе между двумя цветами кладите стежки вперемешку, чтобы произошел плавный переход от одного оттенка к другому.

Рис. 16. Также оранжевым цветом прохожусь по краю головы справа и вверху (неплотно, мы еще будем там добавлять другие цвета).

Рис. 17. Цветом топленого молока вышиваю область вокруг левого глаза.

Рис. 18-20. Светло-серый цвет использую для вышивки области вокруг правого глаза, бровей и области рядом с клювом.

Рис. 21-22. Переходим к вышивке клюва. Берем темно-коричневую нить и вышиваем сначала контур клюва швом «в раскол», затем заполняем всю область клюва, а также добавляем тень под бровями, изображаем тень под правым глазом и можно добавить несколько стежков под левым глазом (см. фото).

Так выполняется шов «в раскол»:

Рис. 23-24. Беру серый цвет. Вышиваю область вокруг правого глаза, область около клюва (захожу немного на клюв, чтобы создать эффект пушистости), несколько стежков на правую бровь, несколько стежков на шею.

Рис. 25. Оранжевым цветом прохожу по всему периметру головы, под глазами, на подбородке, на ушках.

Рис. 26. Коричневым мулине прокладываю отдельные стежки (см. фото) справа на пустое пространство, слева и немного внизу, чтобы создать нужную пестроту.

Рис. 27-28. Светло-бежевым цветом прокладываю стежки по периметру головы: слева — погуще, немного наверху и справа (у нас левая сторона в целом светлее правой).

Рис. 29-30. Берем персиковый оттенок. Вышиваем центральный треугольник: несколько стежков по нижней части. Этим же цветом заполняю область над правым глазом.

Рис. 31-32. Дошла очередь до ушек: вышиваем темно-коричневым цветом.

Рис. 33-34. Светло-серым цветом мулине вышьем края треугольника.

Рис. 35-36. Тёмно-серым цветом вышиваем более тёмный участок на лбу, а также разбавляем темно-коричневый цвет на ушках.

Рис. 37-38. Серым цветом заполняем всё оставшееся пространство треугольника.

Рис. 39-40. Светло-бежевым маленькими стежками разбавляем серый цвет по всему треугольнику.

Рис. 41-42. Желто-оранжевым цветом добавим яркости нашему филину: отдельными стежками пройдемся по левой части головы, верхней части туловища, верхней части головы и ушкам.

Рис. 43-44. Наш филин почти готов. Осматриваем его критическим взглядом.

Я заметила, что у моего филина не хватает одного ушка: оно не заметно (кстати, на исходной картинке — тоже). Я решила его выделить оранжевым цветом.

Рис. 45. И последний штрих: на левом глазике мне захотелось поставить чёрную точку в том месте, где должен начинаться зрачок — мне показалось, что там чего-то не хватает.

Вот теперь всё в порядке. Вышивка окончена. Можно прогладить с изнанки и удалить следы маркера или ручки. Что будем делать с вышивкой дальше — расскажу в следующем мастер-классе.

Благодарю вас всех за терпение. Буду рада, если в комментариях напишете, был ли вам полезен данный мастер-класс.

Вышиваем брошь «Филин». Часть 1

Тема моего сегодняшнего мастер-класса — миниатюрная вышивка гладью филина (совы).

Это даже не совсем мастер-класс, а просто пошаговое описание моего процесса вышивки и сборки вот такой брошки, как на фото вверху. Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой опыт.

Материал получился объемный, поэтому я его разделила на две части. Сегодня — вышивка, а во второй части будет сборка.

За основу своей вышивки я взяла вот такое изображение:

Материалы, которые нам понадобятся:

Основа для вышивки (у меня двунитка, хлопок).

Нитки мулине подходящих цветов.

Инструменты: пяльца, игла, циркуль, карандаш простой, маркер, маркер для ткани или ручка «Пиши-стирай», калька, ножницы.

Можно приступать к работе.

Рис. 1- 3. Создание схемы и перенос рисунка на ткань.

Всё как обычно. На кальке чертим круг с помощью циркуля диаметром 5 см. Картинку для вышивки уменьшаем на компьютере до необходимого размера, на экране переводим карандашом схему (основные линии), обводим маркером. На окне переводим схему на ткань для вышивки, заправляем в пяльца.

Рис. 4. Подбор ниток.

Мулине подбирайте, сверяясь с цветной картинкой. Подбирайте с запасом, в ходе работы сориентируетесь, какие использовать, а какие нет. Часто нитки в вышивке выглядят не совсем так, как в пасмах, поэтому у вас должна быть определенная свобода при работе над вышивкой.

Я показываю те цвета, которые в итоге использовала в вышивке. Можете воспользоваться моим подбором, а можете сделать свой.

Цвет топленого молока.

Светло-серый, почти белый.

Темно-коричневый (почти черный).

Вышивать будем в одну ниточку.

Рис. 5-8. Вышиваем глаза.

Черным цветом вышиваем зрачок и обводку глаз.

Кирпично-оранжевым делаем радужку.

Часть 1. Брошь ручной работы. Ягодная брошь. Выбор дизайна

Чисто белым цветом парой стежков изображаем блик.

Рис. 9-11. Тёмные пятна на оперении.

Темно-коричневым цветом в хаотичном порядке (можно для удобства предварительно наметить места вышивки) вышиваем пятнышки. Начинаем с шеи, потом правая часть головы и лоб. Направление стежков совпадает с направлением роста оперения.

Рис. 12. Для вышивки видимой части туловища я выбрала три цвета: персиковый, оранжевый и бежевый.

Рис. 13-15.

В целом старайтесь соблюдать основное правило: те детали, которые на вышиваемом объекте расположены под другими деталями, вышиваем в первую очередь.

При вышивке держите картинку-оригинал перед собой и сверяйтесь с ней. Не стремитесь повторять один в один все нюансы, но тем не менее старайтесь и не отходить слишком далеко от оригинала. В целом, чем больше подробностей вам удастся передать, тем красивее будет смотреться готовая работа.

Брошь из бисера «ПЧЕЛА»/Брошь пчела/Пчела из бисера/Beaded brooch/Bee Brooch/4

Для того чтобы передать игру света и тени я вышила темно-бежевым оттенком нижний левый угол, светлым бежевым правую сторону, более ярким оранжевым прошлась слева вверху. Чтобы работа смотрелась гармонично, во-первых, подбирайте оттенки, сочетающиеся друг с другом, а во-вторых, на границе между двумя цветами кладите стежки вперемешку, чтобы произошел плавный переход от одного оттенка к другому.

Рис. 16. Также оранжевым цветом прохожусь по краю головы справа и вверху (неплотно, мы еще будем там добавлять другие цвета).

Рис. 17. Цветом топленого молока вышиваю область вокруг левого глаза.

Рис. 18-20. Светло-серый цвет использую для вышивки области вокруг правого глаза, бровей и области рядом с клювом.

Рис. 21-22. Переходим к вышивке клюва. Берем темно-коричневую нить и вышиваем сначала контур клюва швом «в раскол», затем заполняем всю область клюва, а также добавляем тень под бровями, изображаем тень под правым глазом и можно добавить несколько стежков под левым глазом (см. фото).

Так выполняется шов «в раскол»:

Рис. 23-24. Беру серый цвет. Вышиваю область вокруг правого глаза, область около клюва (захожу немного на клюв, чтобы создать эффект пушистости), несколько стежков на правую бровь, несколько стежков на шею.

Рис. 25. Оранжевым цветом прохожу по всему периметру головы, под глазами, на подбородке, на ушках.

Рис. 26. Коричневым мулине прокладываю отдельные стежки (см. фото) справа на пустое пространство, слева и немного внизу, чтобы создать нужную пестроту.

Рис. 27-28. Светло-бежевым цветом прокладываю стежки по периметру головы: слева — погуще, немного наверху и справа (у нас левая сторона в целом светлее правой).

Рис. 29-30. Берем персиковый оттенок. Вышиваем центральный треугольник: несколько стежков по нижней части. Этим же цветом заполняю область над правым глазом.

Рис. 31-32. Дошла очередь до ушек: вышиваем темно-коричневым цветом.

Рис. 33-34. Светло-серым цветом мулине вышьем края треугольника.

Рис. 35-36. Тёмно-серым цветом вышиваем более тёмный участок на лбу, а также разбавляем темно-коричневый цвет на ушках.

Рис. 37-38. Серым цветом заполняем всё оставшееся пространство треугольника.

Рис. 39-40. Светло-бежевым маленькими стежками разбавляем серый цвет по всему треугольнику.

Рис. 41-42. Желто-оранжевым цветом добавим яркости нашему филину: отдельными стежками пройдемся по левой части головы, верхней части туловища, верхней части головы и ушкам.

Рис. 43-44. Наш филин почти готов. Осматриваем его критическим взглядом.

Я заметила, что у моего филина не хватает одного ушка: оно не заметно (кстати, на исходной картинке — тоже). Я решила его выделить оранжевым цветом.

Рис. 45. И последний штрих: на левом глазике мне захотелось поставить чёрную точку в том месте, где должен начинаться зрачок — мне показалось, что там чего-то не хватает.

Вот теперь всё в порядке. Вышивка окончена. Можно прогладить с изнанки и удалить следы маркера или ручки. Что будем делать с вышивкой дальше — расскажу в следующем мастер-классе.

Благодарю вас всех за терпение. Буду рада, если в комментариях напишете, был ли вам полезен данный мастер-класс.

Вышиваем брошь «Филин». Часть 1

Тема моего сегодняшнего мастер-класса — миниатюрная вышивка гладью филина (совы).

Это даже не совсем мастер-класс, а просто пошаговое описание моего процесса вышивки и сборки вот такой брошки, как на фото вверху. Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой опыт.

Материал получился объемный, поэтому я его разделила на две части. Сегодня — вышивка, а во второй части будет сборка.

За основу своей вышивки я взяла вот такое изображение:

Материалы, которые нам понадобятся:

Основа для вышивки (у меня двунитка, хлопок).

Нитки мулине подходящих цветов.

Инструменты: пяльца, игла, циркуль, карандаш простой, маркер, маркер для ткани или ручка «Пиши-стирай», калька, ножницы.

Можно приступать к работе.

МАСТЕР КЛАСС. Брошь ПТИЧКА. Часть 1.

Рис. 1- 3. Создание схемы и перенос рисунка на ткань.

Всё как обычно. На кальке чертим круг с помощью циркуля диаметром 5 см. Картинку для вышивки уменьшаем на компьютере до необходимого размера, на экране переводим карандашом схему (основные линии), обводим маркером. На окне переводим схему на ткань для вышивки, заправляем в пяльца.

Рис. 4. Подбор ниток.

Мулине подбирайте, сверяясь с цветной картинкой. Подбирайте с запасом, в ходе работы сориентируетесь, какие использовать, а какие нет. Часто нитки в вышивке выглядят не совсем так, как в пасмах, поэтому у вас должна быть определенная свобода при работе над вышивкой.

Я показываю те цвета, которые в итоге использовала в вышивке. Можете воспользоваться моим подбором, а можете сделать свой.

Цвет топленого молока.

Светло-серый, почти белый.

Темно-коричневый (почти черный).

Вышивать будем в одну ниточку.

Рис. 5-8. Вышиваем глаза.

Черным цветом вышиваем зрачок и обводку глаз.

Кирпично-оранжевым делаем радужку.

Чисто белым цветом парой стежков изображаем блик.

Рис. 9-11. Тёмные пятна на оперении.

Темно-коричневым цветом в хаотичном порядке (можно для удобства предварительно наметить места вышивки) вышиваем пятнышки. Начинаем с шеи, потом правая часть головы и лоб. Направление стежков совпадает с направлением роста оперения.

Рис. 12. Для вышивки видимой части туловища я выбрала три цвета: персиковый, оранжевый и бежевый.

Рис. 13-15.

В целом старайтесь соблюдать основное правило: те детали, которые на вышиваемом объекте расположены под другими деталями, вышиваем в первую очередь.

При вышивке держите картинку-оригинал перед собой и сверяйтесь с ней. Не стремитесь повторять один в один все нюансы, но тем не менее старайтесь и не отходить слишком далеко от оригинала. В целом, чем больше подробностей вам удастся передать, тем красивее будет смотреться готовая работа.

Для того чтобы передать игру света и тени я вышила темно-бежевым оттенком нижний левый угол, светлым бежевым правую сторону, более ярким оранжевым прошлась слева вверху. Чтобы работа смотрелась гармонично, во-первых, подбирайте оттенки, сочетающиеся друг с другом, а во-вторых, на границе между двумя цветами кладите стежки вперемешку, чтобы произошел плавный переход от одного оттенка к другому.

МАСТЕР КЛАСС. Брошь МАК. Часть 1.

Рис. 16. Также оранжевым цветом прохожусь по краю головы справа и вверху (неплотно, мы еще будем там добавлять другие цвета).

Рис. 17. Цветом топленого молока вышиваю область вокруг левого глаза.

Рис. 18-20. Светло-серый цвет использую для вышивки области вокруг правого глаза, бровей и области рядом с клювом.

Рис. 21-22. Переходим к вышивке клюва. Берем темно-коричневую нить и вышиваем сначала контур клюва швом «в раскол», затем заполняем всю область клюва, а также добавляем тень под бровями, изображаем тень под правым глазом и можно добавить несколько стежков под левым глазом (см. фото).

Так выполняется шов «в раскол»:

Рис. 23-24. Беру серый цвет. Вышиваю область вокруг правого глаза, область около клюва (захожу немного на клюв, чтобы создать эффект пушистости), несколько стежков на правую бровь, несколько стежков на шею.

Рис. 25. Оранжевым цветом прохожу по всему периметру головы, под глазами, на подбородке, на ушках.

Рис. 26. Коричневым мулине прокладываю отдельные стежки (см. фото) справа на пустое пространство, слева и немного внизу, чтобы создать нужную пестроту.

Рис. 27-28. Светло-бежевым цветом прокладываю стежки по периметру головы: слева — погуще, немного наверху и справа (у нас левая сторона в целом светлее правой).

Рис. 29-30. Берем персиковый оттенок. Вышиваем центральный треугольник: несколько стежков по нижней части. Этим же цветом заполняю область над правым глазом.

Рис. 31-32. Дошла очередь до ушек: вышиваем темно-коричневым цветом.

Рис. 33-34. Светло-серым цветом мулине вышьем края треугольника.

Рис. 35-36. Тёмно-серым цветом вышиваем более тёмный участок на лбу, а также разбавляем темно-коричневый цвет на ушках.

Рис. 37-38. Серым цветом заполняем всё оставшееся пространство треугольника.

Рис. 39-40. Светло-бежевым маленькими стежками разбавляем серый цвет по всему треугольнику.

Рис. 41-42. Желто-оранжевым цветом добавим яркости нашему филину: отдельными стежками пройдемся по левой части головы, верхней части туловища, верхней части головы и ушкам.

Рис. 43-44. Наш филин почти готов. Осматриваем его критическим взглядом.

Я заметила, что у моего филина не хватает одного ушка: оно не заметно (кстати, на исходной картинке — тоже). Я решила его выделить оранжевым цветом.

Рис. 45. И последний штрих: на левом глазике мне захотелось поставить чёрную точку в том месте, где должен начинаться зрачок — мне показалось, что там чего-то не хватает.

Вот теперь всё в порядке. Вышивка окончена. Можно прогладить с изнанки и удалить следы маркера или ручки. Что будем делать с вышивкой дальше — расскажу в следующем мастер-классе.

Благодарю вас всех за терпение. Буду рада, если в комментариях напишете, был ли вам полезен данный мастер-класс.

Вышиваем брошь «Филин». Часть 1

Тема моего сегодняшнего мастер-класса — миниатюрная вышивка гладью филина (совы).

Это даже не совсем мастер-класс, а просто пошаговое описание моего процесса вышивки и сборки вот такой брошки, как на фото вверху. Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой опыт.

Материал получился объемный, поэтому я его разделила на две части. Сегодня — вышивка, а во второй части будет сборка.

За основу своей вышивки я взяла вот такое изображение:

Материалы, которые нам понадобятся:

Основа для вышивки (у меня двунитка, хлопок).

Нитки мулине подходящих цветов.

Инструменты: пяльца, игла, циркуль, карандаш простой, маркер, маркер для ткани или ручка «Пиши-стирай», калька, ножницы.

Можно приступать к работе.

Рис. 1- 3. Создание схемы и перенос рисунка на ткань.

Всё как обычно. На кальке чертим круг с помощью циркуля диаметром 5 см. Картинку для вышивки уменьшаем на компьютере до необходимого размера, на экране переводим карандашом схему (основные линии), обводим маркером. На окне переводим схему на ткань для вышивки, заправляем в пяльца.

Рис. 4. Подбор ниток.

Мулине подбирайте, сверяясь с цветной картинкой. Подбирайте с запасом, в ходе работы сориентируетесь, какие использовать, а какие нет. Часто нитки в вышивке выглядят не совсем так, как в пасмах, поэтому у вас должна быть определенная свобода при работе над вышивкой.

Я показываю те цвета, которые в итоге использовала в вышивке. Можете воспользоваться моим подбором, а можете сделать свой.

Цвет топленого молока.

Светло-серый, почти белый.

Темно-коричневый (почти черный).

Вышивать будем в одну ниточку.

Вышиваем брошь.(1 часть) Урок №5 (для начинающих)

Рис. 5-8. Вышиваем глаза.

Черным цветом вышиваем зрачок и обводку глаз.

Кирпично-оранжевым делаем радужку.

Чисто белым цветом парой стежков изображаем блик.

Рис. 9-11. Тёмные пятна на оперении.

Темно-коричневым цветом в хаотичном порядке (можно для удобства предварительно наметить места вышивки) вышиваем пятнышки. Начинаем с шеи, потом правая часть головы и лоб. Направление стежков совпадает с направлением роста оперения.

Рис. 12. Для вышивки видимой части туловища я выбрала три цвета: персиковый, оранжевый и бежевый.

Рис. 13-15.

В целом старайтесь соблюдать основное правило: те детали, которые на вышиваемом объекте расположены под другими деталями, вышиваем в первую очередь.

При вышивке держите картинку-оригинал перед собой и сверяйтесь с ней. Не стремитесь повторять один в один все нюансы, но тем не менее старайтесь и не отходить слишком далеко от оригинала. В целом, чем больше подробностей вам удастся передать, тем красивее будет смотреться готовая работа.

Для того чтобы передать игру света и тени я вышила темно-бежевым оттенком нижний левый угол, светлым бежевым правую сторону, более ярким оранжевым прошлась слева вверху. Чтобы работа смотрелась гармонично, во-первых, подбирайте оттенки, сочетающиеся друг с другом, а во-вторых, на границе между двумя цветами кладите стежки вперемешку, чтобы произошел плавный переход от одного оттенка к другому.

Рис. 16. Также оранжевым цветом прохожусь по краю головы справа и вверху (неплотно, мы еще будем там добавлять другие цвета).

Рис. 17. Цветом топленого молока вышиваю область вокруг левого глаза.

Рис. 18-20. Светло-серый цвет использую для вышивки области вокруг правого глаза, бровей и области рядом с клювом.

Рис. 21-22. Переходим к вышивке клюва. Берем темно-коричневую нить и вышиваем сначала контур клюва швом «в раскол», затем заполняем всю область клюва, а также добавляем тень под бровями, изображаем тень под правым глазом и можно добавить несколько стежков под левым глазом (см. фото).

Так выполняется шов «в раскол»:

Рис. 23-24. Беру серый цвет. Вышиваю область вокруг правого глаза, область около клюва (захожу немного на клюв, чтобы создать эффект пушистости), несколько стежков на правую бровь, несколько стежков на шею.

Рис. 25. Оранжевым цветом прохожу по всему периметру головы, под глазами, на подбородке, на ушках.

Рис. 26. Коричневым мулине прокладываю отдельные стежки (см. фото) справа на пустое пространство, слева и немного внизу, чтобы создать нужную пестроту.

Рис. 27-28. Светло-бежевым цветом прокладываю стежки по периметру головы: слева — погуще, немного наверху и справа (у нас левая сторона в целом светлее правой).

Рис. 29-30. Берем персиковый оттенок. Вышиваем центральный треугольник: несколько стежков по нижней части. Этим же цветом заполняю область над правым глазом.

Рис. 31-32. Дошла очередь до ушек: вышиваем темно-коричневым цветом.

Рис. 33-34. Светло-серым цветом мулине вышьем края треугольника.

Рис. 35-36. Тёмно-серым цветом вышиваем более тёмный участок на лбу, а также разбавляем темно-коричневый цвет на ушках.

Рис. 37-38. Серым цветом заполняем всё оставшееся пространство треугольника.

Рис. 39-40. Светло-бежевым маленькими стежками разбавляем серый цвет по всему треугольнику.

Рис. 41-42. Желто-оранжевым цветом добавим яркости нашему филину: отдельными стежками пройдемся по левой части головы, верхней части туловища, верхней части головы и ушкам.

Рис. 43-44. Наш филин почти готов. Осматриваем его критическим взглядом.

Я заметила, что у моего филина не хватает одного ушка: оно не заметно (кстати, на исходной картинке — тоже). Я решила его выделить оранжевым цветом.

Рис. 45. И последний штрих: на левом глазике мне захотелось поставить чёрную точку в том месте, где должен начинаться зрачок — мне показалось, что там чего-то не хватает.

Вот теперь всё в порядке. Вышивка окончена. Можно прогладить с изнанки и удалить следы маркера или ручки. Что будем делать с вышивкой дальше — расскажу в следующем мастер-классе.

Благодарю вас всех за терпение. Буду рада, если в комментариях напишете, был ли вам полезен данный мастер-класс.

Вышиваем брошь «Филин». Часть 1

Тема моего сегодняшнего мастер-класса — миниатюрная вышивка гладью филина (совы).

Это даже не совсем мастер-класс, а просто пошаговое описание моего процесса вышивки и сборки вот такой брошки, как на фото вверху. Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой опыт.

Материал получился объемный, поэтому я его разделила на две части. Сегодня — вышивка, а во второй части будет сборка.

За основу своей вышивки я взяла вот такое изображение:

Материалы, которые нам понадобятся:

Основа для вышивки (у меня двунитка, хлопок).

Нитки мулине подходящих цветов.

Инструменты: пяльца, игла, циркуль, карандаш простой, маркер, маркер для ткани или ручка «Пиши-стирай», калька, ножницы.

Можно приступать к работе.

Рис. 1- 3. Создание схемы и перенос рисунка на ткань.

Вышиваем броши МОШКИ жуки своими руками Мастер-класс 2 ч

Всё как обычно. На кальке чертим круг с помощью циркуля диаметром 5 см. Картинку для вышивки уменьшаем на компьютере до необходимого размера, на экране переводим карандашом схему (основные линии), обводим маркером. На окне переводим схему на ткань для вышивки, заправляем в пяльца.

Рис. 4. Подбор ниток.

Мулине подбирайте, сверяясь с цветной картинкой. Подбирайте с запасом, в ходе работы сориентируетесь, какие использовать, а какие нет. Часто нитки в вышивке выглядят не совсем так, как в пасмах, поэтому у вас должна быть определенная свобода при работе над вышивкой.

Я показываю те цвета, которые в итоге использовала в вышивке. Можете воспользоваться моим подбором, а можете сделать свой.

Цвет топленого молока.

Светло-серый, почти белый.

Темно-коричневый (почти черный).

Вышивать будем в одну ниточку.

Рис. 5-8. Вышиваем глаза.

Черным цветом вышиваем зрачок и обводку глаз.

Кирпично-оранжевым делаем радужку.

Чисто белым цветом парой стежков изображаем блик.

Рис. 9-11. Тёмные пятна на оперении.

БРОШЬ СВОИМИ РУКАМИ/ЖУК ОЛЕНЬ/Beebeecraft / КАК СДЕЛАТЬ БРОШЬ ИЗ БИСЕРА МАСТЕР КЛАСС/ brooch Bead

Темно-коричневым цветом в хаотичном порядке (можно для удобства предварительно наметить места вышивки) вышиваем пятнышки. Начинаем с шеи, потом правая часть головы и лоб. Направление стежков совпадает с направлением роста оперения.

Рис. 12. Для вышивки видимой части туловища я выбрала три цвета: персиковый, оранжевый и бежевый.

Рис. 13-15.

В целом старайтесь соблюдать основное правило: те детали, которые на вышиваемом объекте расположены под другими деталями, вышиваем в первую очередь.

При вышивке держите картинку-оригинал перед собой и сверяйтесь с ней. Не стремитесь повторять один в один все нюансы, но тем не менее старайтесь и не отходить слишком далеко от оригинала. В целом, чем больше подробностей вам удастся передать, тем красивее будет смотреться готовая работа.

Для того чтобы передать игру света и тени я вышила темно-бежевым оттенком нижний левый угол, светлым бежевым правую сторону, более ярким оранжевым прошлась слева вверху. Чтобы работа смотрелась гармонично, во-первых, подбирайте оттенки, сочетающиеся друг с другом, а во-вторых, на границе между двумя цветами кладите стежки вперемешку, чтобы произошел плавный переход от одного оттенка к другому.

Рис. 16. Также оранжевым цветом прохожусь по краю головы справа и вверху (неплотно, мы еще будем там добавлять другие цвета).

Рис. 17. Цветом топленого молока вышиваю область вокруг левого глаза.

Рис. 18-20. Светло-серый цвет использую для вышивки области вокруг правого глаза, бровей и области рядом с клювом.

Рис. 21-22. Переходим к вышивке клюва. Берем темно-коричневую нить и вышиваем сначала контур клюва швом «в раскол», затем заполняем всю область клюва, а также добавляем тень под бровями, изображаем тень под правым глазом и можно добавить несколько стежков под левым глазом (см. фото).

Так выполняется шов «в раскол»:

Рис. 23-24. Беру серый цвет. Вышиваю область вокруг правого глаза, область около клюва (захожу немного на клюв, чтобы создать эффект пушистости), несколько стежков на правую бровь, несколько стежков на шею.

Рис. 25. Оранжевым цветом прохожу по всему периметру головы, под глазами, на подбородке, на ушках.

Рис. 26. Коричневым мулине прокладываю отдельные стежки (см. фото) справа на пустое пространство, слева и немного внизу, чтобы создать нужную пестроту.

Рис. 27-28. Светло-бежевым цветом прокладываю стежки по периметру головы: слева — погуще, немного наверху и справа (у нас левая сторона в целом светлее правой).

Рис. 29-30. Берем персиковый оттенок. Вышиваем центральный треугольник: несколько стежков по нижней части. Этим же цветом заполняю область над правым глазом.

Рис. 31-32. Дошла очередь до ушек: вышиваем темно-коричневым цветом.

Рис. 33-34. Светло-серым цветом мулине вышьем края треугольника.

Брошь Зимний жук из бисера. Мастер-класс. 2 часть / DIY Beaded Brooch beetle 2 part

Рис. 35-36. Тёмно-серым цветом вышиваем более тёмный участок на лбу, а также разбавляем темно-коричневый цвет на ушках.

Рис. 37-38. Серым цветом заполняем всё оставшееся пространство треугольника.

Рис. 39-40. Светло-бежевым маленькими стежками разбавляем серый цвет по всему треугольнику.

Рис. 41-42. Желто-оранжевым цветом добавим яркости нашему филину: отдельными стежками пройдемся по левой части головы, верхней части туловища, верхней части головы и ушкам.

Рис. 43-44. Наш филин почти готов. Осматриваем его критическим взглядом.

Я заметила, что у моего филина не хватает одного ушка: оно не заметно (кстати, на исходной картинке — тоже). Я решила его выделить оранжевым цветом.

Рис. 45. И последний штрих: на левом глазике мне захотелось поставить чёрную точку в том месте, где должен начинаться зрачок — мне показалось, что там чего-то не хватает.

ВЫШИВАЕМ БРОШЬ ЖУК Мастер-класс! Как вышить жука из бисера и кристаллов!!Первая часть!

Вот теперь всё в порядке. Вышивка окончена. Можно прогладить с изнанки и удалить следы маркера или ручки. Что будем делать с вышивкой дальше — расскажу в следующем мастер-классе.

Благодарю вас всех за терпение. Буду рада, если в комментариях напишете, был ли вам полезен данный мастер-класс.