Мастер-класс смотреть онлайн Вышивка картины «Синий лес»

Вышивка картины «ЛЕС»

Сегодня я хочу поделиться с вами этапами вышивки картины «ЛЕС».

В интернете мне приглянулся необычный на первый взгляд рисунок. Подумав, как я буду его вышивать, вдохновленная, я приступила к творчеству.

Распечатала фото картинки форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист.

Сама картина достаточна простая и не имеет сложных элементов, поэтому решила не вырезать отдельные детали, а перевести рисунок на ткань через стекло, днем. Положила лист с черно-белой распечаткой на окно днем, сверху ткань и затем простым карандашом перевела детали рисунка.

После перевода рисунка на ткань решила ткань-основу окрасить акварельными красками. Всегда советую окрашивать ткань-основу. Как бы вы не старались плотно вышивать работу нитками, между стежками всегда остается небольшое пространство, и, если ткань иного цвета, работа недостаточно красиво будет смотреться. И еще, не всегда, например, нужно вышивать очень плотно стежки друг к другу, иногда достаточно нанести нитками штрихи. Окрашивая ткань, вы еще хорошо будете ориентироваться каким цветом и в каком месте вышивать.

Итак, ткань окрашена. После окраски я обычно ее сушу феном, а затем закрепляю утюгом на максимально допустимой для данной ткани температуре.

Теперь приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу со стволов деревьев.

Для стволов я брала нить в полное сложение, как упакован моток ниток мулине. При вышивке стволов я скручивала нити и только после этого делала стежок. При такой технике стежки получаются достаточно аккуратные и не распадаются на несколько нитей. Использовала темно- коричневую гамму двух полутонов.

После того как прорисовала нитями самые толстые участки стволов, приступила к вышивке более тонких веток все в той же технике. При этом брала уже нити с меньшим количеством сложений.

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, т.к. работа выглядит особенно красива. Примером является вышитая на этой картине трава. При вышивке использовано много полутонов и оттенков и трава кажется объемной и пушистой. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

После прорисовки стволов начала вышивку листьев на деревьях. Для вышивки я использовала ленты разной ширины, атласные нескольких оттенков и капроновые. Капроновыми лентами я в отдельных местах делала акценты. Техника вышивки листочков достаточно проста: поддеваем иголку с лентой с изнанки вышивки, выводим на лицо вышивки, формируем длину листа и прокалываем иголку с лентой вниз, оставляя небольшой объем листочку. Длину листочков регулируете самостоятельно в зависимости от того, где этот листочек находится.

Далее я приступила к вышивке травы самых темных оттенков на дальнем плане картины. Использовала несколько оттенков зеленого цвета. Техника вышивки тоже достаточно проста – гладь, но не плотная как мы привыкли видеть, а хаотичная, так, чтобы стежки не плотно прилегали друг к другу. На фотографии это хорошо видно.

Далее спустилась вниз и начала вышивать траву более светлых оттенков, оставляя пространство для дорожки. Также использовала несколько полутонов для придания вышитой траве объема. Техника стежков тоже хорошо видна на фото.

После этого начала вышивать кустики и траву за темным вышитым участком травы.

Затем перешла к закрашиванию в хаотичном порядке нитками промежутков между деревьями.

Сложным участком для меня был участок в центре, где самое светлое место работы. Сначала я зашила гладью плотно самый центр этого участка, а затем довышивала его со всех сторон в хаотичном порядке.

После вышивки самого светлого участка картины нитками я сделала акцент из светлых атласных лент на деревьях для придания веточкам объема и солнечного света.

Далее прошлась по верхней части вышивки нитками золотистых оттенков для придания света.

Следующий этап – это дорожка. Дорожку я вышивала узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Вышивая дорожку, я выполняла узелки в две продетые в иглу нити для придания объема деталям, в промежутках вышивала более мелкие узелки. Для большей живости цвета и красоты, некоторые узелки я вышивала нитями продетыми в две разных цветов в иголку.

Вот в целом и весь процесс вышивки.

Готовую работу оформила в раму с паспорту для объемных работ под стекло.

Желаю Вам удачи, вдохновения, творческих успехов и всех благ.

Вышивка картины «Розовый лес»

Сегодня я в очередной раз хочу поделиться с вами этапами вышивки картины «РОЗОВЫЙ ЛЕС».

В интернете мне как обычно приглянулась картина в очень необычных, на мой взгляд, нежных розовых тонах. К сожалению, не знаю автора этой прекрасной работы.

Онлайн мастер-класс по вышивке

Сначала, я продумала какими техниками возможно вышить эту картину и отдельные ее детали, чтобы картина получилась интересная и живая. Вдохновленная, я приступила к творчеству.

Распечатала фото картины форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист, так как такого формата я планировала вышивать картину.

Перевела рисунок на хлопчатобумажную ткань через стекло днем: положила распечатанный черно-белый рисунок картины на стекло, сверху наложила ткань и обрисовала рисунок простым карандашом. Это я сделала для того, чтобы можно было определить какой цвет ткани должен быть в данном месте, чтобы легче и интереснее получилась вышивка.

Итак, беру для вышивки основу — тонкую хлопчатобумажную ткань и на нее уже накладываю, вернее сначала я примеряю, сообразно размерам рисунка и деталям цветных участков картины, окрашенные в соответствующие цвета лоскутки.

Теперь сравниваю полученный результат раскладки лоскутков по цветам с образцом, то есть картинкой – основой (фото), и только после этого закрепляю их булавками, а затем нитками в цвет этих лоскутков.

ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ ✨ ЛУЧШИЕ КАРТИНЫ ✨ . First steps in embroiding with ribbon

Как я окрашиваю лоскутки. За основу беру желательно шифон, так как он очень тонкий и приятный в использовании. Нарезаю лоскутками размером ориентировочно по площади цвета. Цвет шифона может быть любым и даже не обязательно белым для окрашивания. Но в данной работе я использовала шифон белого цвета.

Все зависит от тональности предполагаемой работы. Окрашиваю простыми акварельными красками, цветовыми пятнами. Подсушиваю феном и после этого закрепляю окрашивание горячим утюгом. Только будьте осторожны, не прожгите шифон. Лоскутки не стираю, так как в этом нет необходимости если работу вы будете потом помещать под стекло. Если предполагается ее оставить в открытом виде по тем или иным основаниям, тогда возможно вам необходимо будет окрашивать лоскутки красками по шелку. Это окрашивание тоже очень увлекательно, но конечный результат получается немного иной, так как не образуются разводы от краски на лоскутках. При работе с красками по шелку я ткань окрашиваю, подсушиваю феном, проглаживаю горячим утюгом, стираю, сушу и еще раз проглаживаю горячим утюгом. Зато после красок по шелку шифон сохраняет свою нежность ткани. В общем, все зависит от вашей задумки, для чего вы окрашиваете ткань.

Рекомендация: от того насколько вы точно по цветам разместите лоскутки по основе картины и насколько будет точен цвет окрашенной ткани, зависит точность повторения вышивки с оригинала, если это вам конечно необходимо, и мне кажется трудозатраты. Если вдруг вам не понравился тон окраски в каком-то месте картины, не раздумывайте и открепляйте лоскуток и перекрашивайте. Не ленитесь и исправляйте результат еще до закрепления лоскутков нитками. Вы никогда потом об этом не пожалеете и картина получится более точной.

После того как вы пришили цветные лоскутки, необходимо точно определить детали картины. Для этого я вырезаю эти самые детали из черно-белой распечатки, размещаю их на вышивке уже с закрепленными цветными лоскутками, прикрепляю вырезанные бумажные детали булавочками, и потом, как бы обрисовываю эти детали стежками.

Да, и не забудьте определить перпендикуляры — доль и вертикаль картины. Это поможет вам прямо наносить стежки нитками и не косить.

Дополнительно прокрашиваем стволы деревьев, а затем их вырезаем.

Итак, приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу с вышивки травы у стволов деревьев.

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, так как работа выглядит особенно красиво. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

Данная картина вышита в следующих техниках.

1) Вышивка лентами (листья деревьев и кустов). Для вышивки использованы ленты шелковые. Выводим иголку с лентой на лицевую сторону вышивки и как бы возвращаемся обратно иголкой на изнанку почти в тоже место, немного отступив в край, продевая выведенную наверх ленту и не затягиваем окончательно ленту на изнанку. Как бы оставляем небольшой воздушный узелок из ленты.

2) Вышивка гладью. Надо конечно отметить, что примененная в картине вышивка не совсем соответствует ее классическому представлению, но за основу взята именно вышивка гладью. При этом стежки в картине мы не обязательно делаем плотно друг к другу, иногда оставляем между ними промежутки, ведь именно для этого мы с вами так сложно и кропотливо делали основу из окрашенных лоскутков шифона. И именно оставленные промежутки между стежками придают картине особую неповторимость.

3) Вышивка узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Для большей живости цвета некоторые узелки я вышивала в отдельных местах продетыми в две нити разных цветов в иголку.

4). Выпуклые стежки (на переднем плане картины). Сначала выполняем классический узелок, а затем зашиваем его сверху гладью.

Вот в принципе и все основные техники, используемые для вышивки данной картины. Для заполнения отдельных участков использовала сочетание стежков продольных, поперечных, крест на крест, вперемешку с узелками, и оставляла расстояние между ними, чтобы был виден в промежутках окрашенный шифон.

Фантазируйте, пробуйте, придумывайте новые техники и используйте новые материалы.

Готовую работу оформила в раму с паспорту под стекло.

Желаю Вам удачи, вдохновения, творческих успехов и всех благ!

Мастер-класс: варежки с вышивкой «Розы». Часть 1

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • варежки;
  • шерсть для вышивки;
  • 2 длинные иглы с большим ушком;
  • 2 кусочка кожи или к/заменителя размером с варежку.

Шаг 1. Чертеж

Я не знаю, какие варежки будут у вас в руках перед вышивкой. Все зависит от того, как связаны варежки, из какой пряжи, во сколько сложений будет пряжа. Поэтому я расскажу на примере своих, а вам будет несложно сделать перерасчет для своих варежек.

Сначала на бумаге рисуем контуры варежек и набрасываем карандашом рисунок, который вы хотели бы видеть на готовых варежках.

Чтобы цветы получились одинакового размера на обоих варежках и рисунок был идеально зеркальным, намечаем на чертеже главные цветовые пятна.

Шаг 2. Прокладка

Нам понадобится кусок кожи любого качества и цвета. Если кожи нет, можно воспользоваться кусочком кожзаменителя.

Накладываем варежки на кожу и обводим их. Вырезаем. Вставляем в варежки. Для чего нам это нужно? С изнаночной стороной я не работаю, вышиваю только по лицу, благодаря прокладочке не надо постоянно руками проверять, не пришили ли мы случайно обе стороны варежки. Главное, чтобы прокладка была четко по размерам варежки, не меньше и не больше, это еще поможет избежать стягивания и растягивания при вышивке.

Шаг 3. Наметка

Лицевая сторона варежки — 19 петель. Контрастной нитью, х/б, Ирис, Тюльпан или другой делаем наметку, по 1 петле с обоих сторон по всей длине варежки. Обозначился прямоугольник, за пределы которого выступать нельзя. И даже если варежка в процессе вышивки сдвинется в руках, всегда видно, где края лицевой стороны варежки.

Осталось 17 петель. Контрастной нитью намечаем квадраты, как на схеме, где будут находиться основные цветы. Наметку делаем слабо, не стягиваем.

Шаг 4. Вышиваем цветы

Наши мастер-классы.Обзор.» По мотивам Великих художников», 1-я часть,занятие 37-38

Нить складываем пополам и продеваем в длинную иглу с большим ушком.

Вышивку начинаем с самого верхнего бутона. У нас нить в 2 сложения, поэтому узелок делать не надо, а нужно закрепить нить в начале бутона.

Чтобы все бутоны на обоих варежках были одинаковые, сразу определяемся, что будем делать 6 витков на иглу для каждого бутона.

Высота бутона также у всех одинаковая. У меня это высота 4х рядов.

Если вы никогда раньше не вышивали гладью, то, конечно, вряд ли сразу нужно начинать вышивать варежки. Чтобы не испортить и варежки, и настроение, потренируйтесь на старом вязаном свитере.

Накрутив 6 витков на иглу, левой рукой придерживаем накрученные нити, а правой — осторожно выводим иглу из витков. Получившийся валик укладываем по рисунку.

Сделав 3 бутона, протяните нить к началу следующей группы бутонов, вышивайте еще две группы по 3 бутона.

Приступаем к вышивке роз в большом квадрате. Можно дополнительно контрастной ниточкой разделить квадрат на 2 части, в верхней части роза будет посередине, а в нижней части будут две розы.

Роза

Начинаем с середины розы. Вышиваем розу из валиков, как бутоны.

Сначала накручиваем 6 витков на иглу, нить придерживаем, выводим иглу из витков. Один валик готов. Второй валик — иглу выводим в середине первого валика, чуть в сторону, накручиваем 6 витков на иглу и выводим иглу из витков. Укладываем валик по рисунку.

И так всю розу, каждый раз выводим иглу в середину предыдущего валика, чуть в сторону. Вышиваем свободно, нить не стягиваем.

И так, постепеннно, по часовои стрелке формируем розу, увеличивая количество витков.

Наша роза состоит из 2х валиков по 6 витков. Далее увеличиваем витки и делаем 2 валика по 8 витков, 2 валика по 10 витков и 2 валика по 12 витков.

Старайтесь, чтобы розы располагались строго в отмеченном квадрате.

Все три розы готовы, нить выводим в середину роз и закрепляем.

Выводим нить по любой розе в сторону. Нить отрезаем.

Я специально срезала нить до минимума, чтобы показать, как закрепить нить, когда она осталась очень-очень короткая. Иглой без нити прокалываем розу там, где хотим, чтобы прошла нить. Когда игла почти вся утоплена в изделии, осталось видно только ушко, продеваем короткий хвостик нити в ушко и протягиваем иглу. Нить благополучно прошла и даже еще немного осталось. Срезаем остаточек.

Шаг 5. Вышиваем бутоны и розы на другой варежке

Вышиваем в том же порядке. Сначала самые верхние три бутона, затем еще 2 пары бутонов и три розы в квадрате.

Мастер-класс «Совушка-сова»: вышитая бисером и кристаллами брошь

В данном мастер-классе расскажу, как я делаю сову :)

* Капля Swarovski, 30х20мм, Dark Moss Green;

* Rivoli 14мм Swarovski, Volcano;

* Биконусы 4мм Indicolite Чешские;

* Биконусы 4мм Smoked Topaz Чешские;

* Граненые бусины Fire-Polished 4мм голубые Чешские;

* Граненые бусины Fire-Polished 4мм Green Luster-4FP019 Чешские;

Как сделать схему для вышивки крестом из любой картинки

* Граненые бусины Fire-Polished 4мм Vega Luster-4FP030 Чешские;

* Бисер СуперДуо 2 отв. RK1119 Чешский;

* Японский бисер Delica DB-1002 Metallic Gold;

* Японский бисер круглый 15/0 Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal;

* Японский бисер круглый 15/0 Miyuki 462 Rainbow Bronze;

* Японский бисер круглый 11/0 ТОНО 49F Черный матовый;

* Японский бисер Miyuki Drops 3.4mm DP-451 Gunmetal;

* Основа для броши кулона 27х12 мм Посеребренная сталь;

* Натуральная кожа, фетр;

* Клей «Момент Кристалл» прозрачный;

* Иглы Beadsmith №12, 15;

* Леска ( я покупаю в рыболовном магазине) 100м, 0,16мм;

Ну что же, всё взяли, всем запаслись, давайте начинать!

Начинаем с оплетения риволи.

Набираем на леску ровно 36 бисерин Delica DB-1002 Metallic Gold. Обычно я использую именно леску, так как она выдерживает сильное натяжение и бережет нервы :)

После того как все бисерины набраны, замыкаем их в кольцо. Затем мозаичным плетением добавляем еще один ряд бисера Delica DB-1002 Metallic Gold.

В третий ряд идет уже более мелкий бисер Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal. Таких «третих рядов» в общей сложности лучше сделать три (на фото пока только два, но в процессе работы мне показалось, что нужно добавить еще один ряд).

МАСТИХИН! ВОЛШЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ! КАК ВЫБРАТЬ МАСТИХИН! #HelenShe#ASMP

В получившуюся оправу вставляем риволи и добавляем еще два ряда бисера Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal с внутренней стороны.

Повторяя эти нехитрые действия, делаем второй глаз нашей совы. Когда глазки готовы, начинаем плести брови.

Большая картина вышитый Павлин. Вышивка крестиком!Советы для начинающих. Zauresh Janabayeva. ОБЗОР.

Берем четыре бисерины Delica DB-1002 Metallic Gold и нанизываем их на леску. Делаем у лески одинаковые концы (так, чтобы бисер оказался посередине). Оба конца продеваем в четвертую бисерину. Затем на левый и правый конец нанизываем еще по одной бисерине и делаем все по схеме.

В каждом ряду уменьшаем количество бисера. Если делать все правильно, то должно получиться, как на картинке. В конце плетения в образовавшиеся пустоты самого первого ряда, добавляем 7 бисерин Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal.

Точно так же делаем еще одну бровь.

Когда обе бровки (в виде треугольников) готовы, аккуратно стягиваем их между собой при помощи лески.

Теперь начинаем собирать нашу сову. Первым делом к черному фетру пришиваем глаза с отступом друг от друга примерно в 3 миллиметра. Затем между глазами пришиваем брови. Должно получиться, как на фотографии.

Нанизываем на леску 64 бисерины Delica DB-1002 Metallic Gold и замыкаем в кольцо. Дальше мозаичным плетением делаем еще один ряд. В следующем ряду чередуем бисер Delica DB-1002 Metallic Gold с бисером Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal. За ним следует ряд, состоящий только из бисера Delica DB-1002 Metallic Gold.

Затем опять идет ряд, в котором чередуются два вида бисера. Предпоследний ряд состоит только из бисера Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal. Поледний ряд состоит также из бисера Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal, но плести нужно с промежутком, опять же, как на фото.

Теперь вставляем каплю. У меня «оправа» получилась чуть больше, поэтому капля не очень уверенно в ней держится. Но, когда мы полностью ее обошьем и закрепим на фетре, все будет хорошо :).

Видимую (внешнюю) часть крыла мы почти закончили, добавляем два ряда бисера Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal с внутренней стороны и можно пришивать крыло к фетру.

Формируем тело гранеными бусинами Fire-Polished Vega Luster, таких бусин нам понадобится ровно 9 штук. Пришиваем одну бусину за другой, как показано на схеме. Кстати, схему лучше всегда держать перед глазами, так как в дальнейшем мы будем действовать основываясь на ней (схема взята с просторов интернета).

После того как все граненые бусины пришиты, чередуя, набираем 10 штук Delica DB-1002 Metallic Gold и 9 штук СуперДуо.

Пришиваем к фетру.

Между вторыми отверстиями бисера СуперДуо пришиваем бисер Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal.

Сделали. Теперь пришла очередь голубых граненых бусин. Их надо ровно 4 штуки.

Образовавшиеся пустоты заполняем двумя биконусами Smoked Topaz.

Между голубыми бусинами делаем мостики из бисерин Miyuki 455 Metallic Rainbow Teal, причем для трех средних мостиков нужно по 10 бисерин, а для крайних — по 8.

Стоп. У меня же не доделано крыло. Его нужно срочно доделывать :)

Для этого нам понадобится 8 биконусов Indicolite.

Пришиваем их к верхушкам оплетенного крыла (надеюсь, понятно объяснила).

Ну что же, наша сова практически готова, можно обрезать ненужный фетр.

Приступаем к обработке обратной части и креплению нашей броши-кулону. Из кусочка кожи вырезаем контур нашей совы и вставляем основу для броши.

Для того чтобы наша брошь была плотной и не сгибалась, между вышивкой и кожей вставляем плотную бумагу чуть меньшего размера.

Все три слоя склеиваем между собой.

Осталось совсем немного. Обшиваем (так сказать, закрываем) край совы.

Для глаз чередуем бисер Miyuki Drops Gunmetal и бисер круглый 11/0 ТОНО 49F черный матовый.

Для крыла чередуем биконусы Smoked Topaz и бисер круглый 15/0 Miyuki 462 Rainbow Bronze.

Тело обшиваем гранеными бусинами Fire-Polished Green.

Вот и всё! Наводим порядок на столе, вставляем в кулон кожаный шнур, надеваем свои лучшие наряды, кулон на шею и по ресторанам, по ресторанам.

Спасибо большое, что уделили мне немного своего времени. Надеюсь, вы провели его с пользой и вам было интересно.

Вышивка картины «ЛЕС»

Сегодня я хочу поделиться с вами этапами вышивки картины «ЛЕС».

В интернете мне приглянулся необычный на первый взгляд рисунок. Подумав, как я буду его вышивать, вдохновленная, я приступила к творчеству.

Распечатала фото картинки форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист.

Маша и Медведь — �� НОВАЯ СЕРИЯ! �� Живая шляпа �� Коллекция мультиков для детей про Машу

Сама картина достаточна простая и не имеет сложных элементов, поэтому решила не вырезать отдельные детали, а перевести рисунок на ткань через стекло, днем. Положила лист с черно-белой распечаткой на окно днем, сверху ткань и затем простым карандашом перевела детали рисунка.

После перевода рисунка на ткань решила ткань-основу окрасить акварельными красками. Всегда советую окрашивать ткань-основу. Как бы вы не старались плотно вышивать работу нитками, между стежками всегда остается небольшое пространство, и, если ткань иного цвета, работа недостаточно красиво будет смотреться. И еще, не всегда, например, нужно вышивать очень плотно стежки друг к другу, иногда достаточно нанести нитками штрихи. Окрашивая ткань, вы еще хорошо будете ориентироваться каким цветом и в каком месте вышивать.

Итак, ткань окрашена. После окраски я обычно ее сушу феном, а затем закрепляю утюгом на максимально допустимой для данной ткани температуре.

Теперь приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу со стволов деревьев.

Для стволов я брала нить в полное сложение, как упакован моток ниток мулине. При вышивке стволов я скручивала нити и только после этого делала стежок. При такой технике стежки получаются достаточно аккуратные и не распадаются на несколько нитей. Использовала темно- коричневую гамму двух полутонов.

После того как прорисовала нитями самые толстые участки стволов, приступила к вышивке более тонких веток все в той же технике. При этом брала уже нити с меньшим количеством сложений.

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, т.к. работа выглядит особенно красива. Примером является вышитая на этой картине трава. При вышивке использовано много полутонов и оттенков и трава кажется объемной и пушистой. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

После прорисовки стволов начала вышивку листьев на деревьях. Для вышивки я использовала ленты разной ширины, атласные нескольких оттенков и капроновые. Капроновыми лентами я в отдельных местах делала акценты. Техника вышивки листочков достаточно проста: поддеваем иголку с лентой с изнанки вышивки, выводим на лицо вышивки, формируем длину листа и прокалываем иголку с лентой вниз, оставляя небольшой объем листочку. Длину листочков регулируете самостоятельно в зависимости от того, где этот листочек находится.

Далее я приступила к вышивке травы самых темных оттенков на дальнем плане картины. Использовала несколько оттенков зеленого цвета. Техника вышивки тоже достаточно проста – гладь, но не плотная как мы привыкли видеть, а хаотичная, так, чтобы стежки не плотно прилегали друг к другу. На фотографии это хорошо видно.

Далее спустилась вниз и начала вышивать траву более светлых оттенков, оставляя пространство для дорожки. Также использовала несколько полутонов для придания вышитой траве объема. Техника стежков тоже хорошо видна на фото.

После этого начала вышивать кустики и траву за темным вышитым участком травы.

Затем перешла к закрашиванию в хаотичном порядке нитками промежутков между деревьями.

Сложным участком для меня был участок в центре, где самое светлое место работы. Сначала я зашила гладью плотно самый центр этого участка, а затем довышивала его со всех сторон в хаотичном порядке.

После вышивки самого светлого участка картины нитками я сделала акцент из светлых атласных лент на деревьях для придания веточкам объема и солнечного света.

Далее прошлась по верхней части вышивки нитками золотистых оттенков для придания света.

Следующий этап – это дорожка. Дорожку я вышивала узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Вышивая дорожку, я выполняла узелки в две продетые в иглу нити для придания объема деталям, в промежутках вышивала более мелкие узелки. Для большей живости цвета и красоты, некоторые узелки я вышивала нитями продетыми в две разных цветов в иголку.

Вот в целом и весь процесс вышивки.

Готовую работу оформила в раму с паспорту для объемных работ под стекло.

Желаю Вам удачи, вдохновения, творческих успехов и всех благ.