Мастер-класс смотреть онлайн Вышивка лентами на свадебной подушечке

Вышиваем герберу лентами

Когда я начинала осваивать вышивку лентами, то информации было. можно сказать, совсем не было! Первая книжка по лентам, которая пришла к нам в Россию (по крайней мере, я раньше не встречала), была книга Донателлы Чотти «Вышивка шёлковыми лентами». С неё и всё началось.

Потом отдельные драгоценные картинки из интернета собирались по штучке, по капельке. Ах, сколько положительно-эстетических эмоций рождало их просматривание-любование.

Теперь вышивка лентами — одно из любимых и развивающихся рукодельных направлений и у нас в России. Много замечательных вышивальщиц «проживает» у нас на Ярмарке. Я с удовольствием всегда просматриваю их новые работы и восторгаюсь умением «подать ленту». Очень много стало книг, мастер-классов, отдельных уроков по вышивке лентами — и это здорово! Каждый ученик может найти своего учителя, свою методику.

В своё время у меня тоже образовалась авторская программа, по которой я обучила уже много рукодельниц. Ну что? Начнём!

Материалы и инструменты:

— пяльцы;
— ножницы;
— простой карандаш;
— игла с широким ушком;
— ленты 6мм; цвета: красный и красно-коричневый для лепестков и оливковый для стебля;
— ткань белая (!) 25 х 25см.

Особо о ткани. На первый раз можно взять любую неплотную ткань х/б, можно канву. Это для учёбы. А вышивать начинать лучше на креп-сатине! Ткань идеальная по плотности, можно вышивать и на лицевой стороне, и на изнаночной, недорогая (при шир. 150-140 см стоит в районе 110 руб!) всего 30 см, и вы обеспечены тканью на весь курс!

Гербера — цветок парадоксов: символизирует одновременно и тайну, и открытость миру.

Рассмотрите этот чудесный цветок. Гибкий прямой стебель.«Солнышки» соцветий напоминают Ромашку, но намного крупнее и разнообразнее в цветовой гамме… оранжевые, розовые, жёлтые… Мне захотелосьвышить Герберу в красных тонах.

Прежде чем начинать вышивать, изучите схему.
На ней представлены 4 вида швов:
№1 Шов «стежок с завитком»

№2 Шов «стежок с завитком»(малый).

№4 Шов«наметка обвитая».

Длинные лепестки соцветия будем вышивать «стежком с завитком», двухуровневую серединку — «стежком с завитком(малым)» и «узелком», а гибкий стебель — «намёткой обвитой».

На подготовленную заранее ткань, заправленную в пяльцы, перенесите схему. Но не полностью, а лишь намечая центр цветка, лучи лепестков и линию стебля.

Начнем вышивку с лепестков. Поэтому в иглу вденьте ленту более тёмного тона.

КАК СДЕЛАТЬ УЗЕЛОК. С лицевой стороны на изнаночную загните кончик ленты на 1,5 см, проколите иглой посередине и протяните через ленту, пока на кончике не образуется узелок-бантик.

!Совет. Второй конец ленты обрезайте наискось, чтобы при работе она не распускалась.

Шов(№1) «стежок с завитком».

Протяните иголку с лентой на лицевую сторону ткани в исходной точке одного из лучей схемы. Направьте ленту в нужную сторону.

Определив размер лепестка(луча), введите иголку в центр ленты. Проколов ленту и ткань, протащите иголку на изнанку.

При протягивании ленты на изнаночную сторону, у вас должен получиться вот такой завиток (отсюда название«стежок с завитком»).

Протягиваем ленту очень осторожно, до тех пор, пока не образуется острый кончик лепестка.

Вновь выведите иглу из корня следующего луча. Если лента выходит на лицевую сторону скукоженной, выправьте её с помощью иглы. И вышивайте по кругу до тех пор, пока не получится вот такой полу-цветочек.

Как закрепить ленту на изнанке. Когда лента закончилась или надо перейти к другим стежкам, аккуратно закрепите ленту на изнанке. Для этого 1-2 раза протяните ленту через близ лежащие швы, при этом, хорошенько придерживайте их, чтобы не испортить вышивку. В некоторых случаях предпочтительнее закрепить ленту непосредственно на ткани мелкими стежками, выполненными нитками в тон ленты. Я нашла ещё один способ (для атласной ленты!) кончик ленты поджигаю зажигалкой и, когда он подплавится, обратной стороной зажигалки придавливаю к ткани. Этот способ применяйте аккуратно, не обожгитесь!

Продолжаем! Такими же швами вышейте второй ряд лепестков, только используйте ленту другого цвета, на оттенок светлее основного. Эти швы будут ложиться вторым ярусом, между лепестками первого.

Теперь приступаем к вышивке середины цветка и изучим

шов№2 « стежок сзавитком»(малый)

Принцип шва тот же, что и у предыдущего, только длина самого стежка уменьшается. И ленту мы не затягиваем, а оставляем объемный завиток.

Этими швами и более тёмной лентой заполните середину цветка.

Шов № 3 – «узелок».
Протянем иголку с более светлой лентой на лицевую сторону работы.
Левой рукой (для правшей) держим ленту, правой рукой иголку.

Наматываем на иголку ленту(1- 2витка).

Удерживая ленту левой рукой и придерживая витки ленты правой, втыкаем иголку в ткань,желательно ближе к тому месту, откуда она вышла.

Покручивая иглу (влево-вправо), протаскиваем иглу наизнанку подтягиваем ленту -« узелок» готов!

Этим швом заполняем среднюю часть цветка.
Можно оставить и так. А можно добавить ещё одну деталь. Лентой более светлого тона, ( у кого есть размером в 3 мм), вышейте «стежок с завитком» от середины к лепесткам третьим ярусом, прокалывая лепестки и ткань насквозь.

Чашечка Герберы готова!

Осталось вышить стебель, и, следовательно, изучить еще один шов.

Шов №4 – «наметка обвитая».

По линии схемы стебля, лентой оливкового цвета сделайте несколько стежков «вперёд иголку». Длина стежка должна равняться ширине ленты. Между стежками расстояние должно быть не более 2-3 мм.

Когда стежки заполнят всю линию, выведите иглу налицо и начинайте обвивать каждый стежок. Старайтесь, чтобы лента не скручивалась, постоянно расправляйте её, тогда стебель получится ровный и красивый. Поздравляю, начало положено!

Дорогие рукодельницы! Помните, мы пока не вышиваем, а изучаем стежки! Поэтому не огорчайтесь, если сразу что-то не получилось. Сфотографируйте (если это возможно и если появится желание!) свою работу с обеих сторон и пришлите мне. Я посмотрю, что у вас получилось, объясню недочёты и покажу то, чем вы уже сможете гордиться!

А пока домашнее задание.
Сейчас лето! Обратите внимание на цветы, растения.
Какие из них можно вышить теми стежками, которые мы изучили?
Вышейте другой подобный цветок, применяя эти стежки.

И ещё! Мне всегда жалко, когда учебные вышивки валяются потом ненужные и скрытые от глаз. Мне хотелось бы, чтобы они стали вашим наглядным пособием и могли бы вам служить долго-долго.
Мои ученики всегда оформляли эти вышивки по своему усмотрению. Например, можно так:

Отдельными листами или альбомчиками, книжечками — неважно. Лишь бы ваш труд был потрачен не зря.

Вышивка картины «Розовый лес»

Сегодня я в очередной раз хочу поделиться с вами этапами вышивки картины «РОЗОВЫЙ ЛЕС».

В интернете мне как обычно приглянулась картина в очень необычных, на мой взгляд, нежных розовых тонах. К сожалению, не знаю автора этой прекрасной работы.

Сначала, я продумала какими техниками возможно вышить эту картину и отдельные ее детали, чтобы картина получилась интересная и живая. Вдохновленная, я приступила к творчеству.

Распечатала фото картины форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист, так как такого формата я планировала вышивать картину.

Перевела рисунок на хлопчатобумажную ткань через стекло днем: положила распечатанный черно-белый рисунок картины на стекло, сверху наложила ткань и обрисовала рисунок простым карандашом. Это я сделала для того, чтобы можно было определить какой цвет ткани должен быть в данном месте, чтобы легче и интереснее получилась вышивка.

Итак, беру для вышивки основу — тонкую хлопчатобумажную ткань и на нее уже накладываю, вернее сначала я примеряю, сообразно размерам рисунка и деталям цветных участков картины, окрашенные в соответствующие цвета лоскутки.

Теперь сравниваю полученный результат раскладки лоскутков по цветам с образцом, то есть картинкой – основой (фото), и только после этого закрепляю их булавками, а затем нитками в цвет этих лоскутков.

Как я окрашиваю лоскутки. За основу беру желательно шифон, так как он очень тонкий и приятный в использовании. Нарезаю лоскутками размером ориентировочно по площади цвета. Цвет шифона может быть любым и даже не обязательно белым для окрашивания. Но в данной работе я использовала шифон белого цвета.

Все зависит от тональности предполагаемой работы. Окрашиваю простыми акварельными красками, цветовыми пятнами. Подсушиваю феном и после этого закрепляю окрашивание горячим утюгом. Только будьте осторожны, не прожгите шифон. Лоскутки не стираю, так как в этом нет необходимости если работу вы будете потом помещать под стекло. Если предполагается ее оставить в открытом виде по тем или иным основаниям, тогда возможно вам необходимо будет окрашивать лоскутки красками по шелку. Это окрашивание тоже очень увлекательно, но конечный результат получается немного иной, так как не образуются разводы от краски на лоскутках. При работе с красками по шелку я ткань окрашиваю, подсушиваю феном, проглаживаю горячим утюгом, стираю, сушу и еще раз проглаживаю горячим утюгом. Зато после красок по шелку шифон сохраняет свою нежность ткани. В общем, все зависит от вашей задумки, для чего вы окрашиваете ткань.

Рекомендация: от того насколько вы точно по цветам разместите лоскутки по основе картины и насколько будет точен цвет окрашенной ткани, зависит точность повторения вышивки с оригинала, если это вам конечно необходимо, и мне кажется трудозатраты. Если вдруг вам не понравился тон окраски в каком-то месте картины, не раздумывайте и открепляйте лоскуток и перекрашивайте. Не ленитесь и исправляйте результат еще до закрепления лоскутков нитками. Вы никогда потом об этом не пожалеете и картина получится более точной.

После того как вы пришили цветные лоскутки, необходимо точно определить детали картины. Для этого я вырезаю эти самые детали из черно-белой распечатки, размещаю их на вышивке уже с закрепленными цветными лоскутками, прикрепляю вырезанные бумажные детали булавочками, и потом, как бы обрисовываю эти детали стежками.

Красивая вышивка лентами, мастер класс

Да, и не забудьте определить перпендикуляры — доль и вертикаль картины. Это поможет вам прямо наносить стежки нитками и не косить.

Дополнительно прокрашиваем стволы деревьев, а затем их вырезаем.

Итак, приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу с вышивки травы у стволов деревьев.

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, так как работа выглядит особенно красиво. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

Данная картина вышита в следующих техниках.

1) Вышивка лентами (листья деревьев и кустов). Для вышивки использованы ленты шелковые. Выводим иголку с лентой на лицевую сторону вышивки и как бы возвращаемся обратно иголкой на изнанку почти в тоже место, немного отступив в край, продевая выведенную наверх ленту и не затягиваем окончательно ленту на изнанку. Как бы оставляем небольшой воздушный узелок из ленты.

2) Вышивка гладью. Надо конечно отметить, что примененная в картине вышивка не совсем соответствует ее классическому представлению, но за основу взята именно вышивка гладью. При этом стежки в картине мы не обязательно делаем плотно друг к другу, иногда оставляем между ними промежутки, ведь именно для этого мы с вами так сложно и кропотливо делали основу из окрашенных лоскутков шифона. И именно оставленные промежутки между стежками придают картине особую неповторимость.

3) Вышивка узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Для большей живости цвета некоторые узелки я вышивала в отдельных местах продетыми в две нити разных цветов в иголку.

4). Выпуклые стежки (на переднем плане картины). Сначала выполняем классический узелок, а затем зашиваем его сверху гладью.

Вот в принципе и все основные техники, используемые для вышивки данной картины. Для заполнения отдельных участков использовала сочетание стежков продольных, поперечных, крест на крест, вперемешку с узелками, и оставляла расстояние между ними, чтобы был виден в промежутках окрашенный шифон.

Фантазируйте, пробуйте, придумывайте новые техники и используйте новые материалы.

Готовую работу оформила в раму с паспорту под стекло.

Желаю Вам удачи, вдохновения, творческих успехов и всех благ!

Как перевести рисунок для вышивки на темную ткань: Мастер-класс смотреть онлайн: Как перенести рисунок на темную ткань с помощью иглы и мела

Как перенести рисунок на ткань?

Приветик, уважаемые Осиночки! Очень хочу вышить бисером рисунок на джинсовой ткани, а как перенести его не неё — не знаю. Может у Вас есть какой-то опыт выполнения такой работы? Поделитесь, пожалуйста, своими секретами.

Попробуйте через светлую копирку (если ткань темная).

Если копирку не найдете, то есть очень простой способ, его часто используют художники-любители. Обратную сторону бумажки с рисунком натереть мелом (обычным, каким на доске в школе пишут). Потом положить на ткань лицом вверх и намеленной стороной на ткань и обвести рисунок. На ткани остенется меловой след, его можно закрепить карандашом.

Есть специальный карандаш фирмы Prym для перевода рисунка на ткань, этим карандашом обводится рисунок, потом рисунок кладете на ткань и гладите утюгом — итог рисунок на ткани, цвет линий темный.

Troica, в том-то и вся проблема, что джинс тёмно-синего цвета. Может Вы ещё какой-то спjсоб знаете?

Вычитала из книги.
Рисунок наносится на кальку, прикладывается к ткани. Затем по контуру рисунка прошиваем нитками нужного цвета. Калька акуратно обрывается — рисунок остается на ткани.

Перевод рисунка на ткань

Тема урока: Перевод рисунка на ткань.

Цель: научить детей переводить рисунок на ткань.

Мастер-класс/Текстильная студия/Вышивка лентами/Материалы и инструменты/Часть № 1

Тип урока и его структура: Изучение способов перевода рисунка на ткань и применение их на практике

Вышивка лентами

Образовательная – расширять кругозор учащихся в процессе изучения темы;

Обзор инструментов и материалов по вышивке лентами

Развивающая – развивать у учащихся умение переводить рисунок на ткань;

Воспитательная – содействовать воспитанию эстетического вкуса и повышению интереса к рукоделию;

Практическая – научить учащихся переводить рисунок на ткань.

Методы обучения: рассказ, демонстрация, практическая работа.

Демонстративные материалы: копировальная бумага, карандаш, калька с узорами, ткань и булавки

Порядок проведения занятия:

Рассказать ученикам о способах перевода рисунка на ткань.

Приступая к вышиванию нужно предварительно выбрать рисунок. Существуют разные способы перевода рисунка на ткань:

Первый способ – перевод рисунка на ткань через копировальную бумагу. На ткань накладывают рисунок, переведенный на кальку, чтобы рисунок не двигался, его прикрепляют булавками. Потом осторожно под него подкладывают копировальную бумагу и острым карандашом обводят контуры рисунка.

На темные ткани подбираем светлую копировальную бумагу, на светлые темную.

Следующий способ – перевод рисунка через стекло и лампу (на просвет) при помощи стекла и света. Для этого под стекло помещают сильный источник света, на стекло укладывают рисунок. На рисунок кладут ткань. Все закрепляют булавками и аккуратно переводят отточенным карандашом.

Практическая работа – перевод рисунка на ткань.

Как вышить икону. Перенесение рисунка на ткань

Подготовка ксерокопии для вышивки иконы

Для того, чтобы не исказить пропорции иконы, лучше ее скопировать и отпечатать с необходимым масштабированием.

Даже, если у Вас икона — образец большого формата, Вам все равно нужно будет снять черно-белую копию — она необходима для перенесения изображения на ткань. Ведь иконы на доске или на картоне не пропускают свет.

Эти копии можно использовать много раз и лучше их сохранять. Возможно в будущем Вы опять вернетесь к этой же иконе и сделаете ее уже на новом уровне мастерства.

Вернёмся к вышиваемой иконе Богородицы Казанская. Размер по ширине, ещё в самом начале, я наметила 21 см.

Также на иконе по периметру я вышью узорную рамку шириной 2 см.. С двух сторон, соответственно, рамка заберёт на себя 4 см., значит изображение мне нужно 21- 4= 17 см. В принтере задаю ширину 17 см..

Принтер, сохраняя пропорции, уменьшит также и высоту на 4 см.

Немного забегу вперёд

Так же необходимо к размеру иконы 21х29 см прибавить по 1 см и очертить ещё одну рамку. Она нам понадобится когда будем вышивать узорную рамку.

Перенесение рисунка на ткань

Существует два способа перенести рисунка на ткань.

Первый всем известен со школьной скамьи — положить копирку поверх нее рисунок и обвести его ручкой. Но, в данном случае, нежелательно рисовать на копии иконы, поэтому я предлагаю Вам второй способ.

Для него Вам потребуется стекло (такого размера, чтобы оно хорошо входило в рамку) и деревянный брусок длиной равный длине стекла и шириной 2-3 см (вместо него можно использовать что-то из подручных материалов, например деревянные катушки ниток).

Сядьте около стола, на пол у ног поставьте лампу без абажура.

На стол положите брусок, на него стекло, так чтобы верхний край стекла лежал на бруске, а нижний у вас на коленях.

На стекло положите черно — белое изображение а сверху оденьте на стекло рамку.

Плетение лентами, шестицветные звездочки

Включив лампу Вы увидите четкое изображение иконы, и Вам нужно будет просто пройтись по всем нужным линиям ручкой.

Переводите только сам образ, рамку, которую вы рисовали с припуском в 1 см. обозначте только точками в углах. Нимбы, если вы планируете делать их ажурными или с использованием прозрачных камней, тоже нужно делать точками и желательно ручкой золотого, серебряного или белого цвета, чтобы они были максимально незаметны.

Перенос рисунка на ткань для вышивки лентами — Домохозяйки

Существует несколько способов нанесения схемы рисунка на ткань.

Копировка рисунка

Этот метод можно использовать при работе с тонкими и светлыми по цвету тканями.

Переведите рисунок на кальку. Затем на кальку положите ткань и обведите контуры рисунка маркером. Перевести рисунок на ткань можно также с помощью копировального ролика.

Перевод рисунка с помощью скола

Положите кальку на рисунок и обведите его шариковой ручкой. По всему контуру рисунка шилом или булавкой проколите дырочки. Затем рисунок положите на ткань и присыпьте его мелком: для ткани светлого цвета тёмным, а для тёмной ткани — белым.

Переводной карандаш

На рисунок накладывают лист кальки и обводят его переводным карандашом. На кальку с рисунком накладывают ткань и проглаживают её утюгом. Рисунок перейдёт на ткань. Если ваш рисунок оказался неточным, то ткань можно постирать и повторить операцию заново. Следует помнить, что для каждой ткани нужна своя температура утюга, поэтому обязательно отрегулируйте нагрев утюга в соответствии с маркировкой ткани. Карандаш должен быть мягким. Для тёмных тканей используйте светлый (белый) карандаш, а для светлых — чёрный или коричневый. При переводе рисунка на ткань не следует сильно давить на карандаш.

Декоративный акцент, дополнительные инструменты и приспособления

Для работы вам обязательно понадобятся шёлковые шнуры, бусинки, хрусталики, бисер и другие дополнительные украшения.

Бусинки могут создать прекрасный дополнительный акцент во многих композициях. Вам также может понадобиться специальный стилет или шило для проделывания отверстий в плотной ткани. Это убережет ленту от износа во время работы.

Для работы вам будет нужна и специальная ткацкая игла. В отличие от гобеленовой иглы, у неё ушко более плоское, и лента при работе не закручивается. Многие вышивальщицы пользуются именно такой иголкой.

Даже самые обыкновенные соломинки, используемые для питья коктейлей, или вилочки для бутербродов могут сослужить вам хорошую службу. Если вы будете подкладывать их под ленту при вышивке очередной петли, то все петли будут ровными и будут иметь одинаковую высоту.

Источник

Читайте также:

Вышивка лентами: закрепление ленты в иголке и канве

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как перенести узор на ткань Вышивка бисером – Бисерок

Советы по вышивке

Если вам хочется вышить букетик цветов, а нарисовать его вам сложно, можно прекрасно выйти из положения, составив узор из цветов, вырезанных из обоев, открыток, журналов или ткани; также можно вырезать схематичный контур из картона.

Подготовьте несколько различных шаблонов и разложите их на площади, которую займет узор. Закрепите вырезки липкой лентой или клеем. Накройте узор калькой и аккуратно обведите, подправляя форму, затем снимите кальку и дорисуйте стебли (рис. 7.1).

Способ А. Перенос узора с помощью портновской копировальной бумаги

Такая бумага выпускается белого, желтого, оранжевого и пурпурного цветов. Разложите ткань на твердой гладкой поверхности. Зафиксируйте положение узора на ткани булавками или грузиками. Подложите под узор копировальную бумагу красящим слоем вниз. Прикалывать узор вместе с копировальной бумагой не следует, чтобы не отпечатались следы проколов.

Аккуратно обведите, стараясь не порвать, бумажный узор. Так как, возможно, придется сильно нажимать, не берите остро отточенный карандаш или ручку с острым стержнем. Для рисунков от руки попробуйте использовать карандаш для ногтей или меловой. Чтобы получить маленькую окружность, потрите ободок наперстка о портновский мел и прижмите к ткани. Этот прием удобен для цветных тканей.

Способ В. «Припорох» — перенос рисунка на ткань с помощью копировального порошка

Для этих целей обычно используется специальный порошок, который продается в магазинах товаров для рукоделия. Порошок для копирования можно получить, если поскрести портновский мел. В качестве копировального используется порошок, приготовленный из кости каракатицы, и порошкообразная пемза. Для получения серого оттенка добавьте измельченный в порошок древесный уголь, но обращайтесь со смесью осторожно, чтобы не испачкать ткань.

Начертите узор на кальке. Если узор симметричный, сложите бумагу пополам. Подложите под узор гладкий пласт полистирола (пенополистирола) или много слоев плотной бумаги, чтобы игла не испортила поверхность стола. Осторожно вонзите ушко иглы в пробку, чтобы сделать ручку-держатель, и этим приспособлением наколите весь узор с интервалом 2 мм либо прошейте линии узора на швейной машине, не вдевая в иглу нить.

Если рисунок асимметричный, перед накалыванием начертите узор в обратном изображении. Делается это для того, чтобы не забились отверстия, когда сквозь них будет втираться порошок. Когда после накалывания разворачивается симметричный узор, одна половина его будет шершавой, так как бумага вокруг проколов оказывается приподнятой. При втирании порошка отверстия на гладкой стороне могут засоряться и качественного отпечатка не получится.

Для переноса рисунка на ткань этим способом потребуется подушечка, чтобы набирать порошок. Для ее изготовления подойдет полоса фетра шириной 6 см, свернутая в трубочку (цилиндр) диаметром около 3 см. Можно использовать скрученную полосу простынного полотна, перетянутого ниткой. Подровняйте края фетровой подушечки. Порошок насыпьте в коробку или на какую-нибудь немного шероховатую поверхность, чтобы порошок лучше приставал к подушечке.

Разложите ткань на твердой ровной поверхности. Булавками или грузиками закрепите узор шершавой стороной вверх. Проведите подушечкой по порошку, а затем по узору. Снимите бумагу с узором и, если необходимо, обведите скопированный узор на темной ткани портновским мелом.

Чтобы получить обратное изображение, положите на твердую поверхность лист копировальной бумаги красящим слоем вверх. Накройте его листом бумаги, сверху расположите узор и обведите. Узор отпечатается на бумаге с обратной стороны.

СОВЕТ Если вышивка предназначается для платья сложного фасона (конфигурации), например для облегающего лифа, то узор удобнее перенести на ткань, пока не застрочены вытачки и швы, если, конечно, платье вы шьете сами. Если вышивку надо делать па сшитой одежде, то иногда приходится разбивать рисунок на части и переносить на ткань поэтапно.

Способ С. Использование переводного карандаша

Роза — техника вышивки лентами, Видео мастер-класс

Перерисуйте узор в обратном изображении или обведите готовый переводной узор. Следуйте инструкции по использованию утюга для переноса узора на ткань.

Способ D. Использование карандаша с исчезающим следом

Узор наносится непосредственно на ткань. Следы карандаша должны сойти, но перед использованием познакомьтесь с инструкцией.

К СВЕДЕНИЮ: Не рекомендуется наносить узор для вышивки бисером карандашом, смываемым водой, поскольку вода может испортить вышивку.

СОВЕТ: При вышивании «розеток» можно разметить направляющие точки на маленьких кусочках бумаги и приколоть их там, где должны быть мотивы. Вышивайте по бумаге, которая потом легко удаляется с помощью пинцета или щипчиков.

Просмотров 19 563

Как перенести рисунок вышивки на ткань — Pumora

Итак, ваш рисунок вышивания готов к работе, но подождите . как перенести этот рисунок вышивания на ткань?
Есть несколько способов нанести рисунок вышивки на ткань. Если вы хотите нарисовать узор от руки, у вас будет больше свободы в решении ситуации. Однако, если вы хотите перенести его прямо из выкройки, доступные вам методы зависят от ткани, которую вы используете.В этой статье вы можете увидеть несколько советов по переносу рисунков вышивки на легких тканях. Посетите этот пост, если у вас темная ткань или ткань с рисунком.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья содержит партнерские ссылки.

ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ, Тонировка готовой работы

Ручки, маркеры и мел для переноса рисунков

  • Карандаши могут оставлять неприятный серый оттенок. Если вы полностью закроете линии, все будет в порядке, но используйте более твердую ручку, а не мягкую, которая легко забивается.
  • Ручки из водорастворимой ткани можно стирать позже.
  • Шариковые ручки Frixion исчезают при нагревании (например, феном или глажкой).
  • Портной мел также доступен в виде меловой ручки. Он довольно быстро исчезает, потому что прикреплен только к поверхности. Мел легче всего удалить навсегда.
  • Перо для переводных картинок является постоянным, поэтому используйте его только для рисунков, которые вы будете полностью покрывать стежками.

Метод окна

Теперь приступим к нанесению рисунка на ткань. Мне нравится использовать оконный метод, так как он есть у большинства людей, и это легко сделать.Однако это не подходит для темных тканей.

• прикрепите распечатанный рисунок к окну малярной лентой
• закрепите ткань поверх рисунка малярной лентой
• обведите линии ручкой по вашему выбору

БОНУСНЫЙ СОВЕТ: Если на улице темно, вы можете установить стеклянную панель (например, из рамки для картины) или большую стеклянную чашу / вазу с плоским дном и поставить под нее лампу или даже фонарик вашего телефона, чтобы она сияла. через ваш узор и ткань.

КНИГА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВЫШИВКИ

35 страниц, заполненных до краев, с ответами на вопросы для начинающих

Что делать, если у вас темная ткань или ткань с рисунком?

Светлый метод не очень хорошо работает с более темными тканями или тканями с рисунком или тканями с четкой структурой.Даже если у вас большую часть времени сильный источник света, он недостаточно сильный, чтобы четко видеть линии.

Вот почему я рекомендую другой метод переноса для темных и узорчатых фарбиков, например, использование копировальной бумаги или Solvy. Подробнее об этом читайте в статье Перенос узора на темных тканях.

Если вы новичок, вы можете прочитать еще больше об основных советах и ​​приемах вышивания в статье руководства для начинающих.

Хотите больше советов и рекомендаций по ручной вышивке?

Присоединяйтесь к обучающей программе Alert! Это еженедельный информационный бюллетень, содержащий информацию о новых обучающих материалах и статьях о Pumora, советы и рекомендации, а также рекламный контент, такой как новые образцы вышивки или специальные коды скидок.

Перенос дизайнов в ткань

Перенос дизайнов в ткань

Нанесение фотографий и иллюстраций на ткань становится все более популярным, и это становится все проще и легче делать с развитием технологий. Теперь это может сделать кто угодно — молодой или старый.

Есть несколько вариантов в зависимости от того, что вы хотите сделать. Вы можете:

Как сшить подушечку для колец?

    Распечатайте фотографии или рисунки на трансферной бумаге с помощью компьютера и струйного или пузырно-струйного принтера, а затем погладьте или нагрейте изображения на ткани или одежде.

Бумагу для светлой и темной одежды можно найти здесь: Бумага для переноса струйной печати.

Печатайте фотографии или произведения искусства прямо на ткани. Для этого требуется компьютер и струйный или пузырчатый принтер.Размер ткани, на которой вы можете печатать, определяется вашим принтером — некоторые принимают только листы размером 8,5 x 11 дюймов, некоторые также занимают 8,5 дюймов шириной для рулонов любой длины в режиме «баннер». Конечно, есть и более широкие принтеры (широкоформатные). Для получения хороших и стойких результатов важно, будет ли ваша ткань хлопковой, вискозной или шелковой.

Для печати на шелке можно использовать:

A. Bubble Jet Set — окуните ткань в эту жидкость, прогладьте на бумаге для замораживания, распечатайте на ней, удалите бумагу.

B. Печать на шелке — Не требует настройки пара. Обработанная шелковая ткань на съемной бумажной основе. Просто вставьте принтер и печатайте. Доступен в листах 8,5 x 11 дюймов, а также в рулонах в нескольких комбинациях шелка, ширины и длины.

Для печати на хлопке или вискозе вы можете использовать:

A. Bubble Jet Set — окуните ткань в эту жидкость, прогладьте на бумаге для замораживания, распечатайте на ней, удалите бумагу.

B. Печать на хлопке — Обработанная хлопчатобумажная ткань со съемной бумажной основой. Просто вставьте принтер и печатайте. Доступен в листах 8,5 x 11 дюймов, а также в рулонах с несколькими комбинациями типа ткани, ширины и длины.

Если у вас нет доступа к компьютеру и принтеру, но вы можете использовать струйный копировальный аппарат, вы можете использовать:

A. Печать на шелке — Не требует настройки пара. Обработанная шелковая ткань на съемной бумажной основе.Просто вставьте принтер и печатайте. Доступен в листах 8,5 x 11 дюймов, а также в рулонах нескольких типов шелка с комбинациями ширины и длины.

B. Печать на хлопке — Обработанная хлопчатобумажная ткань со съемной бумажной основой. Просто вставьте принтер и печатайте. Доступен в листах 8,5 x 11 дюймов, а также в рулонах с несколькими комбинациями типа ткани, ширины и длины

Щелкните здесь, чтобы увидеть список всего, что Дхарма имеет отношение к передаче.

Как вырезать ткань по выкройке из бумаги

Узнайте, как подготовить выкройку из бумаги, а затем вырезать ткань платья, готовую к шитью, с видео-руководством нашего эксперта по шитью Тельмы Джадж.

Правильная подготовка выкройки из бумаги является обязательной при обучении шитью платья. Если вам нужна профессионально выглядящая готовая одежда, обязательно следуйте советам наших экспертов при вырезании выкройки из бумаги и ткани платья!

Как подготовить выкройку из бумаги

1.Выньте бумажный узор из конверта с выкройками и разложите его на столе.
2. После того, как вы выбрали размер платья, которое хотите сшить, красным карандашом отметьте направляющие для резки выбранного размера. Так будет легче следить за пунктирными линиями.

3. Используйте ножницы для бумаги, чтобы вырезать все кусочки бумаги, необходимые для вашей одежды.

4. Высушите утюгом бумажный узор на слабом огне, чтобы разгладить все складки.

Как вырезать ткань для изготовления платья

1.Подготовьте ткань, следуя инструкциям производителя по стирке. Дайте ткани высохнуть и прогладьте складки перед тем, как разрезать.
2. Следуйте указаниям по макету, приведенным в инструкциях по выкройке бумаги, они покажут вам, как разместить выкройку на ткани в зависимости от ее ширины.

3. Сложите ткань пополам, кромка к кромке, которая является аккуратным краем ткани. В тех случаях, когда в инструкциях говорится, что бумажный узор нужно положить на складку ткани, поместите кусок бумаги прямо напротив складки и закрепите булавкой.
4. При выкладывании следующего фрагмента выкройки есть линия, называемая линией волокон, которая должна проходить параллельно волокнам ткани. Чтобы убедиться, что бумажный узор находится в правильном положении, с помощью рулетки измерьте, чтобы линия находилась на одинаковом расстоянии от сгиба ткани на всем протяжении.
5. Чтобы перенести выемки рисунка на ткань, отметьте выемки, вырезав дополнительный отрезок из ткани, чтобы избежать надрезов на припуск на шов. Для двойных надрезов сделайте один шире, чем два, чтобы его можно было легко распознать.

6. Если у вас есть отметки для переноса, протолкните булавку через центр отметки и сделайте отметку портновским мелом. Также подойдет простая портновская закрепка с контрастной нитью и иглой.
7. Точно так же вырежьте подкладку.

А теперь пришло время сшить секции платья вместе с нашим пошаговым видео-руководством.

Сирень и кружево: перенос вышивки бисером на ткань: Урок

Первым шагом было придумать мотив, который бы работал с тканью и общим дизайном одежды. Меня всегда тянет к цветочным мотивам, но они не совсем подходили для этот. Если бы в сутках было 48 часов, и я мог бы быть супер человеческая скорость, я бы всю баску инкрустировал, а-ля этот Dior создание (но наверняка пропустил бы макияж глаз!).

Но на это потребуются годы !!

После поиска винтажной одежды из бисера я пришла через это платье. Мотив листа был красивые, изысканные, а также завитки, напоминающие дамасскую ткань. шаблон. Отлично!

Используя все вышеперечисленное в качестве отправной точки, Я набросал несколько идей, которые подошли бы к передним баской.

Вопрос, как перенести эскиз на ткань, был моим первый вызов (кроме того, требовалось зеркальное отображение для противоположного боковая сторона).

И тогда я вспомнил свою кальку.

Завершив дизайн бумагой и карандашом, он был перешла на кальку, а потом на кусок чистой кисеи с тканевая ручка. Но что потом?

Первым моим желанием было прострочить прямо через кисею.

Так как я собиралась добавить слой шелковой органзы к чтобы стабилизировать лишний вес, создаваемый всеми этими бусинами, я решил разместить дизайн прямо на шелк.Так как это настолько просто, что отследить изображение было легко.

Изгибы немного сложно перенести на тканую ткань потому что перо тащит через уклон. Чтобы предметы не скользили, я использовал несколько булавок!

Прикрепив дизайн к месту, я протер рукой все слои (органза, холст для волос и ткань), которые позволили мне увидеть проектируйте с правой стороны, не беспокоясь о том, что отметки мелом или ручкой могут не навсегда исчезнут после того, как вышивка будет закончена.

Я выбрала для наметки цвет ниток, достаточно другой быть видимым, но не настолько резким, чтобы мне пришлось удалить все Это.

Когда освещение было не таким ярким, я мог повернуть кусок , чтобы проверить наличие оригинальных штриховых линий дизайна.

Следует также упомянуть, что перед тем, как вышивать настоящую баску, я протестировал дизайн. на куске материала. Если бы это оказалось чтобы быть большим беспорядком, я не хотел, чтобы тонна булавочных уколов испортила мой кусочки баски.

Для самого бисероплетения я использовала одну прядь шелка. нить. Иглы для бисера очень длинные и они были бы неудобными для этого проекта, поэтому я нашел крошечный острие, которое проходило через бусинки.

Бусины накладываются основной петлей. С иглой и ниткой на лицевой стороне ткани я набираю две бусинки и даю им опускаться на длину нити к ткани.

Игла проталкивается через ткань справа налево и протягивается к предыдущей бусине в этом ряду.

Плетение лентами, МК

Затем нажимается игла через две бусинки слева направо, и нить натягивается. Это повторяется, следуя линии наметочных стежков.

Работы было много, но конец близок!

[Britex щедро предоставил ткань и пошив Принадлежности для платья, которое я надену на официальное мероприятие в октябре. я буду делюсь с вами некоторыми шагами и техниками строительства, пока я работаю над этот проект в ближайшие пару месяцев.]

Transfer Magic Ink Jet Transfer Paper for Dark Fabric, 8-1 / 2 «x 11», 3 шт. — Walmart.com

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

0″>, «search»: <"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

Как перенести рисунок вышивки на темную ткань

Обновление этой публикации 2022! Пожалуйста, прочтите следующее обновление, в котором подробно описывается другая копировальная бумага, которую намного проще использовать.

Перенос рисунка вышивания на темную, толстую ткань или ткань с другой текстурой может быть проблемой.

Какие есть варианты?

Если вы исследовали эту тему, вы, несомненно, поймете, что есть много разных способов сделать это…

  • Укол
  • Сильный источник света за тканью
  • Бумажный шаблон
  • Стабилизатор водорастворимый
  • Копировальная бумага
  • Список, несомненно, можно продолжить…

Что выбрать?

Выберите тот, который вы можете сделать с наименьшим количеством разочарования (!), И убедитесь, что вы сначала потренировались, прежде чем сразу приступить к великолепному куску ткани!

Вот мой опыт…

Prick and Pounce — Вскоре я понял, что мне не хватило терпения прокалывать маленькие дырочки в бумаге и пытаться получить четкие очертания своего рисунка, растирая их порошком.У меня просто не получилось!

Сильный источник света — это может работать, но я всегда нахожу, что с темными тканями это слишком неточно и невероятно сложно действительно увидеть то, что вы копируете. Бумажный шаблон — лично мне этот метод не нравится, поскольку я считаю его неточным и громоздким. Водорастворимый стабилизатор — для правильного проекта это замечательно, и вы можете прочитать об этом в другом посте здесь. Остается копировальная бумага, которая является еще одним отличным выбором, давайте сосредоточимся на ней, поскольку она, безусловно (на мой взгляд), является одним из лучших способов получить хороший результат на темных тканях.

Копировальная бумага

Это бумага с восковой пленкой на одной стороне, которая бывает нескольких цветов, но если вы хотите перейти на темную ткань, выберите белую бумагу.

Обведите выбранный вами рисунок на бумажной стороне копировального листа.

Как видите, я начертил карандашом медузу на копировальной бумаге.

Поместите рисунок восковой стороной на ткань и снова обведите рисунок обычным биро.

Надавите аккуратно и твердо, обводя пером весь рисунок.

Когда вы удалите бумагу, у вас должен получиться красивый контур на ткани, вот так…

Теперь о сшивании… или, возможно, еще не сейчас.

Глядя на перенесенный рисунок на черную ткань выше, он выглядит очень четким, поэтому вы можете подумать — работа сделана — теперь перейдем к строчке.

Однако, когда вы будете вышивать, вы обнаружите, что, если вы не находитесь в действительно прекрасно освещенной комнате, линии все еще немного сложно вычислить.

Кроме того, при вышивании линии могут слегка натираться, что также делает их менее заметными.

Вышивка Лентами и Бисером / Мастер класс / Embroidery, ribbons and beads

Итак, если вы хотите немного упростить вышивание, я бы посоветовал пройти дополнительный шаг и просто обвести линии в последний раз белой гелевой ручкой.

Важно помнить, что эти линии постоянны, поэтому делайте их аккуратными и тонкими!

Теперь ты можешь шить — уууу!
Где купить?

Копировальная бумага широко доступна как в Интернете, так и в большинстве ремесленных магазинов.

Мастер-класс — вышивка лентами розы по набору от ТМ «Шелковый сад»

Вышиваем герберу лентами

Когда я начинала осваивать вышивку лентами, то информации было. можно сказать, совсем не было! Первая книжка по лентам, которая пришла к нам в Россию (по крайней мере, я раньше не встречала), была книга Донателлы Чотти «Вышивка шёлковыми лентами». С неё и всё началось.

Потом отдельные драгоценные картинки из интернета собирались по штучке, по капельке. Ах, сколько положительно-эстетических эмоций рождало их просматривание-любование.

Теперь вышивка лентами — одно из любимых и развивающихся рукодельных направлений и у нас в России. Много замечательных вышивальщиц «проживает» у нас на Ярмарке. Я с удовольствием всегда просматриваю их новые работы и восторгаюсь умением «подать ленту». Очень много стало книг, мастер-классов, отдельных уроков по вышивке лентами — и это здорово! Каждый ученик может найти своего учителя, свою методику.

В своё время у меня тоже образовалась авторская программа, по которой я обучила уже много рукодельниц. Ну что? Начнём!

Материалы и инструменты:

— пяльцы;
— ножницы;
— простой карандаш;
— игла с широким ушком;
— ленты 6мм; цвета: красный и красно-коричневый для лепестков и оливковый для стебля;
— ткань белая (!) 25 х 25см.

Особо о ткани. На первый раз можно взять любую неплотную ткань х/б, можно канву. Это для учёбы. А вышивать начинать лучше на креп-сатине! Ткань идеальная по плотности, можно вышивать и на лицевой стороне, и на изнаночной, недорогая (при шир. 150-140 см стоит в районе 110 руб!) всего 30 см, и вы обеспечены тканью на весь курс!

Гербера — цветок парадоксов: символизирует одновременно и тайну, и открытость миру.

Рассмотрите этот чудесный цветок. Гибкий прямой стебель.«Солнышки» соцветий напоминают Ромашку, но намного крупнее и разнообразнее в цветовой гамме… оранжевые, розовые, жёлтые… Мне захотелосьвышить Герберу в красных тонах.

Прежде чем начинать вышивать, изучите схему.
На ней представлены 4 вида швов:
№1 Шов «стежок с завитком»

№2 Шов «стежок с завитком»(малый).

№4 Шов«наметка обвитая».

Длинные лепестки соцветия будем вышивать «стежком с завитком», двухуровневую серединку — «стежком с завитком(малым)» и «узелком», а гибкий стебель — «намёткой обвитой».

На подготовленную заранее ткань, заправленную в пяльцы, перенесите схему. Но не полностью, а лишь намечая центр цветка, лучи лепестков и линию стебля.

Начнем вышивку с лепестков. Поэтому в иглу вденьте ленту более тёмного тона.

КАК СДЕЛАТЬ УЗЕЛОК. С лицевой стороны на изнаночную загните кончик ленты на 1,5 см, проколите иглой посередине и протяните через ленту, пока на кончике не образуется узелок-бантик.

!Совет. Второй конец ленты обрезайте наискось, чтобы при работе она не распускалась.

Шов(№1) «стежок с завитком».

Протяните иголку с лентой на лицевую сторону ткани в исходной точке одного из лучей схемы. Направьте ленту в нужную сторону.

Определив размер лепестка(луча), введите иголку в центр ленты. Проколов ленту и ткань, протащите иголку на изнанку.

При протягивании ленты на изнаночную сторону, у вас должен получиться вот такой завиток (отсюда название«стежок с завитком»).

Протягиваем ленту очень осторожно, до тех пор, пока не образуется острый кончик лепестка.

Вновь выведите иглу из корня следующего луча. Если лента выходит на лицевую сторону скукоженной, выправьте её с помощью иглы. И вышивайте по кругу до тех пор, пока не получится вот такой полу-цветочек.

Как закрепить ленту на изнанке. Когда лента закончилась или надо перейти к другим стежкам, аккуратно закрепите ленту на изнанке. Для этого 1-2 раза протяните ленту через близ лежащие швы, при этом, хорошенько придерживайте их, чтобы не испортить вышивку. В некоторых случаях предпочтительнее закрепить ленту непосредственно на ткани мелкими стежками, выполненными нитками в тон ленты. Я нашла ещё один способ (для атласной ленты!) кончик ленты поджигаю зажигалкой и, когда он подплавится, обратной стороной зажигалки придавливаю к ткани. Этот способ применяйте аккуратно, не обожгитесь!

Продолжаем! Такими же швами вышейте второй ряд лепестков, только используйте ленту другого цвета, на оттенок светлее основного. Эти швы будут ложиться вторым ярусом, между лепестками первого.

Теперь приступаем к вышивке середины цветка и изучим

шов№2 « стежок сзавитком»(малый)

Принцип шва тот же, что и у предыдущего, только длина самого стежка уменьшается. И ленту мы не затягиваем, а оставляем объемный завиток.

Яблоня вышивка лентами. Мастер класс для начинающих по вышивке лентами.

Этими швами и более тёмной лентой заполните середину цветка.

Шов № 3 – «узелок».
Протянем иголку с более светлой лентой на лицевую сторону работы.
Левой рукой (для правшей) держим ленту, правой рукой иголку.

Наматываем на иголку ленту(1- 2витка).

Удерживая ленту левой рукой и придерживая витки ленты правой, втыкаем иголку в ткань,желательно ближе к тому месту, откуда она вышла.

Покручивая иглу (влево-вправо), протаскиваем иглу наизнанку подтягиваем ленту -« узелок» готов!

Этим швом заполняем среднюю часть цветка.
Можно оставить и так. А можно добавить ещё одну деталь. Лентой более светлого тона, ( у кого есть размером в 3 мм), вышейте «стежок с завитком» от середины к лепесткам третьим ярусом, прокалывая лепестки и ткань насквозь.

Чашечка Герберы готова!

Осталось вышить стебель, и, следовательно, изучить еще один шов.

Шов №4 – «наметка обвитая».

По линии схемы стебля, лентой оливкового цвета сделайте несколько стежков «вперёд иголку». Длина стежка должна равняться ширине ленты. Между стежками расстояние должно быть не более 2-3 мм.

Когда стежки заполнят всю линию, выведите иглу налицо и начинайте обвивать каждый стежок. Старайтесь, чтобы лента не скручивалась, постоянно расправляйте её, тогда стебель получится ровный и красивый. Поздравляю, начало положено!

Дорогие рукодельницы! Помните, мы пока не вышиваем, а изучаем стежки! Поэтому не огорчайтесь, если сразу что-то не получилось. Сфотографируйте (если это возможно и если появится желание!) свою работу с обеих сторон и пришлите мне. Я посмотрю, что у вас получилось, объясню недочёты и покажу то, чем вы уже сможете гордиться!

А пока домашнее задание.
Сейчас лето! Обратите внимание на цветы, растения.
Какие из них можно вышить теми стежками, которые мы изучили?
Вышейте другой подобный цветок, применяя эти стежки.

И ещё! Мне всегда жалко, когда учебные вышивки валяются потом ненужные и скрытые от глаз. Мне хотелось бы, чтобы они стали вашим наглядным пособием и могли бы вам служить долго-долго.
Мои ученики всегда оформляли эти вышивки по своему усмотрению. Например, можно так:

Отдельными листами или альбомчиками, книжечками — неважно. Лишь бы ваш труд был потрачен не зря.

Вышивка картины «Розовый лес»

Сегодня я в очередной раз хочу поделиться с вами этапами вышивки картины «РОЗОВЫЙ ЛЕС».

В интернете мне как обычно приглянулась картина в очень необычных, на мой взгляд, нежных розовых тонах. К сожалению, не знаю автора этой прекрасной работы.

Сначала, я продумала какими техниками возможно вышить эту картину и отдельные ее детали, чтобы картина получилась интересная и живая. Вдохновленная, я приступила к творчеству.

Распечатала фото картины форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист, так как такого формата я планировала вышивать картину.

Перевела рисунок на хлопчатобумажную ткань через стекло днем: положила распечатанный черно-белый рисунок картины на стекло, сверху наложила ткань и обрисовала рисунок простым карандашом. Это я сделала для того, чтобы можно было определить какой цвет ткани должен быть в данном месте, чтобы легче и интереснее получилась вышивка.

Итак, беру для вышивки основу — тонкую хлопчатобумажную ткань и на нее уже накладываю, вернее сначала я примеряю, сообразно размерам рисунка и деталям цветных участков картины, окрашенные в соответствующие цвета лоскутки.

Теперь сравниваю полученный результат раскладки лоскутков по цветам с образцом, то есть картинкой – основой (фото), и только после этого закрепляю их булавками, а затем нитками в цвет этих лоскутков.

Как я окрашиваю лоскутки. За основу беру желательно шифон, так как он очень тонкий и приятный в использовании. Нарезаю лоскутками размером ориентировочно по площади цвета. Цвет шифона может быть любым и даже не обязательно белым для окрашивания. Но в данной работе я использовала шифон белого цвета.

Все зависит от тональности предполагаемой работы. Окрашиваю простыми акварельными красками, цветовыми пятнами. Подсушиваю феном и после этого закрепляю окрашивание горячим утюгом. Только будьте осторожны, не прожгите шифон. Лоскутки не стираю, так как в этом нет необходимости если работу вы будете потом помещать под стекло. Если предполагается ее оставить в открытом виде по тем или иным основаниям, тогда возможно вам необходимо будет окрашивать лоскутки красками по шелку. Это окрашивание тоже очень увлекательно, но конечный результат получается немного иной, так как не образуются разводы от краски на лоскутках. При работе с красками по шелку я ткань окрашиваю, подсушиваю феном, проглаживаю горячим утюгом, стираю, сушу и еще раз проглаживаю горячим утюгом. Зато после красок по шелку шифон сохраняет свою нежность ткани. В общем, все зависит от вашей задумки, для чего вы окрашиваете ткань.

Рекомендация: от того насколько вы точно по цветам разместите лоскутки по основе картины и насколько будет точен цвет окрашенной ткани, зависит точность повторения вышивки с оригинала, если это вам конечно необходимо, и мне кажется трудозатраты. Если вдруг вам не понравился тон окраски в каком-то месте картины, не раздумывайте и открепляйте лоскуток и перекрашивайте. Не ленитесь и исправляйте результат еще до закрепления лоскутков нитками. Вы никогда потом об этом не пожалеете и картина получится более точной.

После того как вы пришили цветные лоскутки, необходимо точно определить детали картины. Для этого я вырезаю эти самые детали из черно-белой распечатки, размещаю их на вышивке уже с закрепленными цветными лоскутками, прикрепляю вырезанные бумажные детали булавочками, и потом, как бы обрисовываю эти детали стежками.

Да, и не забудьте определить перпендикуляры — доль и вертикаль картины. Это поможет вам прямо наносить стежки нитками и не косить.

Дополнительно прокрашиваем стволы деревьев, а затем их вырезаем.

Итак, приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу с вышивки травы у стволов деревьев.

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, так как работа выглядит особенно красиво. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

Данная картина вышита в следующих техниках.

1) Вышивка лентами (листья деревьев и кустов). Для вышивки использованы ленты шелковые. Выводим иголку с лентой на лицевую сторону вышивки и как бы возвращаемся обратно иголкой на изнанку почти в тоже место, немного отступив в край, продевая выведенную наверх ленту и не затягиваем окончательно ленту на изнанку. Как бы оставляем небольшой воздушный узелок из ленты.

2) Вышивка гладью. Надо конечно отметить, что примененная в картине вышивка не совсем соответствует ее классическому представлению, но за основу взята именно вышивка гладью. При этом стежки в картине мы не обязательно делаем плотно друг к другу, иногда оставляем между ними промежутки, ведь именно для этого мы с вами так сложно и кропотливо делали основу из окрашенных лоскутков шифона. И именно оставленные промежутки между стежками придают картине особую неповторимость.

3) Вышивка узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Для большей живости цвета некоторые узелки я вышивала в отдельных местах продетыми в две нити разных цветов в иголку.

4). Выпуклые стежки (на переднем плане картины). Сначала выполняем классический узелок, а затем зашиваем его сверху гладью.

Вот в принципе и все основные техники, используемые для вышивки данной картины. Для заполнения отдельных участков использовала сочетание стежков продольных, поперечных, крест на крест, вперемешку с узелками, и оставляла расстояние между ними, чтобы был виден в промежутках окрашенный шифон.

Фантазируйте, пробуйте, придумывайте новые техники и используйте новые материалы.

Готовую работу оформила в раму с паспорту под стекло.

Желаю Вам удачи, вдохновения, творческих успехов и всех благ!